Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 2.0 МТ 1995 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 257000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Добрый день.
Хочу немного рассказать про свой автомобиль.
Куплен был ровно 3 года назад с пробегом 214.000, на сегодняшний день 257.000.
Эксплуатируется преимущественно по трассе т.к. городские пробки проще и быстрее объезжать на метро.
Как у многих мне подобных Е34 была мечтой детства и в определенный момент более современный Форд поменян на вожделенный сарай, что на 12 лет старше.

Первые впечатления можно описать коротко - "Самолет", но т.к. в проблемах олдскульных БМВ я разбирался не более чем в балете полет был не долгий.
Учить мат. часть пришлось после первого заезда на комплексную диагностику - под замену пошло очень много всего, отчасти из-за того,что в тот момент я еще срал кирпичами при слове "неоригинал"...
Первый год владения я ездил чаще в сервис, но объективно, это были устранения всяких косяков, вложений за тот же первый год около 100.000р. с учетом замены КПП ( Getrag 220, с разбора само собой, т.к цена новой КПП выше стоимости всей машины). Если по порядку, то замена:
Рычаги все перед, стойки, пружины,опорники, стойки стаба, яйца, сайленты, магистрали, тормозные диски, колодки все, радиатор, клапаны печки, пара катушек, прокладка клапанной, глушитель, 1 птф, удаление вебасты.
Много, но следующие 2 года серьезных проблем не возникает.

Петь дифирамбы двухлитровому М50 я не буду, т.к. для этой машины он откровенно слаб и прожорлив, конечно он способен, при сухом весе 1550кг. шпарить 200 аж по GPS!, по спидометру все 210...
На трассе не отстает от современных турбопылесосов, в городе безнадежен - откручивая до упора, при хорошем старте - 11сек. до 100.
Машина не гоночная, чтобы получить какую-то прыть надо насиловать, хотя тяга как нигде ровная до самой отсечки.
Часто пишут про жор или не жор масла, так нет мотора, который масло не ест -щуп это "очень примерно".
Про себя могу сказать так - если наваливать, то где-то 1л. на 5.000км, если овощить, то до замены, у меня 7.500-8.000км.

Зимой конечно другая история - RWD без электроники это кайф - боком идет отлично, управляется предсказуемо.
Катастрофически не хватает остроты на руле - маятник и все тут.
Дорогу держит отлично, неровности глотает отлично.

В снегу садится и безнадежно буксует - тяжелая.

Очень практичная - сидения складываются в ровный пол, открывается стекло багажника, но маловато места сзади, при моей посадке ( рост 175 ) ребенок из детского кресла пинает спинку постоянно.

Обзор отличный, сидеть удобно, сидение (motorsport) регулируется хоть и механически, но во всех плоскостях и диапазон огромный, но нет регулировки упора поясницы, ломающиеся спинки это не к E34.
Нет подстаканников, а в нишу у ручника входит ровно бутылка 0.5 johnnie walker =).
В салон не садишься а влезаешь, руль огромный - неудобно, все остальное под рукой, почти как в гольфе.
Плоховаты фары, ксеноном тут не спастись,к сожалению такова конструкция, а любителей колхозного ксенона я проклятиями шлю в ад каждый раз, когда вижу.

Резюме: Автомобиль хороший, надежный в обслуживании не дорогой, даже в сегодняшних условиях не пасует и способен дарить удовольствие от вождения, но возраст берет свое, делать из него идол - глупо, это не М5.

Придет время расставаться - я буду жалеть.
Достоинства
- Не дорогой.
- Управляемость.
- Устойчивость.
- Комфорт.
- Практичность.
- Дешевое обслуживание.
- Сравнительно неплохая динамика.
- Очень крутой "всезнающий и всевидящий" бортовой компьютер.

Все вышеперечисленное с учетом стоимости и возраста.
Недостатки
- Тяжелый.
- Оригинальные запчасти (именно BMW) запредельно дороги.
- Плохой свет.
- Климат так-себе.
- М50B20TU слаб даже на механике.
- -//- прожорлив при таком весе. (город 12.5-13, трасса 10.5)

Писать про коррозию и скрипучие петли на дверях, уставшие аморты капота смысла не вижу, это не недостаток - это возраст.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Растопин
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
08 Октября 2015 года
Оценки владельцев
BMW 5 2.0 МТ 1995 г.
Надежность (21)
Управляемость (10)
Динамика (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (3)
Салон (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Проходимость (4)
Свет (2)
Дизайн (0)
59
6
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Саид Мусаев
Читал Ваш отзыв и чувствуется усталость от этой машины которые вечно ломается и портится, лучше ездить на новом Вазе и как минимум не знать, что такое ремонт
СсылкаПожаловаться
Аязбаев Нурлан
Был 525 на механике м-50.Самолет но годы берут свое машине 20 с лишним лет...
СсылкаПожаловаться
Николай Растопин
В ответ на комментарий от Саид Мусаев
Саид Мусаев
Читал Ваш отзыв и чувствуется усталость от этой машины которые вечно ломается и портится, лучше ездить на новом Вазе и как минимум не знать, что такое ремонт
СсылкаПожаловаться
Саид , я описал преимущественно первый год владения, когда на меня свалились все "уставшие места" от прошлого хозяина и это справедливо ибо кто будет вкладываться перед продажей?
Отзывы читают те, кто такую машину хочет купить и им важно донести к чему готовиться.
По счету это мой 7-й автомобиль и на нем я остановился дольше всех, т.к. за исключением слабоватого мотора она удовлетворяет все потребности как авто.
Ваз или как у меня "дома";; его ласково и не безосновательно чаще называют Таз, у меня был в количестве 3-х штук 2104,2112 и Приора, последняя новая в максималке прямо из салона "СамараЛада".
У меня нет сегодня даже желания, заходить в "Интей" например, отчасти из-за того что цены на продукцию Волжского автозавода не сопоставимы с качеством, если вы из тех кто предпочитает так называемый "кредитотошнот", то лучше переплатить за RIO, я из тех кто считает , что лучше БУ классом выше, чем новая бюджетная.
СсылкаПожаловаться
Николас
в определенный момент более современный Форд поменян на вожделенный сарай, что на 12 лет старше./- прожорлив при таком весе. (город 12.5-13, трасса 10.5)
У меня ФФ2 2007г 1.6 99.9л.с. По городу также выходит летом 11.5-12.5, зимой до 18.5л по пробкам. По трассе все от скорости зависит и количества обгонов. У меня от 5 до 8 выходило. Так что указанный расход нормальный. Наоборот у форда он великоват.
СсылкаПожаловаться
Николай Растопин
В ответ на комментарий от Николас
Николас
в определенный момент более современный Форд поменян на вожделенный сарай, что на 12 лет старше./- прожорлив при таком весе. (город 12.5-13, трасса 10.5)
У меня ФФ2 2007г 1.6 99.9л.с. По городу также выходит летом 11.5-12.5, зимой до 18.5л по пробкам. По трассе все от скорости зависит и количества обгонов. У меня от 5 до 8 выходило. Так что указанный расход нормальный. Наоборот у форда он великоват.
СсылкаПожаловаться
Фьюжн мой был с таким же мотором 1,6 100л.с. на механике, больше 10л. в городе он не потреблял даже если совать ему отдуши с каждого светофора.
Вам нужно к мотористу.
СсылкаПожаловаться
Николас
Все мотористы говорят что по городу нельзя адекватно оценивать расход топлива, а по трассе при скорости 70км/ч у меня выходит ровно 5л (ездил до ближайшего города туда 40 км и обратно - на обратной дороге держал 90км/ч, поэтому средний за всю поездку составил 5.3) Да и по форумам, я почитал, у фокусов до 15л в основном у всех расход по городу. Так что не вижу поводу мотористов мучать, хотя и занимался этим делом, но безуспешно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.