Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 520i 150hp MT 1993 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 290000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Ну начну с того что это мой можно сказать первый автомобиль в моей жизни,до этого просто неделю катался на Audi c4 2.8.
И вот сразу почти поменялся ключ на ключ на БМВ.Хотел именно автомобиль этого производителя,так как занимаюсь автомобильными гонками,и в данной ценовой категории это был самый быстрый и мощный автомобиль сервис которого в будующем при поломки не будет создавать проблемы.Только если честно мечтал о "тройке" в е36 кузове,но вариантов обмена на нее увы не было.Ну что же,мне попалась "пятерка" в 34 кузове,1993 года седан.Под капотом был знаменитый прославленый двигатель М50 с рядной "шестеркой" и электроникой "сименс".
Машина понравилась сразу,нет не гнили,не ржавчины,хоть и автомобиль довольно старый.Внешний вид машины до этого не нравился,только после преобретения начал его понимать,он более как бандитский бы я сказал.Первое время машина проблем не показывала вообще,единственое что меня тревожило это расход топлива,он был в районе 20-25.Загнал на комп.диагностику показало что сломан датчик-ЛямдаЗонд.Это проблема оказалась болезнью данной модели,б/у-шный датчик 40 000тг (7000-8000 руб),кстати на БМВ с электроникой "Бош" намного дешевле запчасти,причем в разы!
После чего стал "парить мозги" гениратор,не давал заряд.Вскрыли посмотрели,сломался диодный мост.Ремонт обошелся 15000тг(3000-4000 руб).
Неделю поездил после ремонта как вдруг прям в дороге вся электроника резко обрубилась,сново гениратор....вскрыли посмотрели слетел "якорь",позднее опять стерлись щетки в генираторе!Как я понял что генираторы в БМВ плохие,денег на его ремонте потратил очень много!
Как то раз,зимой машина не заводилась,откатили на СТО,комп.диаг. показала что сломаны аж два датчика "холостого хода" и "температуры"!
Один из них стоил 5 000 рублей,но замена была очень дешевая!Кароче денег тоже ушло куча.
Потом из-за маленького обьема двигателя для такой тяжелой машины часто рвалась эластичная муфта на кардане,его проворачивала и она рвалась,тоже очень дорого!
Ооо,и еще что вспомнил,менял корзину сцепления, полностью ее замена мне вышла в 60 000 тенге(12 тыс.рублей)
Кароче хочешь ездить быстро,придется платить много!От машины хорошие впечатления но и денег с ней потратил очень много,в то время друг на Мерседесе W124 платил "копейки" за ремонт своего автомобиля...
Но конечно же машина при 2-х литрах на старт обгоняет всех.Гонялся на 402 метра со многими машинами такого же обьема,всегда был первым,всякие "скайлайны" и "пассаты" пропадали в точку на моем зеркале.
Маленькая мощность не дает возможности кидать в занос автомобиль на асфальте,но зато зимой каждый поворот "боком" в управляемом заносе.Звук двигателя заставляет бится сердце быстрей!Машина по трассе 210 км в час идет спокойно,но расход бензина "адский".
На данный момент продал машину и ищу "японца",хочу комфортную удобную машину,устал от БМВ!
Недостатки
Если у вас электроника "сименс" то горя вы с машиной получите много,запчасти золотые(дорогие).
Частые поломки с гениратором.
Лямдазонт у всех БМВ этих годов умирает сразу от нашего бензина.
Датчик холостого хода.
Датчик температуры двигателя.
Эластичная муфта на кардане рвется.
Сцепление,очень дорогое!
Обслуживание и запчасти на данный автомобиль очень дорогие!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
MaRS
Казахстан
Отзыв написан
14 Мая 2010 года
Оценки владельцев
BMW 5 520i 150hp MT 1993 г.
Надежность (21)
Управляемость (10)
Динамика (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (3)
Салон (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Проходимость (4)
Свет (2)
Дизайн (0)
59
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.