Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 520i 129hp MT 1989 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 129 л.с., механика
Пробег 500000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Скажу откровенно - я фанат БМВ, поэтому не судите строго, возможно кому-то покажется мой отзыв предвзятым, но постараюсь быть объективным, т.е. описать по большей степени минусы данной модели. Отзыв пишу впервые, за грамматику и лексику у особо придирчивых прошу прощения.
Решил дать отзыв об одном из бывших в моем владении авто, это БМВ 520i, с двигателем М20В20, 1990 см³, 129 л.с., 1989 г.в. Машина приобреталась в марте 2013 года в Москве и продана в июне того же года (почему так быстро - об этом ниже). До неё владел 323, в кузове е-21, 525 в кузове е-34 и 523 е-39. Кроме данной марки имел значительный опыт с япошками (тойоты праворульными).
Мой отзыв адресую в первую очередь, тем кто впервые хочет приобрести БМВ е-34 лохматых годов выпуска, для того, что бы было понятно на что расчитывать.
Искал я машину не долго (дня два-три) по объявлениям в инете, нужно было уложиться в 100-120 т.р. плюс на предполагаемый ремонт около 50 т.р. При выборе приоритетным было состояние кузова, (самые больные её места это пороги, передние и задние стаканы). Приглянувшийся бумерок по фоткам выглядел очень не плохо, все зазоры ровные и без явных косяков по малярке, стояла ровно, не просевшая, просили за нее 130т.р. Комплектация не самая барабанная, я бы сказал редкая для этого г.в. (кондей, круиз-конроль, эл.зеркала, эл. сидуха водит., заводской фаркоп, но при этом вся на веслах). При осмотре выявил, что пороги и поддомкратники подгнили, немного ржи по низу всех дверей (изнутри под резинкой), особенно водительской, стаканы лонжероны в порядке, все заводские таблички на месте, следов ремонта подкапотного и багажного отсеков не обнаружил. Машина была 3 года назад полностью крашена, но судя по всему металл был весь родной (в последствии было подтверждено не одним кузовщиком). Кондей и эл.сидуха не работали. По ДВС хозяин утверждал, что масло потребляет около 1,5-2 л. на 8тыс.км. Судя по выхлопу так оно и было, в прочем здесь я очень сильно ошибся, но об этом позже. КПП - механика работала нормально, но была разболтана кулиса. По электрике - иногда глючил спидометр. Ходовка была в порядке, ничего не стучало, аморты работали исправно. Динамика с этим двиглом мягко говоря никакая, меня это не беспокоило, т.к. знал чего ожидать. В целом машина производила хорошее впечатление, т.к. у нее было фактически всего два хозяина и видно, что всегда за ней ухаживали (салон не закакан, без следов курения, по подкапотной электрике без колхозных скруток и прочего, масло нигде не капало). В общем сошлись на 110 т.р.+ отдали кое какие расходники и хорошую зимнюю резину на штамповках с оригинальными колпаками.
Теперь о том, что выявлено и сделано мной в первые и они же последние 2 месяца эксплуатации:
1. Кап ремонт ДВС. Расход масла оказался не 1,5-2л, а значительно выше, при этом она практически не дымила и не двигатель издавал посторонних шумов (ну это на мой не профессиональный слух). Обратившись к своему знакомому мастеру было решено капиталить. В общем все обошлось в 33 тыс.руб. (вкладыши колена, поршни, кольца, все прокладки, сальники и т.д.). Кстати обошлось без расточки! И это при пробеге в 500 тыс.км. Кольца номинальный размер!
2. диагностика электрики - 1,2т.р.
3. полная переборка генератора-4т.р.
4. ремонт кулисы КПП-3т.р.
5. мелкий ремонт торм. ситемы-2т.р.
6. промывка форсунок - 3т.р.
7. ремонт выхлопной системы и приборной панели - 5,3 т.р.
8. покупка оригинальных б/у литых дисков и пары лет резины, шиномонтаж - 9т.р.
9. другие з.ч. и расходники - 4 т.р.
Все это было сделано в первые два месяца владения авто, т.к. собирались с семьей в отпуск на юг. Ремонт производился в Москве, кроме п.6, итого затраты с оформлением почти 70 т.р. И это еще не все, по большому счету надо было:
1. менять МКПП (б/у прим. 5т.р. без работы), т.к. переключения с первой на вторую передачу были уже не в радость,
2. менять на новую переднюю оптику (новые не ориганал от 2,5 до 4т.р.)
3. замена порогов (в Москве 40т.р. с работой, в регионе, например Адыгее, можно было уложиться в 10-15тыр.)
4. ремонт кондея (радиатор-около 3т.р. новый не оригинал+работа не знаю сколько).
Продал машину я в Адыгее, когда подошел к концу мой отпуск. Просто на одной из автомоеек случайно подвернулся покупатель, который готов был отдать за нее 170 т.р. Итого имеем: купил за 110 т.р. + 70 т.р. ремонт = 180 т.р. Понимая сколько еще мне предстояло в нее вложить и то, что в Москве за такие деньги хрен найдешь покупателя - отдал с радостью, да и затраты на ремонт были почти окуплены.
Вывод: Тем кому очень хочется старый БМВ, полюбому нужно быть готовым к затратам чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля, при этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 г. 3,5т.р.). Автомобиль обладает обалденной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумкой и эргономикой. На дальняк не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100км в легкую, по городу 12-13л/100км если не отжигать. Если соберетесь покупать, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история…
Всем удачи на дорогах и при выборе авто, БМВэшникам - САЛЮТ!
Достоинства
1. Без преувеличения лучшие в мире рядные шестерки,
2. гармонично сочетающиеся плавность хода и драйверсий характер управления,
3. качественные материалы отделки салона,
4. огромное количество качественных не оригинальных и не дорогих з.ч.
5. за счет качественного металла и продуманной конструкции кузова - отличная защита пассажиров в случае ДТП (проверенно на собственной шкуре). Только пристегивайтесь ремнями всегда!
Недостатки
1. найти комп.диагностику М20В20 в Москве практически не возможно,
2. тесновато на заднем ряду (мой рост 190 см),
3. трудно найти хорошо сохранившийся экземпляр.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Хачатуров
Таганрог, Россия
Отзыв написан
02 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
BMW 5 520i 129hp MT 1989 г.
Надежность (21)
Управляемость (10)
Динамика (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (3)
Салон (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Проходимость (4)
Свет (2)
Дизайн (0)
59
6
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
толстый
Я свою покупал за 180.тр..за 6 лет езды поменял только катушки 15тр,два датчика 10тр...колодки 1 раз за 5 лет,самый дорогой был датчик расхода воздуха...брался родной за 39тр...(старый я решил почистить..и планку одну отломил)так что мой косяк....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.