Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 520i 129hp MT 1989 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 129 л.с., механика
Пробег 600000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Если оценивать БаварЦа в сравнении с нашими "ПОМОЙКАМИ" или на момент выпуска, то всё в точности так как я оценил в "качество автомобиля".
Если с поправкой на настоящее время, то конечно придется убрать по 2-е звездочки...
Объективно ОТЛИНЫЙ автомобиль! Стоит своих денег! Не дорогой в обслуживании! Мощный (только не 2-а литра, ибо не вжигает, а по динамике чуть быстрее чем 10-е семейство ТАЗ, НО БЫСТРЕЕ (правда у меня 17-е диски на 225 резине, и полу-мертвый мотор) ;)
Отлично дежит дорогу... выделывал такие выкрутасы... и все равно всё четко, с минимальными кренами и молнееносной реакцией на молейшие движения руля!
В салоне кристальная тишина... и это машина 1989 года!
Очень удобная посадка, множество регулировок сидения (я лично быстро настроил кресло под себя... и никаких болей в спине и пояснице, просто отдыхаешь за рулем)...
С 2-х литровым мотором не советую...(особенно с М20) слабоват он... (всего 129 л.с.)
Хоть машина и выглядит внушительно, вес ее состовляет всего 1650 кг.
Места в салоне достаточно... и с переди и с зади! (Однажды с друзьями ездили купаться так в салоне у меня оказалось 7 (!) человек... и никто не жаловался ))) )
По надежности авто просто не убиваемый! Не зря ему иногда называют Т-34 ))
Правда мне попался экземпляр с мертвым мотором... сейчас полным ходом идет качественная "капиталка" + Турбирование!
Возможностей для доработки отдельных узлов много, хотя это и не требуется... но я решил из "слабой" (2.0) версии сделать мощную!
Если есть вопросы пишите... отвечу! Всё в своей машине делаю сам, так что по обслуживанию тоже можно обращаться! ;)
Недостатки
Накрылся двигатель, но это не удивительно.. ибо купил с убитым мотором, и добил его... для того чтобы заняться турбированием оного! ;)
Частенько достают Менты... но это наверно я так выгляжу просто )
2.0 литра МАЛО!!!
При скорости 200+ и "тапке в пол" жрет за 20л/100 км.
Некоторые запчасти только на заказ... но фирм-поставщиков великое множество, так что есть из чего выбрать и по-торговаться ;)
Я полюбил задний привод! Теперь для меня это проблема! ;)
Не хватает освещения на темных трассах... эта проблема частенько встает у немецких авто конца 80-х начала 90-х... решается заменой передней оптики и установкой газонапоненных лампочек ))
Практически у всех БаварЦев ;) разбита кулиса... но это ремонтируется, и при чем доволно бюджетно... максимум 3000р. на з\ч (если менять весь механизм и менять на новый) + работа... (может понадобиться снимать коробку передач... но тут за одно можно и сцепление посмотреть/поменять (3000р. само сцепление) и масло в коробке проверить\сменить...один хрен она снята )) )
Не очень прочная передняя подвеска... ибо делалась не для наших дорог... но зато простая и очень продуманная в отношении ходовых качеств ))
Пожалуй всё! ))
Ах да... самая главная проблема что на авто другой марки я уже не пересяду... BMW - это стиль жизни! ;)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mr.X
Россия
Отзыв написан
27 Февраля 2008 года
Оценки владельцев
BMW 5 520i 129hp MT 1989 г.
Надежность (21)
Управляемость (10)
Динамика (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (3)
Салон (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Проходимость (4)
Свет (2)
Дизайн (0)
59
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.