Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW 3 316i AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 136 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
ДИЗЕЛЬНАЯ Bmw f30 316d 2014 г.в. Первая дизельная машина находящаяся долго в личном пользовании. Машину не тестировал и даже не выбирал, так что никакого представления о ней не имел до того как не сел за руль. До нее была bmw 318i e90 несколько лет. Наличие большого момента доступного почти с самых низов в дизельной f30 существенно облегчает эксплуатацию в городе, холмистой местности, извилистых дорогах.
Пока ждал машину искал информацию о ней хоть где-то , но особо ничего не нашел, собственно поэтому пишу сам, может кому поможет сделать выбор.
В двух словах машина превзошла ожидания. Динамики в городе более чем достаточно, расход на трассе при средней скорости в 160 км.ч равен 6,5 литров. В городе при более-менее активной езде расход 7,4 литра. Уйти со светофора первым с 4-мя людми в салоне не проблема. Максимум момента уже с 1700 об.мин. Коробка , одна из лучших по пониманию водителя. Вместе с двигателем отлично понимают друг друга. "Позажигать" на этой машине не получится, тут нужна уже хотя бы 320d , но быстро и уверенно ехать в городе не замечая массы машины и кол-ва пассажиров внутри удается без проблем. Плюс, как писал выше, извилистые дороги и тяговитый дизель с двумя турбинами превращают поездку в удовольствие.
По рулежке в сравнении с e90 новая f30 стала как бы "ватной" , она уже не такая прозрачная при езде, это видимо из-за электроусилителя , который заменил старый гидроусилитель, что под колесами уже не понять, но руль стал чуть полегче, на старой тройке уж очень он тугой.
Улучшилась шумоизоляция, кстати здесь звук дизельного двигателя в салон практически не проникает, даже при езде без музыки. Его не слышно, только если раскрутить то да, но и то при этом он довольно приятный.
Подвеска стала мягче (колеса 17-ые на 50 профиле, флетран базовый). Она стала похожа по подвеске на предыдущую пятерку.
Стоит ли ее пригонять в Россию? Определенно да, странно, что ее не поставляют. По трассе обгоны могут не очень легко даваться, после 140 разгон замедляется довольно сильно, но для города машина отличная.
Надеюсь кому-то будет полезно почитать.
Достоинства
Расход топлива.
Тяга с низов
Недостатки
Некоторые просчеты дизайнеров по мелочи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
X xx
Великобритания
Отзыв написан
14 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
BMW 3 316i AT 2014 г.
Надежность (4)
Динамика (4)
Управляемость (3)
Подвеска (2)
Салон (2)
Экономичность (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
15
2
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Денис ХЗ
Какой дизель дружище у Тебя бензиновый мотор просто он так тарахтит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кул
ужас просто!не может дизель от бензинки отлечить!вот это ездок!!
СсылкаПожаловаться
EUGENY
Да, и скорее всего заливает дизтопливо вместо бензина в бак. :)
СсылкаПожаловаться
kht100 kht100
Щас в современные бэховские движки без разницы что лить, даже масло в бензобак можно :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Теплов
закритиковали прям )) опечатался при выборе движка ...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ .
Умники ,это только у нас 316 бензин,а пол мира на 316d гоняет.
СсылкаПожаловаться
vladimir marchenko
В европе 1.6 дизель очень распространенный!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.