Отзыв Тех. характеристики
BMW 3 320i 156hp AT 2010 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 156 л.с., автомат
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Доброго всем времени суток. Владею е90 с 2010 года (старушка) нареканий особо нет, комфорт и управляемость на уровне. Сборка Калининградская. Ну по существу скажу так, если у Вас нет денег обслуживать данную марку не тратьте последние. Любая машина требует рано или поздно ремонта, просто у этой запчасти на порядок дороже! Так что подумайте перед покупкой хорошенько. А если честно мне нравиться, за удовольствие стоит платить!
Достоинства
Автомобиль для души.
Недостатки
Если нет денег на обслуживание не покупайте не убивайте автомобиль.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
oleg azarov
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
12 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
BMW 3 320i 156hp AT 2010 г.
Управляемость (7)
Салон (4)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Надежность (1)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Динамика (0)
16
6
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Андрей Андреевич
Отзыв никакой. Лучше вообще не писать
СсылкаПожаловаться
oleg azarov
В ответ на комментарий от Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
Отзыв никакой. Лучше вообще не писать
СсылкаПожаловаться
Чья бы корова мычала...
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
Олег, вот думаю о покупке такого авто только 2011-2012 годов, с 2,0 литра на 156 или 136 лошадок? Или дизеля взять? Какие слабые места? Коробка или двигатель? Как ходовка? Сильно убивается? По нормальной аккуратной езде а не педаль в пол и ямы перескочил)))
СсылкаПожаловаться
oleg azarov
В ответ на комментарий от Юрий_К
Юрий_К
Олег, вот думаю о покупке такого авто только 2011-2012 годов, с 2,0 литра на 156 или 136 лошадок? Или дизеля взять? Какие слабые места? Коробка или двигатель? Как ходовка? Сильно убивается? По нормальной аккуратной езде а не педаль в пол и ямы перескочил)))
СсылкаПожаловаться
2,0 это 156 л.с., на счёт дизеля не знаю не могу сказать ни чего. Коробка там zf говорят не убиваемая, хотя в своей на 100 т.км. Менял масло (вольву таскал пинаться начинала) по двигателю смотря какой пробег на 115 т.км. Меня вольветроник он не дешевый... Ну и прокладки бывает течь дают они не дорогие около 3. В ходовке всегда линьки летят, ну и так же от пробега будет зависеть состояние рычагов они в пределах 10 и.тр. Не оригиналы. При норм езде по таким дорогом в ходовку можно залезть один раз в года три...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.