Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW 3 325i AT 2009 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 218 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Не понимаю почему все хвалят. Когда на форуме обсуждают проблемы с машиной у всех истерика, а тут на тебе - отличный автомобиль. Не так это и есть огромное количество проблем, которые не дадут спать. Эргономика, ощущение от вождения действительно приятные, но становится не по себе, когда тебя со светофора объезжает мерседес с180, странно не правда ли? Владел этим чудным автомобилем 4 года. Рассказываю, как есть. на пробеге около 30 тысяч начали плавать обороты на холостом ходу, не в значительном диапазоне, но начали. Официалы по гарантии ничего не сделали, завели новую 325 и пытались убедить, что там точно так же плавают. Не убедили. Тестировали 3 дня машину, вердикт - все в порядке. К 40 тысячам начало дергать коробку, аналогичная процедура, по результатам Автопорт говорит - все в порядке. на 42 тысячах начал щелкать задний редуктор, при включении передачи и резких ускорениях. Дальше уже было все за гарантийным периодом, щелчки становились сильнее и чаще. около 45 тысяч машина в течении 5-ти секунд при холодном запуске тряслась, будто подушка двигателя лопнула, потом проходило. Пришлось перейти на 98-й бензин, детонация стала меньше. Около 50 тысяч начали стучать клапана Ванос - система газораспределения. Не приятное цоканье, но потом проходило. Про подвеску молчу, была спортивная подвеска, менял 3 раза и стойки и рычаги. К 60 тысячам умерла помпа, а она у них электронная, цена - 40 тысяч + замена. На 72 тысячах перестали работать компрессоры дверных замков, сразу 3 - странно, как будто запланированная смерть. Были еще мелочи с переходами в аварийные режимы, отключением абс, блокировкой руля, перегоревшие габариты - меняются блоками, недостаточно просто лампочку поменять. При этом я не одинок, весь форум завален этими проблемами с Е90, благо масла моя поедала не много, литр на 2-4 тысячи в зависимости от интенсивности езды. У других доходило до литра на 500 км, а чаще всего на 1-1,5 тысячи. Читайте и удачи в выборе.
Достоинства
Душевная машина, приятно управляется, эргономика на высоте, продавать было жалко.
Недостатки
Надежность. Трендит, пердит, но едет. Обычно это про субару пишут, но БМВ к сожалению ведет себя так же. Ломается - не критично. Сделай музыку погромче. Отношение официальных дилеров. Ощущение, что тебя явно обманули, ожидаешь премиум, а получаешь кучу посторонних звуков.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Ракутин
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
BMW 3 325i AT 2009 г.
Управляемость (7)
Салон (4)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Надежность (1)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Динамика (0)
16
6
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
Александр Попов
У меня было три BMW по этому считаю данный отзыв неадекватным ... особенно тот момент где 180 мерен 325 рвёт на светофоре вообще бред . Единственный минус Е90 это внешний вид вот Е92 гораздо лучше ... у меня были Е36 320 Е46 325 и F30 328 так что ваш комент Вадим меня насмешил
СсылкаПожаловаться
and
кузов е 90 2011г в двигатель 2 л
СсылкаПожаловаться
and
" 45 тысяч машина в течении 5-ти секунд при холодном запуске тряслась, будто подушка двигателя лопнула, потом проходило. Пришлось перейти на 98-й бензин, детонация стала меньше". Это ссылка из вашего отзыва , значит до этого все таки не 98 бензин был , вроде как то так получается . Никто никого не старается упрекнуть и поддеть , просто говорю как есть у меня , не более того . Любое авто ломается , кто бы чего не говорил , вечного ничего нет , а с этим экземпляром , наверное мне повезло действительно , на форумах не сижу , а то бы не купил наверное ))) Удачи и хороших приобретений вам
СсылкаПожаловаться
Вадим Ракутин
В ответ на комментарий от Александр Попов
Александр Попов
У меня было три BMW по этому считаю данный отзыв неадекватным ... особенно тот момент где 180 мерен 325 рвёт на светофоре вообще бред . Единственный минус Е90 это внешний вид вот Е92 гораздо лучше ... у меня были Е36 320 Е46 325 и F30 328 так что ваш комент Вадим меня насмешил
СсылкаПожаловаться
Александр, ну я рад за вас)))) смешного ничего нет. Е90 возьми, потом смеяться будешь. И с 180 реально рвёт 325 е90, проверено многократно. У меня факты, а у тебя догадки) о чем ты дружок? Если Бмв делает реально ламучий хлам, то это факт. Ты на тройке ездишь, а у меня уже голова болит, как 7-как скинуть))) так что расслабься умник, мне есть с чем сравнить. Даже рендж ровер так не сыпется) хоть скорее здесь чистое везение. есть сомнения, иди форум читай. Там люди в слезах от е90. Если f не ломается, то это открытие для меня. Хотя может ты не активный водитель, по педальке гладишь - это все объясняет) хочешь конкретики - пиши конкретно. Речь идёт о е90 325, а ты пишешь о других поколениях вообще. Есть опыт общения с данным авто? Нет, тогда и писать нечего!) есть сомнения - форум и гугл тебе в помощь) У мерседеса с классы тоже разные и в зависимости от поколения и типа двигателя есть проблемы или нет. Про е 46 и f нужно писать в другой ветке. Забавно то, что знакомая стелист владельца е90 мне рассказывала недавно, что такое клапан карьерных газов)))) это по-моему о многом говорит))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Ракутин
В ответ на комментарий от and
and
" 45 тысяч машина в течении 5-ти секунд при холодном запуске тряслась, будто подушка двигателя лопнула, потом проходило. Пришлось перейти на 98-й бензин, детонация стала меньше". Это ссылка из вашего отзыва , значит до этого все таки не 98 бензин был , вроде как то так получается . Никто никого не старается упрекнуть и поддеть , просто говорю как есть у меня , не более того . Любое авто ломается , кто бы чего не говорил , вечного ничего нет , а с этим экземпляром , наверное мне повезло действительно , на форумах не сижу , а то бы не купил наверное ))) Удачи и хороших приобретений вам
СсылкаПожаловаться
Ломается да, но сыпется - это другое. Да 98-ц не лил, он и не нужен был. Рекомендация ОД лить 95-й, я бы ещё рассказал, как на гарантийном авто дилер предлагает форсунки мыть вместо гарантийной замены. После просьбы назвать свою фамилию и имя по телефону бросает трубку) автопорт) может вы просто не столь критичны ко всяким мелочам, но я заплатив тогда 2,3 лимона в 2009 (по-моему) сильно напрягался) и уже поменял 3-ю машину после) желания вернуться к Бмв не появилось. В семье есть чемерка рестайлинг, но там тоже куча вопросов. Не можешь обеспечить надёжность - упрощай конструкцию) правильный подход. В пустых машинах ломаться нечему. Никого не хочу задеть, но когда берёшь машину со всеми допами, то ломаться есть чему. Но это не более чем субъективное наблюдение;) фанатов Бмв прошу не писать мне. У вас в сердце пропеллер и голос разума затмился звуком двигателя) объективного диалога не получится)
СсылкаПожаловаться
Вадим Ракутин
В ответ на комментарий от Анатолий Скляднев
Анатолий Скляднев
BMW 320I, владел 7 лет, управляемость и динамика отличная, но если у машины двигатель серии N, вы попали проблем не избежать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий, простите, но откуда у 320 динамика??? Её мазда 3 2.0 взгрет)))) двигатели Бмв меньше 6 Целиндров до кузова f вообще ни куда не ехали)))) 9 секунд 0-100 это разве динамика?) 325 с её заявленными 7,7 давала ощущение динамики пока на светофоре не окажется какой-нибудь 2-х литров турбированный авто. Вообще таранная штука. Бмв делает так, что кажется быстрее её нет - это все на уровне ощущений) к сожалению не приятно осознавать, когда у тебя 218 сил под капотом, а ты тойоту приус с трудом объезжаешь) после 100 конечно за счёт отбьема уезжаешь, но до 100 почти на равных. И это 325.... Простите, но динамика 320-й меня вообще кидает в сомнения. И за 7 лет ц вас ни разу не было:
1. Накрылась электрическая помпа охлаждения.
2. Застучали клапана ванос.
3. Спорт глазки, которые аж Блоками, как ксенон меняются даже у ОД их в наличии не сыщешь.
4. Не отключалась стабилизация и абс без видимых причин в зимний период?
5. Не блокировали руль и не загорался дурацкий значок.
6. Не пиналась коробка.
7. Не жрала масло.
8. Не глючила систему газораспределения.
9. Не теряйся кожух внутри рулевой колонки с неприятным звуком.
10. Не щёлкал задний редуктор.
11. Не умирали компрессры замков зажигания.
Я уже многого не помню, но если вы не сталкивались даже с 5-ю проблемами из списка, но у вас не Бмв или вы просто удачный человек!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ракутин
В ответ на комментарий от Александр Денисюк
Александр Денисюк
У меня БМВ 530Д 2001 пригнан из германии 2011 с пробегом 360000 км после вложенных 1000$ на всерасходники и подвеску ничего не ломалось и масло не ест пробег сейчас 560000 очень доволен идет как буря. может у вас все дело в сборке людьми с аномалией рук из ж....
СсылкаПожаловаться
Ну так в 2001 все на совесть делали, а не ради экономики навара))) посмотрите на салоны современных машин, в базе что мерс, что Бмв предлагают ширпотреб откровенный, у мерса кожзам, у Бмв кирзовые сапоги вместо кожи)))) жуть, страшно садиться в такие премиальные машины) а раньше если кожа, то когда. Сейчас будь добр 300 рублей за наппу или волкону выложить) иди довольствуется кирзовым сапогом под задом) подход поменялся, сейчас бабло все рубят и экономят на чем могут. Тут недавно сел в старый туарег и офигел из каких он качественных материалов сделан.... Сел в новый и снова офигел, только в обратную сторону)))) прогресс он такой, засочились на дизайне, мультимедиа, оцифровке всего и вся, отвлекли внимание от мелочей и сэкономили на них)
СсылкаПожаловаться
Вадим Ракутин
В ответ на комментарий от иван беленикий
иван беленикий
Почитал отзыв о хваленом бмв и офигел.У меня ока в свое время и то так себя не вела.А что бы еще масло доливать между сервисными ТО так это мне и моему свифту славной автокорпорации сузуки даже в кошмарном сне не приснится.
СсылкаПожаловаться
Ну это мой случай, хотя я не одинок. Как ни странно знакомые на М сериях ездят и проблем не имеют. Возможно проблемы кроются в Российской сборке.... Но факт есть факт. Бмв же продаёт такие сборки. 740 Рестайл и 640 дизель купэ f серии тоже лажают. Продаются из дружеского гаража х6м и 750li белая Рестайл. Любители Бмв обращайтесь. А то все только спорит пытаются.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Вадим Ракутин История переписки2
Вадим Ракутин
Ну так в 2001 все на совесть делали, а не ради экономики навара))) посмотрите на салоны современных машин, в базе что мерс, что Бмв предлагают ширпотреб откровенный, у мерса кожзам, у Бмв кирзовые сапоги вместо кожи)))) жуть, страшно садиться в такие премиальные машины) а раньше если кожа, то когда. Сейчас будь добр 300 рублей за наппу или волкону выложить) иди довольствуется кирзовым сапогом под задом) подход поменялся, сейчас бабло все рубят и экономят на чем могут. Тут недавно сел в старый туарег и офигел из каких он качественных материалов сделан.... Сел в новый и снова офигел, только в обратную сторону)))) прогресс он такой, засочились на дизайне, мультимедиа, оцифровке всего и вся, отвлекли внимание от мелочей и сэкономили на них)
СсылкаПожаловаться
А Вы думаете на других марках что-то другое ставят тот же кожзам и пластик.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
А по поводу динамики тоже посмеялся. У меня Х3 был и отзыв о нем здесь есть правда там 231 лошадь была правда и машина потяжелее, пока катализатор не забило так это вообще король дороги был, жаль, что америкос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.