Отзыв Тех. характеристики
BMW 3 320i MT 1990 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 311000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Пишу вам о BMW 3 серии в великолепном на мой взгляд кузове Е30 1987 года (тут к сожалению невозможно выбрать машину до 1990). Сразу скажу, в свои почти 30 машина выглядит и едет просто превосходно. Управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге просто шикарная (и это ещё при истёртой задней резине). По поводу скорости, динамики и т.п. расписывать думаю смысла нет, это ж BMW...
Достоинства
Среди всех её достоинств сложно выделить главное...Поэтому я просто опишу имеющиеся. Ну во-первых это её дизайн, он никогда не устареет, во-вторых - эргономика салона, как и положено, машина подчёркивает главенствующее место водителя, отдельно радует повёрнутая в сторону водителя приборная панель. В-третьих это запчасти, на самом деле не дороже чем на ВАЗ в 80% случаев. Ещё одно её достоинство - она привлекает к себе безумно много внимания и положительных отзывов. Ну и напоследок, если уж вам случится её продавать, то поверьте, вы не будете испытывать с этим больших проблем, покупатель на такую машину (ну конечно если вы не продаёте ведро с болтами за огромные деньги) всегда найдётся!
Недостатки
Будем честны, машина далеко не новая, и порой конечно же требует к себе внимания, но я считаю, что то удовольствие, которое она подарит вам взамен, стоит этого времени проведённого с ней.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Бельшев Павел
Краснодарский край, Сочи
Отзыв написан
12 Марта 2016 года
Оценки владельцев
BMW 3 320i MT 1990 г.
Надежность (13)
Динамика (6)
Ликвидность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Проходимость (4)
Обзорность (1)
33
5
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
андрей михеенко
Ну, лады не гниют за 5 лет, но бэха зачетная, в юности такую хотел! Но таких ухоженных очень мало осталось, в основном хлам! И у тазиков есть одно неоспоримое преимущество-доступность ремонта з/Ч
СсылкаПожаловаться
. .
Это второй или третий круг счетчика пробега :--) ?
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от . .
. .
Это второй или третий круг счетчика пробега :--) ?
СсылкаПожаловаться
Да вроде как первый ещё =D
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Места сзади вообще нема, зато пуляет с таким движком только в путь очень легкая машина по-моему масса около 900 кг.
СсылкаПожаловаться
пр пр
Машино полное го, нравиться школьникам
СсылкаПожаловаться
Запрудная Татьяна
Отличная машина!! И хорошо ,что в таком состоянии её поддерживаешь!!!! Жаль ,не выпускают такие больше!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий стрельченко
а дорогая она в обслуживании и ремонте ?
СсылкаПожаловаться
дмитрий стрельченко
кто подскажет ?
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от дмитрий стрельченко
дмитрий стрельченко
кто подскажет ?
СсылкаПожаловаться
Если брать расходники, то некоторые может быть чуть дороже ВАЗовских, к примеру. А если навернется что-то серьезное, то может влететь в копеечку, но те же датчики дорогие вполне можно найти нормальные б/у. Лично я своей недавно делал так сказать капиталку башки, все клапана, рокера, распредвал, все прокладки, все в сумме обошлось в 19,000, много ли это, не знаю, сравнивать особо не с чем.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от дмитрий стрельченко
дмитрий стрельченко
кто подскажет ?
СсылкаПожаловаться
Тут ещё многое зависит от её изначального состояния. Есть те, за которыми ухаживали и они практически не требуют вложений, а есть убитые в хлам, которые будут месяц ездить, месяц на ремонте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.