Отзыв Тех. характеристики
BMW 3 1985 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 302327 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Чтобы рассказать о сей машинке, то лучше обрисовать ситуацию с авто в Узбекистане в целом. У нас с этим полный беспредел. Ввозные пошлины на поддержаные иномарки более 100 процентав, которые ввели, когда начали выпускать машины Дэу в 1997м году. А новые или свежие иномарки могут се позволить лишь очень богатые люди, коих у нас великое меньшинство.
Когда мне было 19, я не мог позволить се новую или даже свежую машину, но всегда хотел ездить именно на БМВ. Купил эту - хорошая тачка, в хорошем состоянии, думал "Года на три хватит". ЩАЗЗЗ!!!! Езжу уже 7 лет, и менять её на эту жестянку ШевроДэуНексию никогда не буду.
Конечно, минусов от старости хватает. Например в холодную погоду (у нас тоже иногда бывает до -25) без "похмеления" карбюратора не заведешь. Зато сам карбер родной, и если хватанула, то потом проблем с пуском не будет. Машина жестковата, для наших и российских дорог не шибко, чувствуешь что сидишь на табуретке. Салон сзади тесноват, даром, что седан, хотя впятером ездили отдыхать на значительные расстояния, и в целом никто чресчур не уставал.
Но плюсов тоже много. Потрясающая надежность и качество. Металл за 26 лет нисколько не устал, и если следить за кузовом и вовремя устранять риски, особо не корродирует. Большой багажник, хотя из-за высокой стенки сзади, загружать большие предметы проблематично. Далее - это удобство водительского места. Насколько проста комплектация, настолько удобно, продуманно и просто. Все приборы управления, ручки расположены удобно. Набалдашник 5ти ступки КПП вообще песня, скорости включаются четко и понятно, орудовать коробкой - один сплошной кайф. Педали широкие, разведены на удобное расстояние и спутать их сложно. Педаль газа вообще песня. Не то, что у Нексии.
Управляемость на скоростях отличная. Выжымал на ней 160, но из-за плохих дорог после 140 кузов начинает плясать и требуется подруливать. Но мой крейсерский режим по дорогам и моим навыкам где-то 100-120 км.ч за городом. На этой скорости она едет нормально. 90 сильного М10 вполне хватает, и расход терпимый (8-9 л по городу и 6-7 за городом в зависимости от бензина, который у нас в стране - полное дерьмо). Да и забыл сказать про бензин. М10 спокойно кушает наш местный 80, котрый в россии наверно сопоставим с 76м, если не ниже. Главное, не перекручивать и плавно разгоняться.
В общем БМВ есть БМВ. Конечно, старый автомобиль требует большего внимания и слежки. Но если не экономить на расходных, то машина ездит без проблем и карман не обременяет. Мотор прост в ремонте, да и сама машина из-за своей простоты может быть с успехом обслужена в "гараже Дяди Васи".
Дизайн староватый, но смотрица вполне гармонично. Не так уродливо например как на новейшем Спарке.

Недостатки
Глушак для машин с мотором М10 проектировали, в отличии от всей машины, наверно, спьяну; уродливо выглядит, висит и при этом от старости постоянно дает трещины. Помыкавшись годик, заменил всю выхлопную систему на РЭМУС (не оригинал), и проблема исчезла, да и звук получше.
Далее бензонасос. Он механический, и родной проработав 24 года приказал долго жить. Купил китайский, поставил. Два года езжу, вроде не гонит.
Заменил передние амортизаторы.
Поменял ступичный подшипник на левом переднем.
Перебрал карбюратор после покупки.
Вот и всё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вилен и Венера Михайловы
Узбекистан
Отзыв написан
07 Декабря 2010 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.