Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW 1 2.0 AT 2005 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 136 л.с., автомат
Пробег 26500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим уже годовым опытом эксплуатации «копейки» в комплектации 118i – автомат. Общая оценка от ощущений и впечатлений – пять с плюсом, это машина, от которой постоянно получаешь удовольствие и восторг. Просто СУПЕР!
Вообще давно хотел купить себе БМВ, поскольку был опыт вождения на отцовской пятерке Е-34, и трешках брата - Е36 компакт, и Е46. Но покупать сильно подержанную БМВ не решался, т.к. обычно ее эксплуатация довольно накладна, а новую в кредит было бы довольно обременительно для семейного бюджета, что считаю неправильным. Вот и присматривался весной 2006 года к рестайлинговым пятеркам Е39 2001-2003 годов выпуска, рестайлинговым трешкам Е46, и откровенно "облизывался" глядя на новую трешку. Но покупать не новую, хотя и относительно свежую машину тоже не совсем хотелось, т.к. имея Вольво-S70 1997 года, в достаточно хорошем состоянии пригнанной для себя из Голландии, я знал, насколько недешева эксплуатация б/у машины. И вот скрепя сердце на семейном совете решили отложить покупку БМВ до лучших времен, и купить в кредит новую Мазду 3 хэтчбэк ярко красного цвета. Но по привычке я продолжал посещать сайты дилеров БМВ и авто.ру по продаже новых и б/у БМВ. И в апреле 2006 года я наткнулся на объявление о продаже Азимут СП ярко красной "копейки", пробег 2000 км, машина принадлежала самому дилеру. Фактически новая "копейка" продавалась по цене ниже новых аналогов более чем на 20%, и стоила немного дороже Мазды 3 в полной комплектации с автоматом. Я тут же зарезервировал эту "копейку" по телефону и вечером в салоне внес предоплату (как выяснилось, я был первым, после меня телефон просто не смолкал). Оформил кредит и в конце апреля 2006 года я стал счастливым обладателем ярко-красного БМВ 118i.
Первые 2 месяца я просто не мог спокойно ездить, постоянно с кем-то соревновался на дороге, и немного удивлялся большому расходу бензина. БМВ просто провоцирует на спортивно-агрессивный стиль езды. Абсолютно не чувствую себя на этой машине обиженным на дороге, несмотря на всего 129 лошадок под капотом. А как она идет по трассе! Даже на не совсем идеально ровном шоссе на скорости 180 км/ч машина держит дорогу просто как влитая. Это просто непередаваемые впечатления, владельцы БМВ поймут о чем я говорю... Такое ощущение, что машина - это плотно сжатый комок мышц, которые держат все под контролем.
За год я накатал 26 тыс. км, прошел несколько ТО (все очень удобно по показаниям бортового компьютера), которые очень приятно удивили меня своей откровенно невысокой стоимостью, плюс скидка на запчасти и работу по карте от дилера Азимут СП (им отдельный респект). Ни одной поломки, или иного внепланового обращения в сервис не было, езжу и получаю удовольствие. Приехав на очередное ТО, решил проверить подвеску (40 евро), т.к. заканчивалась дилерская гарантия, для замены всего что нужно по гарантии. Подвеска после 26 тыс. км оказалась в идеальном состоянии, несмотря на то, что машина довольно жесткая, и я часто езжу за город и неоднократно жестко попадал в глубокие ямы. За диагностику подвески с меня денег не взяли, несмотря на то, что ничего не нашли, и все ТО обошлось мне в 1600 рублей!!! Недавно меня очень порадовала статья на официальном сайте БМВ в России о надежности и качестве всего модельного ряда по данным ADAC, и особенно "копейки" и Х3, которые в своих классах первые по надежности. Еще раз убедился в правильности своего выбора и ни разу не пожалел о нем.
Относительно маленький салон сзади меня лично и мою семью совсем не смущает, и тем более не расстраивает - у меня дочка 3,5 года и в детском кресле ей вполне удобно сзади, а при моем среднем росте, за мной вполне комфортно размещается человек среднего роста. Отсутствие таких полезных опций как датчик дождя, парктроник, ксенон и др. в комплектации моей "копейки" не сильно огорчает, все это компенсируется тем удовольствием, которое получаешь от вождения. Для меня немного слабовата акустика - я хочу поставить сабвуфер.
Сейчас в Москве уже довольно много "копеек" на дорогах, но большинство из них имеют какие-то темно-серые, унылые для такой машины, цвета. Мое мнение - эта машина должна быть яркой, она как бы бросает вызов всем своим видом окружающим. Это дерзкий маленький мускулистый спортсмен, готовый положить на лопатки не только всех своих одноклассников, но и заведомо более сильных соперников.
Перед новым годом у меня появилась вторая машина (в качестве рабочей) - Тойота Авенсис 2л автомат в максимальной комплектации. Сейчас она у меня используется для каждодневных поездок по работе. Да, хваленая легендарная тойотовская надежность, 3 года гарантии или 100 тыс. пробега, самый большой салон в своем классе, плюс множество полезных опций - все это хорошо и удобно. Но, только пересаживаясь в свою "копейку" понимаю и чувствую, за что я люблю и уважаю БМВ. За то непередаваемое удовольствие за рулем, которое получаешь от вождения! После появления Тойоты я полюбил свою копейку еще больше! Как говорится - все познается в сравнении. Нет, у меня нет никаких серьезных нареканий к Тойоте, отличная машина. Только вспоминается чье-то довольно точное высказывание о том, что есть много хороших и надежных машин, которые являются «средством передвижения» и есть БМВ. Я согласен с этим высказыванием.
В ближайшем будущем рассматриваю варианты покупки новой трешки, от которой я также в восторге, или Z4 с небольшим пробегом. А чуть позднее (надеюсь карьерный рост будет этому способствовать) хотел бы пересесть на новую трешку-купе (это просто красавица!). В общем, будучи поклонником БМВ еще до покупки собственной машины баварского производства, сейчас я стал настоящим ценителем этой марки класса премиум.

P.S. Все вышеизложенное является исключительно моим личным мнением и основано на моих собственных ощущениях и впечатлениях от эксплуатации в течение года БМВ 118i.
С уважением,
Александр, 30 лет, юрист
Недостатки
Проблем во время эксплуатации еще не было ни разу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexander Bederkin
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Мая 2007 года
Оценки владельцев
BMW 1 2.0 AT 2005 г.
Надежность (10)
Управляемость (6)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (2)
Подвеска (1)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
Салон (0)
Динамика (0)
29
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.