Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Bentley Flying Spur 6.0 AT 2013 г.
Седан, 6.0 л, бензин, 625 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Общее впечатление не однозначное есть плюсы , но не меньше и минусов
Достоинства
Мощный движок, хоть авто и тяжёлое ,но с места уносит как пуля.
Очень нравиться площадка на двери под руку, удобно.
Тихая.
Недостатки
Подвеска на низких скоростях при большом количестве неровностей гремит как балалайка( видно вес даёт о себе знать), управляемость и вообще баланс руля , тормозов, манёвренности, не очень , у МЕРСА 222 мне больше понравилось.
Антенна как и на Континентале так и тут полное барахло, телик толком не посмотришь и радио плоховато ловит. Звук из динамиков хоть и мощный но какой то дешевый , как у китайца. Крышу спереди сильно занизили, упираешся головой. Качество не высокое к 100000 тысячам много, что поменяли. Так же гадкий недостаток, что розетка - прикуриватель работает только с полным включением всех приборов, приходиться постоянно в заведённом состоянии заряжать телефоны и планшеты,чтоб АКБ не посадить.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Понтий Пилат
Москва
Отзыв написан
17 Февраля 2018 года
Комментарии (4)
Александр Романов
бери бугатти теперь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Не,бери Солярис,там вон пишут комфорт при вождении и потолок высокий,92й залил и поехал
СсылкаПожаловаться
Татьяна Бочкарева
Понтий! Проснитесь! Проснитесь же Вы наконец! Поезд дальше не идет ...
СсылкаПожаловаться
Понтий Пилат
Да ещё забыл добавить как и на прошлом Кантенентали , так и в эту модель перешёл дурацкий гидроусилитель, на холодную часто пищит аж стыдно, пока не разогреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.