Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi S8 4.2 360hp quattro AT 2002 г.

Седан , 4.2 л, бензин, 360 л.с., автомат, 2002 г.в.
Пробег 230000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Начинал ,как и многие с жигулей,перебирал,ремонтировал постоянно .Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,надежный, простой и недорогой автомобиль,наверно поселедний из мерседесов ,сделанный на совесть.Жаль ,что живых их сейчас найти просто нереально,гниют они хорошо. На ауди никогда и не смотрел,считал,что это не то ни се,что то среднее между мерсом и бмв. И вот настал момент ,когда надо было менять авто.Естественно после мурзика мне хотелось мурзика ,а именно 220 кузов,на 221 денег не было,да и если б было не купил бы,потому как не хочу ,чтоб на меня смотрели ,как на водилу,да и бояться за него и переживать тоже не хотел. За год ,сколько я на него смотрел.не услышал ни одного хорошего слова от почти 100 владельцев 220. нашел в инете сайт и сравнил 3 автомобиля детально; бмв семерку 750 лонг мерс 220 500 лонг ауди S8 4.2 оказалось,что ауди выигрывает у своих собратьев буквально по всем показателям! недолго думая,я купил срчный вариант,за недорого через инет,даже ничего не знав о этой машине и не загоняя ни на какую диагностику,не проверяя в ГАИ. Это я потом только узнал,что они бывают рестайлинговые и дорестайлинговые,что весь кузов аллюминевый вплоть до рычагов,и что она не гниет в принципе,что такое полный привод и т.д. это была моя первая машина с автоматом(типтроник),полным приводом,и такого класса. С первого же раза ,сев в нее ,почувствоал себя дома.На дороге равных по динамике и управляемости не было. Несколько владельцев турбированных кайенов в этом убедились на МКАДе,когда пытались что то доказать. Ехал в январе 2000 км по заснеженным дорогам,на скорости 200 и выше я понял,что действительно, второй такой машины нет!за 19 часов пути с учетом остановок,она ни разу ни дала усомниться в своей хватке за дорогу,при этом я совсем ни устал во время пути -помогал круиз контроль и очень удобный салон Рекаро. За год эксплуатации я ни разу даже не посмотрел,что скрывается под пластиковой защитой мотора,единственное;поменял масло,колодки,перебрал суппорта только ради спортивного интереса и заменил моторчик бензанасоса в баке(это больное место у авосек),да и то как оказалось,потому что кто то до меня полазил туда кривыми руками. Расход был конечно приличный;по пробкам Москвы доходило до 25-27 л,а по трассе если топить - 13-14 л Продал ее дороже чем купил.Теперь никакую другую не хочу. Цены на эти машины на вторичном рынке сейчас неоправданно низкие,но это объясняется нашими налогами. Машиной мягко говоря -доволен,а правильнее влюблен! Запчасти,кстати,на них дешевле чем на новые Форды,Лансеры и прочие автомбили бюджетного класса,если конечно не стремиться всегда покупать оригинал, а аналогов хорошего качества сейчас много . к примеру;Лобовик поменял с работой и материалом 4 т р. Автомобиль близок к совершенству и выглядит несмотря на дизайн 16-ти летней давности очень красиво и достойно. Купил я его за 320 т р. в идеале,дешевле новых жигулей. После была А8 3.7 передний привод –уже не то.. Авоська должна быть кватро и желательно S. Советую не бояться покупать такие авто.Есть даже форум посвященный только одному этому автмобилю -Клуб любителей АS8,где все про него написано и люди всегда помогают новичкам с ремонтом Минусы; Проигрывает в плавности хода и шумоизоляции 140,221 мерину Ремонт кузовной аллюминевой детали чуть дороже чем металлической Плюсы; Полнценный полный привод Вечный кузов Отличная динамика Высокое качество материалов отделки Хорошая музыка(Bose)и комплектация Отличный,тяговитый,надежный мотор V8 Нестареющий дизайн Пассивная и активная безопасность (12 подушек,если попадаете в дтп,то страдает только одна кузовная деталь,а не все прилегающие ,как у металлического кузова,и геометрия не нарушается.)

Недостатки

поменял моторчик бензанасоса. поменял колодки, заодно перебрал,смазал суппорта. все..

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.