Отзыв Тех. характеристики
Audi S8 4.2 360hp quattro AT 2000 г.
Седан, 4.2 л, бензин, 360 л.с., автомат
Пробег 162000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр был запущенный..... но даже убитая подвеска несла по автобанам на 250 так что можно было доставать содержимое карманов обоими руками и не париться что машина сойдет с полосы. Подвеска многорычажная, после нее других вариантов подвески пробывать не хочется. Движок на 360 лошадей, но едет плавно, рывков 0. По Впечатлениям крузер и то быстрей ускоряется, но если посмотреть на спидометр - впечатление другое. В городе по пробкам не фонтан ездить, лошадям крайне тесно.... Полный привод кватро в старой версии хорош только на прямой. повороты под малым газом скучные. А если отключить ЕСП то может и завертеть. Странно, ждал недостаточной поворачиваемости а получил обратное. Заехал на нюренберг. Никогда не видел таких глаз у людей как были у пилотов порше гт 2 которые видели на треке S8 на зимней резине))))))))))) Машина как скала, даже на треке где в пол то газ то тормоз не подвела. Подвел меня собственный пофигизм, зимние диски закрытого типа перегрели тормоза и тормозная жидкость закипела, педаль тормоза провалилась в пол....... В такой машине даже на 150 это было не страшно. Нашел впереди бампер покрепче и по дешевле и тормозил паровозом. Только передний бампер расцарапал да пласмаски потерял, даже не расколол. Машина остыла и снова на автобан......
Интересно что на треке я был единственный на ауди, там поршаки да бмв. А вот на автобане бэхи сдуваются. даже на зимней резине в повороты на 250 - легко, в левом ряду ауди доминируют. на 6 000 оборотов машина шла 265 км в час по навигатору. на спидометре было 275- 280 Лошади с крутящим моментом на 7 000 и 6 800. По ходу если свечи поменять и вообще привести машину в порядок то она и 280-290 пойдет.
Про салон можно сказать только хорошее....... У меня была максимальная комплектация. Карбон, алькантра, кожа. Внутри просто офигенно, даже новые бэхи и мерсы мне не так нравятся. Все мягко качественно и продумано, сиденье - лучшее на чем я сидел. Даже все насройки не запомнил.......Нажатием кнопки заднее стекло закрывается шторками, в задних дверях тоже шторки, 6 режимный подогрев всех сидений, вентиляция везде и всюду, места валом, даже крузак отдыхает. Гаджетов очень много даже несмотря на 2000 год. Так и не разобрался что встроено в стекло люка - обогрев или солнечная батарея. За время поездки НИЧЕГО не сломалось. (кроме переднего бампера). Сейчас надо продавать и возвращаться в Россию. Перекупщики в Чехии дают 2800-4000 евро. За неделю подачи объявления никто даже не позвонил Жалко за такие копейки продавать но пошлины, в Россию Везти, просто космос. Лучше этой машины я ничего не видел. Если не считать очень низкой посадки и больших свесов а главное большого расхода топлива то машина идеальная. Сначала хотел А8 опасаясь жесткости подвески но был приятно удивлен что S8 совсем не зубодробительная, мягче большинства БМВ Заострю внимание что подвеска у меня стоит опционно спортивная, жесче для этой модели не предусмотрено. Те кто жалуется что эта модель сыплется просто берут их в убитом состоянии. Кроме неработающего бокового зеркала которое было кстати неродное, у меня ВСЕ работало. Из вложений только замена масла, фильтра и КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ об этом отдельно.
При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину...... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.
Недостатки
При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину...... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
дима петренко
Россия
Отзыв написан
26 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Audi S8 4.2 360hp quattro AT 2000 г.
Салон (2)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Надежность (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.