Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT 2017 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 249 л.с., автомат
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Хорошая машина.
Удручает деза тут на mail.ru. Очень много неточной инфы.
Дизельная Q7 3.0 TDI едет до 100 за 6.9 сек, а НЕ за 6.1!
6.1 - это у 3.0 TFSI.
Далее, гибридов у нас не продают. А тот гибрид, который указан здесь, 2014 года выпуска - это старое поколение. Но этого нигде не указано, и картинка от нового 2-го поколения стоит, но 2-го поколения в 2014 году ещё не было, оно появилось в 2015, а гибрид - в 2016 только.
Ну и т.д. Лажи хватает! Много дезинформации здесь на MAIL.RU. Похоже, что они просто наскрапали откуда-то, толком никто не обработал.
Достоинства
А машина хорошая! Технологически, с 2015 года и до сих пор, это самая продвинутая машина. Лучшими можно счтатать только соплатформенные SQ7 (c 4-литровым дизелем, 4.8 сек до 100, но в России не продаётся), Бентли Бентайга и Ламборжини Урус. Но последние 2 лучше только в плане понтов и движков, быть может. При этом только Q7/SQ7 бывают 7-местными. Ну а если 7-местная не нужна, то можно взять Туарег, тоже соплатформенный, он даже дешевле будет.
Но Q7/SQ7 - самые продвинутые. И пожалуй это одна из последних современных машин, в т.ч. от VW, в которё ещё нету этих дурацких планшетов. Всё контролируется физическими кнопками и крутилками. Центральный экран можно вообще спрятать, тем более, что навигация есть прямо на кокпите.
Кватро, подруливающая задня подвеска, 3-литровый эффективный дизель, цифровой кокпит с навигацией, отличный адаптивный круиз, система ночного видения и распознования знаков, полный контроль полосы, разумеется есть и контроль мёртвых зон, но он уже у всех сейчас есть, даже у корейцев. 3-й ряд/7 мест, наилучшая эргономика. Управление возможно БЕЗ сенсорных элементов совсем, хотя есть сенсорный тачпад, который мне нравится больше, чем сенсорные экраны, глючащие на морозе (тач пад на морозе не глючит). И проектор прекрассно сочетается с обогревом лобового стекла, чего нету у некоторых других машин. И т.д.
Всего этого во всей совокупности до сих пор нет ни в одном другом кроссовере!
С 2015 года - наилучший авто!
Недостатки
Дворники - очень плохие дворники для авто такого класса! Реально бесят.
Цена, особенно некоторые опции, типа Bang of Olufsen. Музыка хорошая, но 435 тысяч она категорически не стоит! Но её можно не брать, взять Bose. Лично меня устраивает, т.к. я всё равно с флешки музыку слушаю, в MP3 в основном, и никто меня не переубедит возить с собой ящик лицензионных дисков.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Darth Vader
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
30 Января 2018 года
Оценки владельцев
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT 2017 г.
Управляемость (4)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Экономичность (2)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Подвеска (1)
Ликвидность (1)
Салон (0)
13
1
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Сергей Лысов
"Технологически, с 2015 года и до сих пор, это самая продвинутая машина. " (с)
.
А Линк Навигатор Блэк Лэйбл? Новый?
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
В ответ на комментарий от Сергей Лысов
Сергей Лысов
"Технологически, с 2015 года и до сих пор, это самая продвинутая машина. " (с)
.
А Линк Навигатор Блэк Лэйбл? Новый?
СсылкаПожаловаться
У Навигатора есть привод "Кватро", или аналог такового?
У Навигатора есть подруливающая задняя подвеска?
Наконец, у Навигатора есть эффективный дизель?, который разгоняет машину до 100 меньше чем за 7 сек, а потребляет меньше 10 литров даже в городе? И меньше 7 по трассе? У Ауди такой мотор есть, и он реально потребляет меньше 7 по трассе, позволяя держать скорость 100-120 при этом, и иногда даже очень активно ускоряясь. А на скороти до 160 - всего около 8 литров!
Линкольн круче только размерами и понтами. Но да, размером больше, для семьи удобнее - это преимущество. Разгоняется даже неплохо, но засчёт огромного и прожорливого бензинового движка. Однако он рамный, валкий, кривую держит плохо, по сравнению с Ауди он её просто не держит, на жигуле и то, наверное, динамичнее можно ездить. Линкольн едет бытсро только по рпямой, как почти все амерские машины.
Ну и наконец, Навигатор в России не продаётся.
СсылкаПожаловаться
Игорь Санджиев
все верно! америкосы только размерами большие,а ездить на них только потихоньку, потому что страшно, с немцами рядом не стояли, как и япошки!
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисович
В ответ на комментарий от Darth Vader История переписки2
Darth Vader
У Навигатора есть привод "Кватро", или аналог такового?
У Навигатора есть подруливающая задняя подвеска?
Наконец, у Навигатора есть эффективный дизель?, который разгоняет машину до 100 меньше чем за 7 сек, а потребляет меньше 10 литров даже в городе? И меньше 7 по трассе? У Ауди такой мотор есть, и он реально потребляет меньше 7 по трассе, позволяя держать скорость 100-120 при этом, и иногда даже очень активно ускоряясь. А на скороти до 160 - всего около 8 литров!
Линкольн круче только размерами и понтами. Но да, размером больше, для семьи удобнее - это преимущество. Разгоняется даже неплохо, но засчёт огромного и прожорливого бензинового движка. Однако он рамный, валкий, кривую держит плохо, по сравнению с Ауди он её просто не держит, на жигуле и то, наверное, динамичнее можно ездить. Линкольн едет бытсро только по рпямой, как почти все амерские машины.
Ну и наконец, Навигатор в России не продаётся.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю, какая вообще разница владельцу машины за 5000000 руб сколько пьет его конь? Ты за год потеряешь миллион в стоимости машины, но высчитываешь, как ехать по трассе, чтобы сгорало поменьше топлива. Бред.
Расчитывать, что с таким экономичным движком потом легче будет продать, тоже не стоит. У меня друг не мог продать в прошлом году куху 2012 года за полтора ляма, уступил в итоге полторы сотни, тоже дизель три литра. Смысл считать эти копейки на соляре, хз?
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
В ответ на комментарий от Евгений Борисович История переписки3
Евгений Борисович
Не понимаю, какая вообще разница владельцу машины за 5000000 руб сколько пьет его конь? Ты за год потеряешь миллион в стоимости машины, но высчитываешь, как ехать по трассе, чтобы сгорало поменьше топлива. Бред.
Расчитывать, что с таким экономичным движком потом легче будет продать, тоже не стоит. У меня друг не мог продать в прошлом году куху 2012 года за полтора ляма, уступил в итоге полторы сотни, тоже дизель три литра. Смысл считать эти копейки на соляре, хз?
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление, чо ты сам ни разу за рулём не ездил. Ты уж извини, не хочу обидеть. Но не знаю, как тебе, а для меня важно, толи 400-500 км по трассе от заправки до заправки, толи 1000-1200. Да и в городе тоже, я на дизеле раз в месяц заправляюсь. Поездка на заправку - это полчаса времени. Да и на дизеле, если стрелка на нуле и даже лампочка загорелась, я знаю, что могу и сегодня целый день кататься, и даже завтра только аж вечером на заправку ехать, и я не парюсь, что не доеду туда, а на бензине - ты будешь парится, и стрелка на нуле у тебя будет как раз тогда, когды ты куда-то спешишь, такое западло часто бывает.
А уж если речь идёт о Навигаторе, с его 6-литровым движком, то на заправку ты на нём будешь каждую неделю ездить. Там хоть и 100 литров бак, но с расходом 30+ по городу уходить он будет за неделю!
Вопрос не в деньгах, разумеется, вопрос во времени и удобстве!
СсылкаПожаловаться
Игорь Санджиев
богатые то же деньги считают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.