Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi Q7 3.6 FSI quattro AT 2009 г.

Кроссовер , 3.6 л, бензин, 280 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 100000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Машину покупал под заказ , "рестайлинговую" , только с необходимыми опциями( благо прайс-лист позволяет-42 позиции на выбор ).К стандартной комплектации добавил пневмоподвеску , навигацию , камеру заднего вида и круговой пактроник , музыку "BOSE " , обогрев задних сидений , полный электропакет , 20-ые диски , фиксаторы багажа .Проездил на ней 100 000 км. за семь лет .И нисколько не жалею !!!!Великолепный автомобиль , идеально подходящий под мои запросы.Ни разу ничего серьезно не ломалось , менял только расходники .Поэтому поставил за всё пять звездочек , кроме последней строки( очень дорогое обслуживание у офицалов и откровенно разводят на деньги ) В апреле 2016 года поменял с доплатой на новую Q7 c дизелем 3,0 (249 л.с. ) и кучей новых опций ( чтобы почувствовать отличие ) .Автомобиль абсолютно другой с огромным знаком "+".Так что марке и модели не изменяю и Вам советую .

Достоинства

Комфорт ( с пневмоподвеской ) автомобиля премиум - класса , огромный салон при сложенных задних сиденьях ( достоинство универсала ), управляемость легковушки , полный привод и высокая посадка внедорожника , достойная динамика , эргономика на высоте (все под рукой) , удобная и понятная мультимедия ( в новой модели очень сложная ), при аккуратной эксплуатации ничего не предсказуемо не ломается , подвесная педаль газа (зимой снег , прилипший к обуви , не стекает водой под ковер ), защита порогов от грязи ( не пачкаются брюки при выходе ) , электропривод багажника , без ключевой доступ , кнопка"Старт-стоп" , светодиодная подсветка фар (первыми её придумали АУДИ ) Абсолютно " не ест " масло , в межсервисный пробег не доливал ни разу , ( в отличии от Х5 , который ел его литрами и ломался каждые пол-часа) , сохранность всех ТТХ через семь лет эсплуатации ( расход бензина , динамика , и т.д. )

Недостатки

Расход бензина абсолютно не соответствует паспортным данным : при заявленных 12,7 литра по городу "съедал" не меньше 20 , по трассе-15 . А я ведь не гонщик ! Одна за другой " умирали" кнопки включения центрального замка в дверных ручках ( открытые контакты не для наших "соляных" зим ) Стоимость замены-26 000 р. каждая .В последний год приходилось закрывать а/м с брелка . В новой машине они, кстати , сенсорные и герметичные . Не удачная конструкция арок задник колес .Резиновый уплотнитель задних дверей не защищает внутреннюю поверхность последних от песка и грязи , от чего уже на третий год полезла ржавчина . В арках передних колёс та же проблема с передними крыльями . Не однократно мял переднее правое крыло и бампер справа-они находятся в мертвой зоне обзора водителя (не возможно понять габариты )Спасает только вовремя включённый передний парктроник . Большой транспортный налог у бензиновых машин-42 000 р. в год И большой расход топлива .Для б/у это существенно (средне рыночная стоимость моего семилетнего авто -1 057 000 р. ) Так что берите дизель ( он ест в полтора раза меньше ), но он очень капризен к качеству топлива , придется заправляться только на фирменных заправках- типа Лукойл ,, Шелл , БиПи и т.д. Пластиковые детали салона достаточно долго молчали , но потом постепенно запели на все "лады" .Сказываются наши "ровные" дороги. Красивый светлобежевый салон очень маркий , замучился отчищать , пришлось одеть чехол на водительское сиденье .

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.