Отзыв Тех. характеристики
Audi Q7 3.6 AT 2009 г.
Кроссовер, 3.6 л, бензин, 280 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машину покупал под заказ , "рестайлинговую" , только с необходимыми опциями( благо прайс-лист позволяет-42 позиции на выбор ).К стандартной комплектации добавил пневмоподвеску , навигацию , камеру заднего вида и круговой пактроник , музыку "BOSE " , обогрев задних сидений , полный электропакет , 20-ые диски , фиксаторы багажа .Проездил на ней 100 000 км. за семь лет .И нисколько не жалею !!!!Великолепный автомобиль , идеально подходящий под мои запросы.Ни разу ничего серьезно не ломалось , менял только расходники .Поэтому поставил за всё пять звездочек , кроме последней строки( очень дорогое обслуживание у офицалов и откровенно разводят на деньги ) В апреле 2016 года поменял с доплатой на новую Q7 c дизелем 3,0 (249 л.с. ) и кучей новых опций ( чтобы почувствовать отличие ) .Автомобиль абсолютно другой с огромным знаком "+".Так что марке и модели не изменяю и Вам советую .
Достоинства
Комфорт ( с пневмоподвеской ) автомобиля премиум - класса , огромный салон при сложенных задних сиденьях ( достоинство универсала ), управляемость легковушки , полный привод и высокая посадка внедорожника , достойная динамика , эргономика на высоте (все под рукой) , удобная и понятная мультимедия ( в новой модели очень сложная ), при аккуратной эксплуатации ничего не предсказуемо не ломается , подвесная педаль газа (зимой снег , прилипший к обуви , не стекает водой под ковер ), защита порогов от грязи ( не пачкаются брюки при выходе ) , электропривод багажника , без ключевой доступ , кнопка"Старт-стоп" , светодиодная подсветка фар (первыми её придумали АУДИ ) Абсолютно " не ест " масло , в межсервисный пробег не доливал ни разу , ( в отличии от Х5 , который ел его литрами и ломался каждые пол-часа) , сохранность всех ТТХ через семь лет эсплуатации ( расход бензина , динамика , и т.д. )
Недостатки
Расход бензина абсолютно не соответствует паспортным данным : при заявленных 12,7 литра по городу "съедал" не меньше 20 , по трассе-15 . А я ведь не гонщик !
Одна за другой " умирали" кнопки включения центрального замка в дверных ручках ( открытые контакты не для наших "соляных" зим ) Стоимость замены-26 000 р. каждая .В последний год приходилось закрывать а/м с брелка . В новой машине они, кстати , сенсорные и герметичные .
Не удачная конструкция арок задник колес .Резиновый уплотнитель задних дверей не защищает внутреннюю поверхность последних от песка и грязи , от чего уже на третий год полезла ржавчина . В арках передних колёс та же проблема с передними крыльями .
Не однократно мял переднее правое крыло и бампер справа-они находятся в мертвой зоне обзора водителя (не возможно понять габариты )Спасает только вовремя включённый передний парктроник .
Большой транспортный налог у бензиновых машин-42 000 р. в год И большой расход топлива .Для б/у это существенно (средне рыночная стоимость моего семилетнего авто -1 057 000 р. ) Так что берите дизель ( он ест в полтора раза меньше ), но он очень капризен к качеству топлива , придется заправляться только на фирменных заправках- типа Лукойл ,, Шелл , БиПи и т.д.
Пластиковые детали салона достаточно долго молчали , но потом постепенно запели на все "лады" .Сказываются наши "ровные" дороги.
Красивый светлобежевый салон очень маркий , замучился отчищать , пришлось одеть чехол на водительское сиденье .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Круглов
Обнинск, Россия
Отзыв написан
27 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Audi Q7 3.6 AT 2009 г.
Надежность (9)
Управляемость (7)
Салон (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Свет (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
24
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.