Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

В эксплуатации Q7 c первого автомобиля в России, первая была дизель 3.0. Скажу честно на вес почти в три тонны был слабый движок. После появления дизеля 4,2 с радостью поменял на более мощную и сейчас на дороге получаю истинное удовольствие))). Пробег 160 тыс км. Эксплуатация смешанная: трасса, московские заторы на дорогах, среднее бездорожье. Автомобиль надежный, комфортный. При полной нагрузке и мощности хватает, и на дальних переездах водитель и пассажиры комфортно чувствуют. ТО дешевле чем на Мерседесе, но дороже чем на БМВ. После окончания гарантии спокойно можно обслуживаться в обычных сервисах, где мастера с руками и головой))) Экономия 30%! Автомобиль супер!!! С нетерпением жду в 2014 году новую версию Q7!!!

Недостатки

Из проблем: форсунки омывания лобового стекла не переносят обычную воду или не качественную жидкость. За 4 года эксплуатации пришлось поменять вентилятор на климат-установке - 35 тыс. руб. Проблема с окраской кузова под задним номерным знаком ( отслаивается краска) ремонт по гарантии! Два раза менял датчик положения пневмоподвески ( цена 6 тыс. руб), особо не напрягает, но панель становится желто-зеленая.Оптика на первых версиях оставляет желать лучшего в плохую погоду(((... Замена на ресталлинговую версию решает проблему, цена от 70 тыс руб за комплект! При стоимости автомобиля в 100 тысяч евро , траты не существенны)))

Комментарии
1
ГеоЮг ООО
вот чтобы у вас всегда были такие недостатки в автомобилях. а датчики подвески никогда не менял, хотя уже через меня прошло 3 ку7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.