Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT 2006 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 233 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 170000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Автомобиль приобретен в 2014г., с пробегом 149000 км., пробег не скручен, проверялось неоднократно различными методами, в т.ч. по номерам узлов и агрегатов, которые меняют при большем пробеге. Автомобиль приобретался у человека, разбирающегося в тонкостях устройства и ремонта автомобиля... был ухожен... по кузову, двигателю, акпп показатели практически как у нового. Предыдущий хозяин при пробеге 100000-149000 вложил около 200 т.р.. Экземпляр не ушатаный, относительно других предложений (смотрел около 20 машин). Т.к. нет времени, просто описываю затраты, цены на начало 2014г: Сделано при пробеге 149 000-166 000 км. РАСХОДНИКИ/ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Щетки стеклоочистителя перед (1 000р.) - Щетка стеклоочистителя зад (320р.) - Замена аккумулятора (300р. инструмент, работа 0р., сама батарея бесплатно) - Замена моторного масла, замена масляного фильтра В ДВИГАТЕЛЕ ПРОБЕГ 165 000 КМ. (5000р.) - Замена топливного фильтра (BOSH 1500 сломался + 2300 другой = 3800р.) - Замена воздушного фильтра двигателя (Mann (C 39 002) 750р.) - Замена воздушного фильтра салона (FILTRON 480р.) - Тормозные колодки передние НЕ ОРИГИНАЛ, при каждой замене колодок требуется заменить датчик износа тормозных колодок (если он сработал) ИТОГ 2 000р. РЕМОНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ - Лобовое стекло (14 750р.) - Задняя подвеска, замена рычагов и т.п. (запчасти 24 950р. + работа 7 000р.) - Передняя подвеска... стойки и втулки стаба, рулевые тяги и наконечники и т.п. (12 830р. + работа 6 000р.) ЭКСТЕРЬЕР КУЗОВ СНАРУЖИ (ЗАМЕНА СЛОМАННЫХ ДЕТАЛЕЙ + РЕСТАЙЛИНГ И УЛУЧШЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА + ШИНЫ И ДИСКИ) - «Резина на время» (2000р. резина + 2100р. Установка +1000 ремонт литого заднего правого диска = 5 100р.) - Демисезонная резина COOPER LTZ (8900*4= 31600р. + доставка 1550р. = 33150р. + развал 1400р.) ДОУСТАНОВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ И ПРОЧИХ ОПЦИЙ - Щелевая (веерные) форсунка омывателя переднего стекла: с подогревом (600*2 = 1 200р.) ИТОГО ПОТРАЧЕНО около 120 000р. _______________________________________________________________________ Предстоит: - замена рулевой рейки (стучит на неровностях, быстро выходят из строя рулевые тяги и наконечники) - замена рулевых тяг и наконечников - замена ремня генератора и роликов (около 6500р.) - замена компрессора пневмоподвески - замена переднего амортизатора - замена сайлентблоков подрамника (около 12000р.) - замена заднего левого фонаря в бампере - замена москитной сетки панорамной крыши - ремонт руля (облез) - замена или ремонт подлокотника (облез) - так же мелкие неисправности, которые сложно распознать, описывать не буду долго) Автомобиль продан с пробегом около 170 000 км., в связи с необходимостью вложения денег в недвижимость. Очень было жалко расставаться) PS Через 2 месяца, купил премиум внедорожник другой марки. Новые впечатления, достоинства и недостатки)

Достоинства

Отличная управляемость на высокой скорости, небольшой радиус разворота. Хорошо чувствуются габариты. Не ощущаются мелкие неровности дороги и колея. Престижный бренд и узнаваемость на дороге. Удобный эргономичный багажник и салон. Низкий налог.

Недостатки

очень плохая шумоизоляция, как в авто с-класса сложности в ремонте... в регионе, нет нормальных специалистов, по диагностике дизельный двигатель, тарахтит как на тракторе, в салон идет небольшая вибрация. Надежность турбин, форсунок, ТНВД оставляет желать лучшего, ни никому не рекомендую это чудо технического прогресса при покупке б/у автомобиля. У меня слава богу ничего не ломалось.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.