Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi Q5 2.0 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 225 л.с., автомат
Пробег 36000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Перешел на данный автомобиль с легендарно Pajero. Безусловно пузотерка, коей является Q5 имеет ряд недостатков с полноценным джипом (сожаления в части проходимости и высоты подвески), но сравнивать Pajero и Q5 не разумно! По сему, мнение о моем новом и уже полюбившемся авто.
1. Прекрасен для городских условий и выездов за город.
2. Отличная отделка салона. Качественный пластик.
3. Не скупитесь на опцию Драйв-Селект (сейчас не представляю как бы я без нее).
Ощущение режимов:
- Драйв - динамика просто потрясающая (так приятно "лететь" по весенним городским шоссе));
- Комфорт - очень радует своей постоянностью и предсказуемостью (машина едет словно по рельсам);
- Эффективности - реальный расход топлива падает до 8-10л/100 км. в смешанном режиме город/трасса;
- и др.
4. Восьми ступенчатая коробка заслуживает особой похвалы и является безусловным плюсом (в сравнении с опробованным Q5 гибрид).
5. Аэродинамика - радует. Лобовое и боковые стекла почти всегда чистое.
6. Обзор - более чем достаточен.
Достоинства
Tiptronic, расход топлива, управляемость, динамика.
Недостатки
По болячкам:
1. Есть небольшая мертвая зона;
2. При подключении телефона по блютуз контакты на русском не отображаются (прошивки у официалов нет и проблему по всей видимости решать не будут);
3. Чувствуется колейность (диски R19). Долго привыкал.
4. Скопление грязи между задней дверью и бампером. Зимой в мороз из-за этого не удается открыть заднюю дверь;
5. После зимы появилась проблема - загорелся чек двигателя (проблема в термодатчике). Сея проблема поголовная для 2013 модельного года. Но в сравнении с описанными проблемами на предыдущей Q5 (коробка, расходы масла и т д.) - это пыль. Датчику меняют по гарантии.

Прошел уже 90 тыс. км. За это время:
- после 60 тыс. км начала немного кушать масло. От ТО до ТО доливаю 0,6-1л.
- на блестящих молдингах на дверях образуются коррозионные точки. Менял по гарантии;
- появилось пару "сверчков" по салону: торпеда и багажник;
- стал глючить датчик слепых зон (Audi Asistent). Периодически отрубается даже в солнечную, сухую погоду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SkorpioN_Z
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Audi Q5 2.0 AT 2013 г.
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Салон (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Подвеска (0)
Экономичность (0)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Alex
Выбирал на что поменять свой авто и понял прочитав кучу отзывов по разным маркам кроссоверов, что лучшим в этом классе среднеразмерных кроссоверов был и есть Фрилендер 2! Во первых - нет расхода масла от ТО до ТО , за 13 тыс км не требует ни грамма доливки! Во вторых - железо и подвеска не убить, такое же только на джип Wrangler осталось! В третьих - комфорт на любом покрытии, геометрическая проходимость и внедорожные режимы - конкурентов просто нет в этом классе авто, ну и за 145 тыс км ничего вообще не ломалось! Колею не чувствует и что интересно - никаких сверчков и скрипов даже на пересеченке и при диагоналке, и это на таком пробеге - вот что такое жесткий кузов из реально толстого железа, это вам не япошка! Немцы уже не делают тоже нормального металла, хоть и лучше япов но до англичан и джипов не достает. А проблема одна - перестали Фрилы выпускать, заменили их на Дискавери Спорт с алюминиевой подвеской и прочими ненужными вещами, а жаль... С удовольствием бы взял опять Фрила...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.