Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Немного о себе: пишу свои отзывы для людей, в чьи умы вкрадывается неуверенность при выборе своего следующего авто. выбирая свой следующий автмобиль исходил из следующих соображений: 1. он должен доставлять меня куда угодно и когда угодно - выбор пал на постоянный полный привод и наличие внедорожных свойств таких как высокий клиренс. Сразу вычеркнул седаны, хетчбеки и тому подобные автомобили. Владея три года BMW купе, набил оскобину на такие авто. Они совершенно не подходят для зимней езды. Тем более у меня сейчас маленький ребенок, и ездить на двухдверном авто стало совершенно не возможно. По поводу постоянного полного привода - именно постоянный, а не подключаемый, и тут выбор явно указывает на немецкую тройку. 2. он должен быть красивым - ну тут выбор сообще очень широк, так как не являюсь ярым приверженцем какой-либо марки исходил чисто из своих субъективных чувств. Лексус RX, Инфинити EX, новый BMW X3, Mers GLK, AUDI Q5 все в моем вкусе на 100%. У всех машин дизайн на твердую пятерку. Инфинити вышел из гонки из-за клиренса и смахивающего на универсал кузова. Да и в Казани нет возможности реально оценить этот автомобиль. Нет ни дилера ни тест-драйва, а покупать авто по картинкам стоимостью в 2 Млн. деревянных я не готов. Лексус внешне выше всяких похвал (из минусов: странная ступенька в багажнике и подключаемый полный привод, по сути переднеприводный авто с высоким дорожным просветом, такой не особо любит по бездорожью гонять). X3 на тесте показа себя только с положительной стороны, чесно говоря мне после владения BMW просто захотелось сменить марку авто, и покупать опять BMW только за то, что это очень хороший автомобиль я не хотел. Надо же с чем то сравнить в конце концов. С GLK так же беда что и с Инфинити. Салона нормального нет, теста тоже. Но машина очень неплоха. Тест Ауди брал два раза. один раз осенью, второй раз зимой, оценил его как на асфальте так и по снежной целине в 20 см. Тут только плюсы. 3. он должен быть мощным и экономичным - круг поиска сузился до 2,5 литров объема с турбонаддувом и компрессором. Такие движки есть у многих авто, о которых я говорил выше, поэтому выбор пал снова на Ауди. 4. он должен быть вместительным и комфортным - опять же минус седаны с их небольшими багажниками и салонами аля эконом класс на Аэрофлоте. По данному параметру не стал замарачиваться, и поставил всех плюсы( кроме Инфинити с его малолитражным багажником) В итоге плюсов оказалось больше всего у Ауди. Естественно смотрел на более бюджетные машины. Очень нравиться КИА Спортэйдж и Хонда CRV. Но в виду наличия средств на момент покупки все-таки решил взять именно ауди. И не жалею об этом ни сколько!!!

Недостатки

С неисправностями проблем нет. Возможно пока. Машине все-таки пол года. Но есть огрехи в проектировке автомобиля. Первое: не совсем удобно расположен блок переключателя света. Его я постоянно задеваю коленкой при посадке и высадке. Уж отодвинул сиденье до упора назад. Дальше не могу, так как управлять будет уже неудобно, а также за моим сиденьем стоит детское кресло и я уже буду мешать вольготно сидеть моей дочке. Второе: после изменения положения сиденья, например мойщиками на автомойке, чтобы вернуть сиденье в настроенное положение нужно держать кнопку номера положения до того момента пока сиденье не примет соханенное положение. Третье: немного не могу привыкнуть к режиму Спорт, которое на селекторе автомата находиться в самом ниже, того и гляди при выборе положения DRIVE перейдешь в положение S. Про масло: есть в пределах нормы я считаю. До первого ТО долил где-то на 6-ти или 7-ми тыс. пробега 1 литр. Особо двигатель не рву. Нет такой привычки, да и видимо на BMW нагонялся. Расход 13,8 л/сотку. Из бюджета не вылез, как уходило 6 тыс. руб в месяц на топливо так и уходит.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.