Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль покупал у официалов выбирал между а4 и Q3 выбор пал на последнего клиренс больше , привод полный, база короче. Двигатель тянет отлично,работает немного шумновато ,но он цепной, наверно поэтому. Внутри тихо практически ничего не слышно . Обслуживание и ремонт у официалов дорого ,но если самому делать то вполне по карману не отличается от других марок авто.Купил шнурок ВАГ активировал много всяких функций которые отключены по умолчанию .Без шнурка даже не поменять задние колодки т.к ручник электрический .Вообще авто очень нравится особенно динамика.
Достоинства
Клиренс,динамика разгона,ксенон,расход топлива
Недостатки
дорогие запчасти
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Динь-динь Кузнецов
Челябинск, Россия
Отзыв написан
15 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT 2013 г.
Надежность (3)
Шумоизоляция (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Багажник (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
12
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Andy, Pilot
У меня было две А4 и сейчас Q3. Проехал на первых около 250 тыс, на Кушке скоро 100 тыс будет. Это прелюдия, чтобы было понятно, что "устрицы ел"(с). Так вот, открою страшную тайну: на А4 тоже есть полный привод. Более то, он более "честный" чтоли, потому что сделан на базе дифференциала Торсен, а не на муфте Халдекс, как у Q3. Хотя инженеры Ауди сделали с Халдексом все, что можно было, "поджав" ее и она отдает всегда 10% крутящего момента на задние колеса, в отличие от других подобных систем недополного привода на малых и средних кроссоверах из Японии, Кореи и Европы. К чему это я?! Да к тому, что аргумент "нужен полный привод" при сравнении А4 и Q3 играет в пользу А4, и никак не в пользу Кушки.
Вот так... Матчасть надо учить перед покупкой недешевого авто...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.