Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro AT 2012 г.
Хэтчбек, 3.0 л, бензин, 300 л.с., автомат
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Это отзыв не только об Ауди А7, но и о контрасте после "пересадки" с "премиумного" японца. Предыдущим автомобилем был Infiniti G37X Sedan.
На семерку я облизывался давно, читал статьи во всех возможных журнал, сравнительные тесты. Автомобиль пленил своим дизайном и паспортными техническими характеристиками. А когда первые машины стали появляться в городе, понял - хочу! В итоге, дождавшись акционных осенних скидок на машины в наличии, я явился в салон (Ауди Центр на Стачек), записавшись предварительно на тест-драйв.
На тот момент я считал, что у меня классный автомобиль (в первую очередь, конечно, по разгонным характеристикам), и что меня сложно будет чем-то удивить. Тем более, что полгода владел Porsche Cayenne S 2004 года выпуска. Но первое, что я сказал, сев за руль, было громкое "О-ох!!". Легкий руль, отзывчивость педали газа, разгон, автомат. Все вместе и каждый по отдельности, эти компоненты сложились в такой коктейль, который хотелось пить до дна. Вылезать из-за руля пришлось с огромным сожалением.
Конечно, оказалось, что акционные машины с сайта куда-то делись (я так и не понял, то ли были уже распроданы, то ли их не существовало изначально). В итоге, менеджер подобрал пару машин, которые не вписывались в мой бюджет тысяч на триста-четыреста. Скрепя сердце, пришлось отказаться. Сказал: "Спасибо, до встречи через полгодика. Подкоплю и приду." Однако уже через три дня из салона перезвонили. Нашли пару машин, вписывающихся в мой бюджет. И через неделю я уже ездил на новенькой А7.
Расстался с фиником, нисколько не сожалея об этом. Конечно, это автомобили с разных уровней. Но японцам до немцев, как нам до японцев. На А7 я могу себе позволить входить в повороты на гораздо большей скорости без намека на сход с траектории. Автомобиль словно резиновый вкручивается в повороты. На прямой стоит как влитой, практически не требуя подруливания. При старте с места с использованием ланч-контрола складывается ощущение, что тебя ударили по спине лопатой, или что в зад въехал Камаз.
Внутри все тоже достойно. Классная музыка, не сравнить с фиником. Первые дни специально приезжал пораньше на работу, чтобы посидеть в машине и послушать любимых исполнителей в хорошем качестве. Музыка считывается с CD, карт SD, внешних источников и даже с моего Айфона по Блютусу. Хорошая кожа, приятное на ощупь дерево. Нравятся такие примочки, как поднимающееся на 130 км/ч антикрыло, автоматическое открывание багажника, старт-стоп, авто-стоп и др. Достойна уважения честность показаний расхода топлива. А то бывало, сядешь в финик, он тебе говорит: "Осталось бензина на тридцать км". Пока прогрелся, тронулся, уже черточки горят - все, заправляйся. Климат работает прекрасно. Один раз устанавливаешь температуру, включаешь "авто" и больше не отвлекаешься. По сравнению со всеми предыдущими моими автомобилями здесь идеальная логика работы датчика дождя. Вроде только потянешься к дворнику, а машина все сама делает за тебя.
В общем, классный автомобиль, если хочешь стильного премиума, а на MB CLS или BMW 6 GC денег нет :).
Недостатки
С первого же дня напряг стук в передней подвеске справа. Появляется он на неровной дороге на малой скорости. Выяснилось, что стучат нижние рычаги опоры. Вроде бы сейчас эту оплошность на дилерах устраняют бесплатно, ставя новые усовершенствованные рычаги. Но мне этот момент не досаждает, поэтому поменяю на первом ТО.
Автомобиль не для русских ГРЯЗНЫХ дорог. Пока доезжаешь из Питера до Новгорода в слякотную погоду, приходится один раз точно останавливаться, чтобы протереть зеркала и стекло водительской двери. Скорее всего немцы даже не знали, что такое может быть :). Плюс не очень хорошие штатные щетки "дворников", да и доступ к ним открывается только с поднятым капотом.
Где-то на потолке иногда появляется "жучок". Когда музыка играет негромко, бывает, что раздражает.
Но все это мелочи. Повторюсь, автомобиль на сто процентов стоит своих денег.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА РегСоюз
Россия
Отзыв написан
18 Января 2013 года
Оценки владельцев
Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro AT 2012 г.
Надежность (3)
Управляемость (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Музыка (1)
Шумоизоляция (0)
9
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.