Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI quattro AT 2007 г.
Универсал, 3.1 л, бензин, 255 л.с., автомат
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Владею этим аппаратом вот уже с февраля 2015 года. Куплен был с пробегом 90 000км, на сегодняшний день 120 000км, 30000км за 8 месяцев владения. Устраивает можно сказать все. Давайте по-порядку. Дизайн и интерьер: увидев этот автомобиль и садясь в салон сегодня в 15-ом году, ты даже не замечаешь, что эта модель уже не нова, и дизайн и качество отделки салона просто превосходна, не на скучивает и не приедается глазу, в ней хочется жить, не то что ездить.Про комфорт: Я люблю ездить, и часто езжу на большие расстояния, то на отдых с семьей, то по работе меж. город от 300 до 1000-км, и скажу вам,что 1000 км на ней- это ТЬФУ! Я как-то отмотал 3000км за ровно 30 часов, вышел с машины и даже не устал,только спать хотелось и немного натер позвонок который натер о спинку сидушки. Правда езжу на 255/45/18, жестковато,но на 17-ых смотрится скучно и по старперски. Управляемость: Это вообще нечто, по ровной трассе, машина можно сказать впивается в асфальт и идет как по рельсам, сорвать машину в положении пневмы "dinamic" практически невозможно, руль достаточно "острый", что позволяет водителю немного затупить во времени с решением на резкий экстренный уход рулем, оперативная отзывчивость руля это компенсирует, но тупить за рулем не советую)).Надежность: Езжу очень аккуратно,дабы избежать очередного ремонта, и так как я всегда предпочитаю VAG оригинал, ремонт по средствам всегда заметен. При покупке авто, я поменял блок клапанов,компрессор, верхние и нижние рычаги спереди (меняются вместе с сайленблоками),тормозные диски и колодки в круг, по рублю оно мне встало в 100 тысяч. Все, 9 месяцев езды, замена только масла и всех прилегающих вещей к нему, масло кстати, НИ КАПЛИ! Кстати поменял прокладку на теплообменнике,она немного подтекала,теперь сухо. Жрать масло будет,если по трассе поливать больше 120км/ч, при 200км/ч расход масла 1л/1000км - проверено на практике. Бывает балуюсь режимом" Sport" * это ребята ураган, особенно когда на светофоре рядом стоит что-то интересное)), уносит очень быстро. Пневмоподвеска - не досождает, всегда езжу в режиме Allroad, что по городу что по трассе, надежней с "буираками". Проблемы с пневмой не скажу что бы прям частые, если только зимой и то, с утра на стоянке бывает упавшие задние балоны (надо поменять на зиму кстати) из-за резких перепадов температуры воздуха, но не страшно-40 секунд и пневма в положении, при езде не падает все ОК. Летом проблем нет! Расход бензина, лью 95-ый, город от 16 до 23 в зависимости от езды и пробок, с пробками больше,в общем бака 80л. мне хватает на 300-330 км в городском режиме. Трасса-9-11л. вполне сносно. Вывод для себя сделал один, следующая машина- новый Allroad C7, что и всем советую!
Достоинства
Управление, музыка, очень резвый разгон для веса в 1 800кг. и ее габаритов.прекрасный и удобный салон,а так же прочные материалы отделки салона. большой салон, большой багажник, для семьи с двумя детьми само то.
Недостатки
В зависимости от региона. не так много рук, кто может следить за этими авто по надлежащему уровню. Расход бензина в городе иногда пугает цифрами на табло. Не ждите от него сверх проходимости, это не джип, хоть клиренс и 18,5 см, но у нее очень большие свесы сзади и спереди.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Luxury Motors KZ
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
04 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI quattro AT 2007 г.
Салон (3)
Багажник (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
Проходимость (0)
11
1
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Юрий Бочкарев
"следующая машина- новый Allroad C7," Ага! ... если всем салоном Luxury Motors KZ сложитесь. При нынешнем то положении дел с курсом евро.
СсылкаПожаловаться
SKW
года полтора назад эти машинки мелькали на дорогах, щас ни одной не вижу(в своём регионе). У знакомого был новый С7, так он нарадоваться не мог .... когда продал её, сыпаться начало букально всё, подвеска (не по одному разу), электрика глючила, коробка полетела, проехать тот аппарат не успел и 80 тыс. Так что если твой экземпляр удачный, то катайся и следи за ним. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Luxury Motors KZ
Ответ Юрию: Ну мы ведь не завтра за ней в салон поедим?)) А сразу как только 1 Евро будет равен 1 Рублю))).
Ответ SKW: Да,надеюсь удачный,за всеми своими авто всегда слежу с подобанием,и никогда не стыдно продать свое авто. Ну а С7, видимо тоже был неудачен при пробеге уже на 80К, но ведь и от водителя зависит,если ездить по буиракам по варварски,то можно каждые 10000 км менять подвеску, но С7- это сегодня мечта!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.