Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 allroad quattro 3.1 AT 2007 г.
Универсал, 3.1 л, бензин, 255 л.с., автомат
Пробег 141000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Очень продуманный автомобиль. Обоснованно дорогой, т.к. решения, примененные в авто, исполнены на высоком уровне. Толковый полный привод, при габаритах "сарай" машина в поворот входила на скорости 120 без проблем. Двигатель 3,2 FSI песня, хоть и попадаешь на налог, но не огорчает. На трассе со 120 до 160 улетает на раз, а в городе вообще мало кто угонится. Салон вообще один из лучших в классе, удобный, красивый, качественные материалы радуют. Есть один маленький минус - управление музыкой на руле (колесико с нажимом) не удобное, усложнили простые настройки климата и подогрева сидений - просто 1й кнопкой не выйдет... и все ваши манипуляции будут отображаться на экране MMI, что прикольно но совершенно не нужно.
Мне не очень то оказалось нужной пневмо подвеска, т.к. клиренс в режиме allroad всего 16,5 см, а 18,5 в режиме lift, который используется либо стоя (типа для домкрата) либо на скорости до 10 км/ч. Возможность сделать из универсала гоночный болид на самом нижнем положении (около 8 см) использовал 1 раз, и разницы особой не заметил, все же не на треке. В общем 99% машина в комфорте, а это 12 см, что для бордюров не очень, а режим олроуд на скорости выше 80 автоматически садится на 1 деление, и на светофоре опять поднимается... весело конечно, но мне как-то жалко пневму юзать постоянно.
Багажник огромный, для семьи или просто для перевозки крупных грузов очень удобно. При раскладывании сидений пол не ровный, уклон правда не большой, спать можно с комфортом при росте до 185 см.
Движок ест масло примерно 1л на 7-8 тыс, что норма для большинства VAG. Подвеска нежная, т.к. из алюминия, да и вся ходовая не отличается высокой выносливостью.
В общем машина обалденная, но требует более частого ремонта, в сравнении с японцами. Запчасти 80% можно легко купить не оригинал; Сервисов хороших (не ОД) в Москве полно, норма час 1400-1600. Если не относится к авто как к внедорожнику (это не прадо!), и следить за тех состоянием, то прослужит долго и верно, но рассчитывайте на 50-70 тыс. руб в год минимум на обслуживание.
Достоинства
Дизайн супер, лучший в классе. Удобства и начинка опять же топ.
Недостатки
Капризная в обслуживании. Клиренс для своего класса маловат.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Boris Ashmarin
Москва, Россия
Отзыв написан
03 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Audi A6 allroad quattro 3.1 AT 2007 г.
Салон (3)
Багажник (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
Проходимость (0)
11
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Luxury Motors KZ
Привет из Казахстана. Владею таким же аппаратом,все описано по делу и существу,не добавить не прибавить.Устраивает все,но езжу очень аккуратно,дабы избежать очередного ремонта,но режимом Sport бывает увлекаюсь,особенно когда на светофоре рядом стоит что-то интересное)). Едит очень комфортно,правда езжу на 255/45/18, жестковато,но на 17-ых смотрится скучно и по старперски. Пневма- не досождает, всегда езжу в режиме Allroad, что по городу что по трассе, надежней с буираками. Проблемы с пневмой не скажу что бы прям частые, если только зимой и то, с утра на стоянке бывает упавшие задние балоны из-за резких перепадов температуры воздуха, но не страшно-40 секунд и пневма в положении. Летом проблем нет! Расход бензина, лью 95-ый, город от 16 до 23 в зависимости от езды и пробок, с пробками больше,в общем бака 80л. мне хватает на 300-330 км городском режиме. Трасса-9-11л. вполне сносно. Вывод для себя сделал один, следующая машина- новый Allroad C7, что и всем советую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.