Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI quattro AT 2007 г.

Универсал , 3.1 л, бензин, 255 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 141000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Очень продуманный автомобиль. Обоснованно дорогой, т.к. решения, примененные в авто, исполнены на высоком уровне. Толковый полный привод, при габаритах "сарай" машина в поворот входила на скорости 120 без проблем. Двигатель 3,2 FSI песня, хоть и попадаешь на налог, но не огорчает. На трассе со 120 до 160 улетает на раз, а в городе вообще мало кто угонится. Салон вообще один из лучших в классе, удобный, красивый, качественные материалы радуют. Есть один маленький минус - управление музыкой на руле (колесико с нажимом) не удобное, усложнили простые настройки климата и подогрева сидений - просто 1й кнопкой не выйдет... и все ваши манипуляции будут отображаться на экране MMI, что прикольно но совершенно не нужно. Мне не очень то оказалось нужной пневмо подвеска, т.к. клиренс в режиме allroad всего 16,5 см, а 18,5 в режиме lift, который используется либо стоя (типа для домкрата) либо на скорости до 10 км/ч. Возможность сделать из универсала гоночный болид на самом нижнем положении (около 8 см) использовал 1 раз, и разницы особой не заметил, все же не на треке. В общем 99% машина в комфорте, а это 12 см, что для бордюров не очень, а режим олроуд на скорости выше 80 автоматически садится на 1 деление, и на светофоре опять поднимается... весело конечно, но мне как-то жалко пневму юзать постоянно. Багажник огромный, для семьи или просто для перевозки крупных грузов очень удобно. При раскладывании сидений пол не ровный, уклон правда не большой, спать можно с комфортом при росте до 185 см. Движок ест масло примерно 1л на 7-8 тыс, что норма для большинства VAG. Подвеска нежная, т.к. из алюминия, да и вся ходовая не отличается высокой выносливостью. В общем машина обалденная, но требует более частого ремонта, в сравнении с японцами. Запчасти 80% можно легко купить не оригинал; Сервисов хороших (не ОД) в Москве полно, норма час 1400-1600. Если не относится к авто как к внедорожнику (это не прадо!), и следить за тех состоянием, то прослужит долго и верно, но рассчитывайте на 50-70 тыс. руб в год минимум на обслуживание.

Достоинства

Дизайн супер, лучший в классе. Удобства и начинка опять же топ.

Недостатки

Капризная в обслуживании. Клиренс для своего класса маловат.

Фотографии

Комментарии
1
Luxury Motors KZ
Привет из Казахстана. Владею таким же аппаратом,все описано по делу и существу,не добавить не прибавить.Устраивает все,но езжу очень аккуратно,дабы избежать очередного ремонта,но режимом Sport бывает увлекаюсь,особенно когда на светофоре рядом стоит что-то интересное)). Едит очень комфортно,правда езжу на 255/45/18, жестковато,но на 17-ых смотрится скучно и по старперски. Пневма- не досождает, всегда езжу в режиме Allroad, что по городу что по трассе, надежней с буираками. Проблемы с пневмой не скажу что бы прям частые, если только зимой и то, с утра на стоянке бывает упавшие задние балоны из-за резких перепадов температуры воздуха, но не страшно-40 секунд и пневма в положении. Летом проблем нет! Расход бензина, лью 95-ый, город от 16 до 23 в зависимости от езды и пробок, с пробками больше,в общем бака 80л. мне хватает на 300-330 км городском режиме. Трасса-9-11л. вполне сносно. Вывод для себя сделал один, следующая машина- новый Allroad C7, что и всем советую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.