Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 allroad quattro 2.7 T quattro AT 2002 г.
Универсал, 2.7 л, бензин, 254 л.с., автомат
Пробег 218000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем доброго времени суток! Рассказ будет долгим, но содержательным. У меня была Audi Allroad 2.7 бензин на автомате, 2002 года, брал в 2007 году с пробегом 112500 км, продал в конце 12.2013 с пробегом 218500 км. Аппарат очень прикольный, со всем нравился, но, сразу хочу сказать, что машина дорогая в обслуживании, отдавал примерно по сотне в год, но нужно понимать, что какую машину вы берете, именно машину, а не машинку. Здесь главное действительно правильно обслуживать и проблем не будет. Если надумаете брать, то лучший вариант это брать у хорошего приятеля, чтобы история авто была, если с рук, то на диагностику не пожалейте денег или брать у человека который не жалел денег на машину, примерно как у меня – я отдал достойную машину без проблем и за цену выше рынка.
Машина с замечательным сочетанием мощности, динамики и практичности, при этом настоящий бизнес класс, очень достойная сборка, скрипов салона было мало. У меня стоял салон Reraco, комплектация на тот момент – все кроме круиза и памяти сидений, было 8 электрорегулировок передних кресел, такого до сих пор очень не на многих машинах встретишь, еще подогрев задних сидений в 6-ти положениях тоже не часто увидишь. Сейчас вспоминаю и не вольно делаю сравнение, а вот в моей Аудюхе было… )). По размерам салона реально нет конкурентов среди легковых авто, при сложенных задних сиденьях умудрился сам перевести в коробке новый телек с диагональю 165 см, в упаковке это было еще больше)), а такие вещи как коляски и велосипеды просто там теряются. При моем росте 188 см, места хватает везде, сзади когда сидишь коленки не упираются в передние сиденья и голова до потолка не достает. Как-то сел назад в Lexus GS долго смеялся над объемом салона и тем в какой позе, которой пришлось сидеть. Пару раз ездил Самара-Киев, 5000 проехали, супер тема, усталости реально мало. На трассе расход 11.5-12, в городе 17 при такой мощности (фокусы 1.6 по 12-13 расход), одну зиму разок около 20 расход был, когда город в снегу стоял, и в морозы когда на холостом много молотишь.
Про двигатель: первый хозяин что то там пытался экономить при обслуживании, поэтому как я проехал 10 тыс. при пробеге 120 -125 поменял комплект ГРМ, точно не помню, но по дилерским ценам около 25-28, дальше свечи раз, в 210 т.км поменял на правом блоке натяжитель с цепью, за все около 50 отдал. Из проблем стоит выделить прострел катушек на цилиндрах, было дважды, двигатель начинает дико троить и буквально через 1 км, машина глохнет и встает, замена копеечная около 3 тыс., но всегда не вовремя, поэтому если возьмете сразу меняйте, чтобы на морозе в поле не встать. Еще был гон с термостатом, причем менял его около 140 тыс. км, потом его хватила примерно до 200 тыс. км, потом заклинил снова. Ездил на масле Mobil 1 0W-40,масла расход в принципе нормальный 300-600 гр. на 1000 км, смотря как давить, менял по регламенту каждый 15 000 тыс. По мотору это все. За все время не горели ни одной контрольной лампы на панели.
Про ходовую: по началу пытался как то экономить и это была ошибка. Заменил все рычаги спереди на не оригинал, хватило на 15 000 км примерно. Где-то в 140 000 менял все рычаги и сайленты у дилера, счет был почти на 100, сделали скидку 10%, отдал 89, после этого про ходовую забыл, отъездил вплоть до продажи около 80 тыс., за это время 2 рычага поменяли по гарантии и все. Ничего не гремело и все работало прекрасно, в 150 тыс. км делал тест амортизаторов – все работает. Тормоза немного слабоватые для такой массы в 1900 кг, колодок передних хватает на 18 тыс.км примерно.
Про пневму: как взял, начал сам глупить из за отсутствия опыта, передний правый баллон травил, доездился, что компрессор стал греться. Потом поменял передние баллоны (сейчас около 100 тыс. у дилера) и компрессор (тогда отдавал 47), дорого было конечно. Про задние баллоны, т.к. брал машину с пробегом 112 000, на задних баллонах которые стояли отьездил еще 80 000 км примерно, потом поменял – они реально не дорогие, 25-28 за два у дилера. Как все поменял – забыл! Все работало без глюков!
При скорости 120-130 реальное ощущение полета над дорогой, такого нет на других машинах. Если дороги нормальные можно смело давить, 200 км/ч и более делает не думая. Такие машины как крузаки и этому подобные по динамике не конкуренты, в одном из отзывов здесь читал, что у Allroad 2.7 би-турбо сомнительная динамика - БРЕД! Он наверное на газ давил на выключенном двигателе… Особенное удовольствие ездить по заснеженному городу, ты просто едешь, не думаешь ни о чем, но все равно голову не теряйте, если борзеть начнете – сядете просто на днище). Колеса будут реально бить, если обод колес будет грязный или в снегу – следите.
В заключении скажу, машина реально НЕ скучная, я бы сказал с душой и сильным характером, обслуживайте по уму и будете получать только удовольствие! Если кому нужно тупенькая машинка - серая мышка, которая ест мало бензина и масла и пару раз в год набирает скорость больше 100 км/ч - то это не ваш вариант. Так же не рассматривайте как вариант, если у вас доход не стабильный или ниже 80 000/месяц. Всем удачи за рулем!
Достоинства
все в общем тексте
Недостатки
все в общем тексте
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
AMS Самара
Самара, Россия
Отзыв написан
28 Января 2014 года
Оценки владельцев
Audi A6 allroad quattro 2.7 T quattro AT 2002 г.
Надежность (3)
Салон (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Управляемость (0)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.