Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 allroad quattro 2.7 T quattro MT 2001 г.
Универсал, 2.7 л, бензин, 250 л.с., механика
Пробег 195000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Просто люблю это автомобиль. И не хочу продавать и менять на новый, хотя многие мои знакомые уже спрашивают "Машину менять не собираешься?" Да и жена говорит, давай новую... Если всё устраивает, зачем? Что, обязательно машина должна быть в новом кузове...
Недостатки
Отвечая на вопрос "На что нужно обратить внимание при покупке, какием могут быть проблемы?"
Да, проблемы все те же, что и с другими авто. Но так как у нас есть пневмоподвеска, отдельно стоит её отметить. Компрессор и система сначала проверяется так, подвеска опускается в первое положение, затем поднимаем в четвертое, нормальное время, ну, не больше пары минут, я думаю. Герметичность баллонов можно проверить оставив машину на втором уровне и подождав до трех часов, когда она станет приседать на одно из колес или сразу на несколько, обычно за пять минут уже садится, по-разному бывает. (За баллон смело можно торговать 20 тыс. руб.) Остальное сложнее выявить, точно не должна гореть постоянно лампа подвески на приборной панели, необходимо сделать полную компьютерную диагностику.
Недешевая КПП у машины, порядка стоимости самой машины ) За ремонт своей отдавал более чем 100 тыс.руб., это Вам не новую DSG КПП за 70тыс. у дилера купить и поставить. Так что просто необходимо снять крышку и проверить уровень и цветность масла, не пригорает-ли и т.д. Не смотрите, что у производителя указано - на весь срок эксплуатации, как правило у бюргеров этот срок совпадает со сроком гарантии )
Ещё машина турбированная, проще с бензиновой, если турбины не менялись, то, после 150 тыс. пробега скорее всего они на подходе. Будут кушать масло, неплохо, если литр на тысяч пять. Интеркуллер возможно живой, а вот турбины необходимо будет покупать новые, ремонт турбин-выкинутые деньги. Тысяч на 70 руб. думаю потянет.
Полностью смотреть ходовую, в Москве за 50 тысяч пробега может убиватся. Удовольствие не из дешевых. Если менять на хорошие аналоги TRW, Lemforder можно посчитать сколько обойдется замена: рычаги передние верхние 4*2000, передние нижние 2*4500 + 2*3000, рулевые тяги и наконечники 4*1500, стойки стабилизатора зад/пер 4*1000, обычно мертвые подушки двигателя 2*2500. Задняя подвеска, как правило, серьезно не рассматривается в СТО, в связи с чем, обычно полностью убита, но можно обойтись просто заменой сайлентблоков рычагов 5 тыс. и кулаков 3 тыс., отдавать по 5тыс. за каждый задний рычаг, это извините... И стоимость работ со сход-развалом, в боле-менее неплохом сервисе 24 тыс. руб. Итого на обычную подвеску, бютжетненько порядка 70 тыс. руб.
Если рассматриваем оригинал VAG и диллера, умножаем на 2.
Кстати б/у запчасти, ни в коем случае не выкидываем, рычаги, баллоны забираем, потом можем запрессовать новые сайлентблоки, сделать качественные шаровые в заводских условиях и просто менять комплекты, это если Вы не блондинка, иначе не надо, может боком выйти...
Обязательно узнайте и желательно с документами менялись-ли, и если менялись, то когда зубчатый ремень ГРМ с роликами, ремень генератора/кондиционера, помпа (удобно менять сразу, чтобы лишний раз не лазить). Щеточки генератора тоже желательно после 150 тыс. поменять, заодно.
Смотрите кузов, объяснять думаю не надо, как и у всех, прежде всего геометрия..
Электрика, проверьте не утопленник ли, а так проблем быть не должно, посмотрите есть-ли доп. сигнализации. Желательно, чтобы не было, даже BlackBag и тому подобных, от угонщика они всё равно не защитят, а проблем могут доставить.
Если вдруг горит лампа двигателя, скорее всего это убитые нашим бензином катализаторы, лучший способ устранения - не ставить обманки, а минимально перепрограммировать бло управления, только у проверенных спецов, вырезать предкаты и каты, возможно поставить пламягасители спереди. Если это не сделано, это придется сделать всё равно, вопрос времени, особенно на американках. Просто новые родные катализаторы стоят порядка 70 тыс. за штуку, и их нужно - четыре )))
Ну и по мелочи, готовьтесь к тому, чтобы поменять свечи 6*500, масло 3000, фильтры, тормозные колодки (у меня только передние оригинальные стоят 8000руб) :) , возможно и диски, аккумулятор, бензонасос (VAG 16 тысяч, лучше VDO за 8000 руб , можно и walbro за пять, но говорят, шумный) , найдутся и какие-нибудь мелкие неисправности, типа медлено щетки ходят зимой, как правило - ремонт трапеции, замок двери опять же зимой не закрывается - замена замка (6 тыс. руб.), вообщем на последние не покупаем, при езде до 15 тыс км. в год с расчетом годового бюджета на машину тыс. 70 руб., естественно без учета бензина, страховки. Если кроить, не следить и не вовремя устранять неполадки, встанет дороже.
Машина очень комфортная и дорогая, доставляет массу удовольствия от управления ей, да и пассажирам тоже и требует соответствующего ухода.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kamas
Россия
Отзыв написан
02 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Audi A6 allroad quattro 2.7 T quattro MT 2001 г.
Надежность (3)
Салон (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Управляемость (0)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.