Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 allroad quattro 2.7 AT 2001 г.
Универсал, 2.7 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 175000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Здравствуй уважаемый читатель сего отзыва. Хочу привнести свои пять копеек об Audi Allroad. Этот же отзыв я уже публиковал на другом сайте, но хотелось бы отметиться и на Mail.ru.
Завладел этим автомобилем нецеленаправленно, но очень удачно. Раньше был Toyota Avensis, но в силу аварии пришлось продать его. Имя на руках немногим больше полумиллиона рубликов душе хотелось праздника, а телу нормального передвижения в пространстве и времени в сидячем положении, а не на своих двоих, посему было решено купить автомобиль, для передвижения в условиях города, пригорода, загорода, а не только съезда на обочины. Поиск машины велся нецеленаправленно, а методом научного тыка, поскольку приверженности к конкретной марке не было.
Для комфортного передвижения своей семьи в условиях города и легкого бездорожья требовался универсальный автомобиль. Что-ж, универсальный, значит универсал, подумал я и стал искать подходящие варианты. Перешерстив интернет границы от Владивостока до Калининграда и вплоть от Белоруссии до США достойной машины я для себя не нашел. В период очередного раздумья и безделия на рабочем месте, а также наличия хялавного интернета, посоветовал мне товарищ рассмотреть вариант Audi Allroad. А что, сказал он мне, достойная машинка. После этого мой взор обратился к этому автомобилю и поиски понеслись по новой, США, Белоруссия, Казахстан, Россия, да сколько я только не перекопал сайтов. Цена привлекла, в автомобиль 2000-2003 года я укладывался, плюс страховка, регистрация и прочие удовольствия в виде знака, аптечки, огнетушителя и т.п.
Поиск автомобиля прерывался только сном и работой. Было перелопачено уйма сайтов, журналов, газет и вот она! Мечта! У себя в родном городе нашел две машины и в этот же день назначено две встречи. Осмотр одного Allroad’a показал, что машинка интенсивно использовалась в сельском хозяйстве, а скорее даже как сельхоз техника. В салоне стоял едкий запах навоза, дверь багажника оригинально подпиралась палкой, на как говориться осталось только наср..ть. Владелец сразу разочаровал тем, что требуется ремонт подвески и замены двух пневмобаллонов. Кроме всего передний бампер был ободран до неузнаваемости, может прежний владелец ковш цеплял? Разочаровавшись первым впечатлением, на встречу со вторым автомобилем, ехал подавленный несбывшейся мечтой.
Второй авто осматривал более тщательно. Машина не новая, 2001 года, о чем сразу сообщил мне владелец. Внешний осмотр машины выявил мелкие сколы да пару «зайчиков», но останавливаться на достигнутом я не собирался. Глобальный осмотр машинки в условиях СТО показал полную и идеальную исправность всех систем автомобиля. Владелец заверял меня, что перетряс всю подвеску автомобиля, двигатель и турбины, что в принципе и подтвердили спецы (есть в стране честные люди, я имею в виду владельцев авто, продающих свои машины). Что-ж, дальше салон. Машина подошла как хороший костюм от Armani. Заходя в машину чувствуешь надежность, мощность, комфорт. Ну это так, отступление. На самом деле, когда я сел в эту машину, сразу понял – это моё. Кожаные сиденья поражали своей мягкостью и множеством настроек, руль удобно лег в руки, но немного смутила низкая посадка, как будто садишься с спорткар. Наличие полного электропакета также само собой радовало. Дальнейший осмотр салона особых нареканий не вызвал. Всякие ящички, скрытые полочки, подстаканники, в том числе и в заднем сиденье. Плюс, что меня порадовало, чехол для лыж, поскольку являюсь ярым приверженцем горных лыж. Немного смутило то, что экраны приборной панели «полосили», однако вычитав на форуме методы и лекарства этого, успокоился. Запуск двигателя тоже прошел без осложнений, порадовал звук мотора. После непродолжительной езды по городу в качестве пассажира я сажусь за руль. Вы знаете, что испытывает человек, который несколько месяцев передвигался на своих двоих, а потом ему доверили руль и педали? Нет? А я знаю. Ладно, селектор КПП в положение D и…, вроде я чуть-чуть нажал на газ, как граница площадки стала стремительно приближаться. Резкое торможение тоже порадовало. Остановочный путь занял совсем немного, при учете ABS и зимней резины. Разворачиваемся. Порадовал радиус разворота. Ну скажем совсем небольшой. После долгих и упорных мытарств на площадке решил. Это мой автомобиль.
Дальше интереснее, чем больше управляешь этим автомобилем, тем больше хочется. Внедорожные свойства автомобиля были проверены на следующий день поле покупки путем езды по ближайшему полю. Глубина снега достигала полуметра, но при поднятой на максимум подвеске, бежать в деревню за трактором мне не пришлось. После этого, уже в городе было приятно объезжать пробки по бордюрам или просто парковаться и быть уверенным, что бампер ты точно не оторвешь. Движение на автомобиле доставляет максимум удовольствия: точный руль, плавный ход и отсутствие кренов в поворотах. В видели как поворачивает на скорости утюг? Вот-вот, примерно также, ну естественно не на скорости после 100. Кстати подвеска адаптируется к скорости движения автомобиля и если скорость выше 120 км\ч, опускает его вниз, в минимальное положение, а если ниже, то приподнимает в среднее. Положения выше среднего и максимальное регулируются вручную.
Ну вот, вроде бы и все, что хотел рассказать о своем авто. Хотя нет, обычно читатели требуют сказать, сколько стоит ремонт\замена той или иной запчасти. Не скажу, поскольку сам еще с этим не сталкивался. Да, все говорят: ой, Audi дорогие в обслуживании. Да, соглашусь с этим. Но поймите, за комфорт и полный привод нужно же чем-то платить? Так что давайте не ныть по этому поводу. Современная машина, это уже почти член семьи и расходы на нее полностью лягут на семейный бюджет. Поэтому беря такую машину, соотносите свои доходы хотя бы как выше среднего. Из всех расходных материалов в машине я менял только бензин, который Allroad кушает с аппетитом. Средний расход трасса/город составил 11/15 литров соответственно. Ну а если уж погарцевать, то и за 20 можно выйти легко.
В общем для семьи я взял автомобиль в кузове универсал (что на самом деле очень полезно), а для себя любимого - 254 лошадиных силы.
Спасибо что прочитали вы все это прочитали.
Недостатки
Загорелся "Чек", диагностика показала высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя. Решил проблему стиранием ошибки и все. Предполагаю, что машинка перегрелась на солнце.
После покупки не протестил кондер - система оказалась пустой. Простая заправка не помогла, поскольку порвалось одно из уплотнительных колец на компрессоре. Проблему решил заменой кольца, заказанного на Existe. (Для справки цена такой мелочи на Existe-30 рубликов, а у официалов-100 руб. и при том, что в наличии их все равно нет).
Почитал отзывы по пневмоподвеске, пишите что баллоны дорогие, - не знаю, не сталкивался еще, слава богу. Пневмобаллоны на Ebay и на специализированных сайтах стоят в районе 200$
Одно могу сказать, если руки растут откуда надо, не обращайтесь к официалам. Вам там такую цену накрутят. Решение всех проблем такое: находите программу ELSA, плюс покупаете диагностический провод по цене в пределах 2 рубликов, устанавливаете программу на ноут и сами тестите все ошибки, ну а ELSA расскажет как их устранять. Согласен, кое что можно сделать и у официалов (например до чего руки не доходят), но сразу готовьтесь оставить там половину средней месячной зарплаты.
Больше проблем не было и как говориться тьфу, тьфу, тьфу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Верпатов
Россия
Отзыв написан
10 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Audi A6 allroad quattro 2.7 AT 2001 г.
Надежность (3)
Салон (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Управляемость (0)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.