Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A6 3.0 TFSI quattro AT 2012 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 300 л.с., автомат
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
После 6 месяцев пользования предыдущем кузовом А6 зарекся больше с ауди не связываться, так как просто не моя машина, не каких эмоций не вызывает, кроме желания купить мерседес или бмв. Но после продажи GL требовалось уложиться в определенный бюджет и срочно найти машину и мне подвернулся данный вариант по очень привлекательной цене. Ну и по классике жанра нет ничего постоянее чем временное. Езжу уже более 2 лет. Основная проблема данного авто, это отсутствие души, просто машина, которая перевозит с пункта А в пункт Б, делает это надо сказать достаточно быстро. Шумоизоляция посредственная, комфорт то же. Машина не рыба не мясо. Нет комфорта мерседеса, драйва БМВ, но назвать это золотой серединой то же язык не поворачивается. Постоянно порываюсь ее продать, но в свете финансовых сложностей подобрать, что то лучше не получается, маломощные машины не хочу принципиально. Хочу отметить, что полный привод на Ауди лучший, зимой не думаешь, что у тебя под колесами и только инстинкт самосохранения подсказывает, что газ лучше отпустить. Не надежной назвать я ее не могу, но периодически езжу меняю коробки, масло ест в приделах разумного, за 10 000 км. литра три доливаю. Что меня больше всего меня удивило, это вздутие заводской краски на задних крыльях, что судя по отзывам и наличия еще пассата сс,нормальная практика.
Достоинства
Полный привод, хорошо стоит на дороге на большой скорости. Наверно надежность подвески, за все это время менял только подшипники ступицы, хотя сейчас судя по звукам, вложения потребуются. Лояльность дилеров к заменам коробок, моторов и т.д..
Недостатки
Комфорт.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Никита Лисин
Россия
Отзыв написан
27 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Audi A6 3.0 TFSI quattro AT 2012 г.
Надежность (4)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Салон (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
9
5
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Elena Y
3 литра на 10-ку это смешно, на японце равнозначного класа после 15-ти нет расхода масла вообще никакого, причем за один переезд практически по бездорожью, был у меня мерс ел по литру на 10-ку, с коробкой причем никаких нареканий, считал это много, а это вообще отстой какой то такие проблемы...так и думал про ауди дизайн идет еще с 80-ки из восмидесятых
СсылкаПожаловаться
nikto
ну вы сравнили, ежа с ужом)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
10-ка это лишку по моему
СсылкаПожаловаться
..
Мой RS на обкатке скушал 3 точно ))) с коробкой проблем пока не было но вот на счёт души))) я уверен у всех свой вкус)))) 4 литра под капотом и турбина , полный привод это все же многих очень часто расстраивает!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Маклаков
Не надежной назвать не может))) Но коробки передач ездит меняет....жесть просто. Мешок гаек и болтов, а не авто. Мерс аналогично, из отзыва Е класса дизель: сначала капиталка, задрало второй цилиндр, потом за четыре дня до окончания гарантии движок сдох совсем, под замену. Человек чуть не попал на 1.5 ляма. Ощущение что не вы ездите на машине, а она на вас, причем у нее с вами очень "близкие" отношения))) А за замену по гарантии "бесплатно", вы "платите" на ТО, когда с вас три шкуры сдирают за банальную замену масла. На своем предыдущем авто форд фьюжен 2008г.в., проехал 190000 км, ни на одном ТО у офицалов не был, ни движки, ни коробки не менял, даже стойки и сцепление остались родные, в раз по 500 кг перевозил во время ремонта. Понимаю что не совсем корректное сравнение, но видимо чем дороже авто, тем больше он на тебе ездит, а не ты на нем. Сейчас взял рено флюенс в трейд ин, в авто остались заказ-наряды от ТО. По 10000 руб за замену масла, фильтров и свечей каждые 15 т.км (цены за 2012-2014 год, до кризиса) просто бред....Все ТО с заменой оригинального масла и фильтров делаю за 3000 руб. Господа, не позволяйте себя "использовать"
СсылкаПожаловаться
Igor Danilov
"на японце равнозначного класа" - улыбнуло...Не надо сравнивать японские тазики с немецкими авто.Если бы немцы тоже сейчас использовали конструкции и движки из 70-х, как это делают японцы, то и их машины были бы надёжны.Каждый выбирает для себя.Либо надёжную телегу для перемещения, либо комфорт и удовольствие, но с дополнительными вложениями.
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Igor Danilov
Igor Danilov
"на японце равнозначного класа" - улыбнуло...Не надо сравнивать японские тазики с немецкими авто.Если бы немцы тоже сейчас использовали конструкции и движки из 70-х, как это делают японцы, то и их машины были бы надёжны.Каждый выбирает для себя.Либо надёжную телегу для перемещения, либо комфорт и удовольствие, но с дополнительными вложениями.
СсылкаПожаловаться
удовольствие с вложениями - не удовольствие)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.