Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 2.0 TFSI CVT 2012 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
До этого много ездил на каких машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы.
Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления

автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе держать. только включать каждый раз приходится после запуска авто.
управление радио выше всяких похвал)) все как я хотел. правой рукой и звук регулируется и там же каналы переключаешь. наконец то запрограммировал 8 любимых радиостанций везде можно было только 6 .
внешняя подсветка радует)) приехал вечером, машину закрыл, из ручек светит прямо на землю. при чем достаточно яркий свет.
с места ускоряется бодро. но вот с движения по хуже конечно. в целом динамикой пока доволен.
шумка не плохая но арки шумят это жесть конечно..и это при том что резина летняя.
цветной центральный дисплей радует глаз)) черный потолок тоже)))
кейлес вообще супер. уже забыл про ключи)))
зеркала складываются как только машину закрыл, тоже позитив)))
заехал на заправку влезло 70+ литров бензина и в баке еще было.
вентиляция сидений тоже позитивно)) когда салон нагрелся сразу заценил/проверил )))
машина плывет как баржа. 17е колеса для нее конечно маловаты. надо думать о 18 как минимум... но как ни странно при всем при этом в повороты входит весьма не плохо
ксенон светит весьма достойно.
подсветка в салоне радует глаз))) подсвечено все что можно))) даже ручки в дверях задних пассажиров)))
передние двери почему то туго закрываются. хлопать сильно приходится.
после 110км/ч начинают свистеть зеркала ((( (слышно когда музыка не играет)
музыка не понравилась для такого авто могло быть и лучше. надо было Bose брать
руль толстый и удобный. но вот левую руку присторить не удается (((( на подлокотник низко на дверь сверху высоко (((
обогрев руля позитивен но греется долго.
видимо стоит датчик качества воздуха т.к. в салоне запахов нет, а дверь открыл на улице воняет ))
поворотники в зеркалах моргают прямо в глаза((((
передний парктроник работает в пассивном режиме. т.е. включается либо от кнопки либо от задней передачи. это очень позитивно т.к. на форде, аккорде или мазде он в активном. и задалбливал своим пищанием в пробке. кстати можно настроить и тон и громкость и еще приглушать радио на определенную(которую нужно) громкость на время парковки. тоже позитив)))
руль на скорости заметно тяжелеет.
скорость не чувствуется))) 150 едешь как стоишь)))
выставил пищалку на 120км/ч все время пищит))))
климат который в авто режиме можно настроить так чтоб отдельно дуло в ноги. например прохладой. в той же мазде в авто режиме прохлада дует только в лицо либо надо в ручную регулировать
Вычитал новую фичу которая как раз актуальная для меня т.к. езжу на авто с женой. но еще пока не проверял)))
оказывается ключи запоминают настройки. и рекомендуется использовать разным водителям разные ключи.
Они запоминают настройки кресел, климат контроля, зеркал, музыки,обогрева руля и пр.
т.е. открыв машину своим ключом она сама подстроится под индивидуальные настройки каждого водителя.
и получается что можно тогда запрограммировать например память сидений в 4 положениях (по два на каждого водителя)
огорчает расход бензина. пока что 17 литров/100км. при езде в городе со средней скоростью около 18км/ч
ну и конечно известные проблемы
выбешивает старт-стоп приходится отключать. кстати когда пользуешься автохолдом он не работает)))
и нельзя настроить так что бы правое зеркало опускалось при движении задним ходом и при этом был бы активирован обогрев зеркал. т.е. либо то либо другое
вариатор радует конечно )))) в городе езжу спокойно , обороты выше 2000 вообще не поднимаются))). даже фото сделал.(см. внизу) специально поставил на круиз 120км/ч чтоб честно было ))) обороты меньше 1800 ))))

позитивны удобные крючки в багажнике для подвешивания груза (как на Ешке) и
крючки сзади на стойках для одежды
пока нравится работа датчика дождя и света...дальше видно будет)))) (автоматически уменьшается чувствительность датчика дождя когда стоишь в пробке например)
вычитал, что после того как сработали стеклоочистители (когда на них омывайкой побрызгал) через 5сек. должен быть еще взмах для очистки стекла от подтеков. но где это включить в меню пока не нашел
не очень удобно открывается крышка, которая закрывает подстаканники у подлокотника (было бы лучше если открывалась в другую сторону)
пару раз было так, что электроручник не отпускал машину при начале движения. не понял еще алгоритм почему так.
когда машина заперта и подошел взять что то из багажника (открываешь его) то двери остаются закрытыми (ни кто в машину не залезет пока ковыряешься в багажнике )
не очень нравится что нет привода на лючок бензобака.
не понимает русские буквы когда проигрывает музыку с SD карты
позитивно что кейлес работает со всех дверей, (а не только с водительской как на ма6ке например)
хорошо продумана блокировка задних дверей (от детей) не на самой двери в торце как у многих машин, а с кнопки с водительской двери
позитивиен охлаждаемый бардачок
удобно пристегиваться ремнем безопасности. не знаю как так сделано но ни в одной машине не было так удобно.
дополнительный цифровой спидометр очень позитивен
двери автоматически запираются после начала движения. (обычно эту фичу приходилось задействовать через доп. сигналку, а тут в базе )
не хватает доводчиков дверей и электропривода на багажник надо было брать...
после запуска авто каждый раз приходится нажимать кнопку "память" (либо активировать голосовой командой) чтоб активировать лист любимых запрограммированных станций т.к. каждый раз выдает полный список.
а так же каждый раз после запуска нажимать отключение старт-стоп и включение автохолда. если еще придется нажимать несколько кнопок запуск авто будет похож на запуск вертолета
капот на амортизаторах, а крышка багажника поднимается сама (после нажатия кнопки) ...мелочь, а позитивно)))
щетки стеклоочистителя антивандальные всмысле не украсть т.к. их не поднять (мешает капот) что бы заменить нужно активировать режим их поднятия.
очень удобное управление MMI (джойстиком и кнопками на центр. тоннеле у подлокотника)
можно настроить чувствительность датчика света (включать свет по позже/по раньше)
багажник по высоте меньше чем в той же матрешке(не влезает шасси детской коляски с переходником )
нет возможности отключить передний пассажирский аирбег
есть возможность просмотреть радиотекст. Не на всех станциях работает но например на "Европе плюс" можно посмотреть название песни которая играет.
прикалывают мелочи типа специально наклеенной ткани на замки ремней безопасности (чтоб не терлись и не царапали центральный туннель )
и конечно позитивен электронный щуп масла в свете возможных проблем с жором масла

P.s. уже прочувствовал цены на зап. части/аксессуары. спросил у дилера сколько оригинальный коврик в багажник стоит. говорят 4500руб. начал искать в интернете. резиновых нет, есть только оригинал. заказал за 2300руб.
сегодня забрал и обалдел ))) он из пены))) ему цена 100руб в базарный день
Недостатки
основные минусы такие

1. не куда левый локоть положить
2. посредственная шумоизоляция
3. каждый раз приходится отключать старт-стоп и переключать радио на список запрограммированных каналов
4. обогрев зеркал не работает когда настроено правое зеркало на опускание при движении задним ходом
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иннокентий
Россия
Отзыв написан
17 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Audi A6 2.0 TFSI CVT 2012 г.
Надежность (4)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Салон (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
9
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.