Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A6 3.0 TDI quattro AT 2012 г.
Седан, 3.0 л, дизель, 245 л.с., автомат
Пробег 87000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), электроприводы и память сидений, расширенный пакет освещения, камера заднего хода, cruise control, доводчики на дверях, кожа, подогревы всего что можно (все-таки Сибирь), ну и т.п. Дорогих опций типа HUD, ночного видения и автоматического движения в пробках не заказывал. Амортизаторы механические. Первый год доставал замок лючка бензобака. На третий раз обращения по поводу его блокировки был заменен по гарантии. Больше не беспокоил. В первую зиму загудел подшипник ступицы переднего колеса. Заменен по гарантии. Амортизатор задний застучал на 48 тыс. пробега. Поменяны парой. Дважды заменено лобовое по КАСКО из-за каменюк. Больше никаких нареканий - затраты только на расходники (TO + колодки). В итоге эксплуатация машины оказалась вопреки ожиданиям весьма дешевой. Дизель в паре с S-Tronic очень радуют. Судя по всему проблемы с перегревом коробки в пробках, о которых пишут в инете, из-за использования стиля езды как на автоматах, когда ползут на полуприжатом тормозе. Если работать тормозом как с механикой - проблем нет. Ни разу не сталкивался ни с какими признаками типа рывков. Зато из несомненных плюсов 1) малый расход (в городе порядка 9.3-9.5 в среднем, при комбинированном режиме 7.6-8.3, по трассе около 6,8-7); 2) в пробках как раз практически не приходится пользоваться педалью газа, даже при движении в горку - момента хватает двигаться на холостых оборотах; 3) изумительное торможение двигателем - даже под гору не дает разгоняться и тормозит. Надо отдать должное и программе переключения передач, которая отрабатывает ситуации со сбросом газа и движением накатом очень близко к желаемому. Но есть у дизеля и один серьезный минус (ну, не один, а два) - эксплуатация в морозы (головная боль по поводу точки гелеобразования и плохой прогрев). И еще шумоизоляция могла бы быть получше. Из-за плохого прогрева в морозы иногда приходилось во время езды подключать webasto - при -35 двигатель остывает даже при движении с хорошими оборотами. И да, к сожалению в опциях не взял электрический привод крышки багажника - недорого, а в эксплуатации для комфорта был бы сильно полезен.
Достоинства
Комфорт, дизайн, приемистость, очень хорошая работа ассистентов (пару раз реально выручали в сложных ситуациях), надежность, комфорт (за исключением шумоизоляции). Дизайн (с шинами от 18'').
Недостатки
Шумоизоляция могла быть и получше.
В морозы ниже -30 дизель не позволяет без ухищрений прогреть машину.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Shum
США
Отзыв написан
15 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Audi A6 3.0 TDI quattro AT 2012 г.
Надежность (4)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Салон (1)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Багажник (1)
Подвеска (0)
11
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.