Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A6 2.8 FSI 190hp CVT 2009 г.

Седан , 2.8 л, бензин, 190 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 106000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Как "властелин колец" со стажем (за 12 лет 4 шт. А6) хочу рассказать про данный автомобиль. AUDI создали идеальный компромисс между BMW и MB. Вот по другому и не скажешь. Главное отличие - это практически полное отсутствие "турбоямы", ну набирает обороты AUDI с любой передачи и скорости одинаково!!! Потрясающе! Если стоит выбор, какую А6 выбрать... Универсальная машина - это 2,8 quattro, по опыту - это близкий к идеалу автомобиль. Двигатель V6 - экономичный, тяговитый. Если рассматривать 2.0, то авто для эгоиста. По городу водителя с пассажиром таскает за милую душу, а вот на трассе при 4-х дядьках по 100 кг, на 100 км/час в обгон... ну ооооочень не охотно. А 2.8 при такой ситуации даже не напрягается, выстреливает. Что касается полного привода, только для зимы. Прёт как танк. Яркий пример старт со светофора: quattro - и ты уже у следующего светофора, V6 монопривод - ты шлифуешь ведущими колёсами на старте и с тоской смотришь, как quattro останавливается у следующего светофора. И пару слов о мощных версиях А6, держал в хозяйстве такую красавицу 3 года, как основную машину. Вывод, как 3-4-5 машина в семье - очень приятно. Но на каждый день, нет смысла. Реализовать её потенциал ежедневно не возможно, за время владения у меня - это было 3 раза. А вот дополнительные затраты на топливо, обслуживание и ежегодный налог - эти вещи чувствительны. Всем удачи на дорогах!

Достоинства

До 100 000 км пробега, машиной наслаждаешься - это рабочая лошадка, хоть в пир, хоть в мир. Мощная, тихая, комфортная, вместительная, не ломается.

Недостатки

Давайте говорить правду, что после пробега 100 000 км, A6 начинает сыпаться. Нет, нет, с коробкой и двигателем всё в порядке!!! Медленно поднывают и вытягивают душу то подвеска (меняем сайлентблоки и рычаги), то цепь, то тормозная система (меняем колодки, т/диски), то трубки с патрубками, то форсунки (а меняем все 6) и т.д. Машина то будет ездить, но, в среднем, по 15-30 тыс. руб. в месяц (на 5-6 тыс. км пробега) на обслуживание - это Ваш минимум (а иначе уже нет удовольствия, то тут брякает, то там пыхтит). Все 4 авто, которыми владел (за исключением 4,2 quttro - эта дама была капризной и требовала больше) были не умолимы.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.