Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Всем добрый день! Вот и пришло время написать краткий отзыв о моей второй Ауди. Не хочется расписывать муки выбора и т.д. Скажу только то, что куплена она в Германии и самостоятельно пригнана в Россиию для дальнейшего пользования. Параметры выбора : Комфорт, экономичность, автомат, универсал, салон только ткань . Начнем с плюсов: 1. Ауди А6 с двигателем 2.0 TDI действительно поражает своей экономией топлива Город 8-10 л/100 км(Москва где средняя скорость на комьпьютере 12 км/ч), трасса не более 6,5 литров и это на автомате при постоянно работающем климате. Заявленный заводом расход топлива в 5,5 литров достигается только при скорости 110 км/ч и выключенном климате. И я не могу сказать что машина тупая или двигатель слабоват. Этот дизелек еще многим бензиновым фору даст. Немецкие инженеры постарались на славу. 2. Комфорт в салоне это нечто, Ауди как всегда на высоте. А мне есть с чем сравнить, хотя бы с Ауди А6 в превидущем кузове: Отзыв о Audi A6 Здесь все сделано для людей и комфорта, куча кармашков и бардачков, телефон, блютуз, Климат , круиз, навигация и т.д можно долго перечислять , проще сказать чего нет. А самое главное и зимой полезное, это штатное Вебасто. (какой кайф зимой садиться в теплую машину). 3.Ремонтопригодность: пока все в идеале. Могу только озвучить только некоторые вещи. На двигателе стоит цепь. Обводной ремень для Гура и Климата оригинал вместе с роликами стоит 6000 руб. Фильтр масляный «MAN» -350 руб. , Фильтр топливный «МАН» - 600 руб, Масло в двигатель Кастрол ( какое то специальное для этого двигателя)- 500 руб. литр, надо 4 литра. Вот и все что пока приходилось покупать. 4. Поведение на дороге идеальное, держится как влитая не зависимо от качества дороги. Благодаря электронике не возможно пустить машину в занос( у меня ни разу не получилось, а я пробовал и не однократно). Даже на большой скорости входит в крутой поворот как по рельсам. На трассе это вообще то что надо, даже при скорости в 110 км/ч двигатель легко подхватывает и обгон не составляет труда. Максимально разгонял ее до 180 км/ч , набирает без напряга и запас еще остаеться. Из плюсов пока все что вспомнилось, будим вспоминать минусы. 1.Партикель фильтр(Сажевый фильтр) скажу сразу что штука дорогая и для Российского дизеля бесполезная . Самый дешевый я нашел за 50 000 руб. и очень удивился. Покупать я его категорически не хотел и начал искать решение проблемы по русски. И нашлись добрые люди(причем на сервисе официалов) которые посоветовали куда обратиться. Итог проблема с сажевым фильтром решена за 6000 руб. В электронику не лезли и фильтр не удаляли. После этого уже прошел 30 000 км и проблем нет. 2. Не хватает парктроника катастрофически, я то конечно справляюсь но очень я привык к этой штуки на приведущей машине и считаю тут тоже нужна, а нету. 3. Одно время начала загораться лампочка чек эндж. Горела периодически как ей хотелось. Проблема решилась легко, сменил заправку и проблема исчезла. 4. Тканевый салон очень маркий(именно сиденья), у меня 2-е детей, химчистку уже 2 раза делал.(не люблю грязь) Вобщем то пока все. Пробег по России у меня уже 45 000км за пол года. Езжу много по мере пользования постараюсь дополнять отзыв.

Недостатки

_

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.