Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 2.0 AT 2007 г.
Универсал, 2.0 л, автомат
Пробег 53000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем добрый день! Вот и пришло время написать краткий отзыв о моей второй Ауди.
Не хочется расписывать муки выбора и т.д. Скажу только то, что куплена она в Германии и самостоятельно пригнана в Россиию для дальнейшего пользования. Параметры выбора : Комфорт, экономичность, автомат, универсал, салон только ткань .
Начнем с плюсов:
1. Ауди А6 с двигателем 2.0 TDI действительно поражает своей экономией топлива
Город 8-10 л/100 км(Москва где средняя скорость на комьпьютере 12 км/ч), трасса не более 6,5 литров и это на автомате при постоянно работающем климате. Заявленный заводом расход топлива в 5,5 литров достигается только при скорости 110 км/ч и выключенном климате. И я не могу сказать что машина тупая или двигатель слабоват. Этот дизелек еще многим бензиновым фору даст. Немецкие инженеры постарались на славу.
2. Комфорт в салоне это нечто, Ауди как всегда на высоте. А мне есть с чем сравнить, хотя бы с Ауди А6 в превидущем кузове: Отзыв о Audi A6
Здесь все сделано для людей и комфорта, куча кармашков и бардачков, телефон, блютуз,
Климат , круиз, навигация и т.д можно долго перечислять , проще сказать чего нет.
А самое главное и зимой полезное, это штатное Вебасто. (какой кайф зимой садиться в теплую машину).
3.Ремонтопригодность: пока все в идеале. Могу только озвучить только некоторые вещи. На двигателе стоит цепь. Обводной ремень для Гура и Климата оригинал вместе с роликами стоит 6000 руб. Фильтр масляный «MAN» -350 руб. , Фильтр топливный «МАН» - 600 руб, Масло в двигатель Кастрол ( какое то специальное для этого двигателя)- 500 руб. литр, надо 4 литра. Вот и все что пока приходилось покупать.
4. Поведение на дороге идеальное, держится как влитая не зависимо от качества дороги.
Благодаря электронике не возможно пустить машину в занос( у меня ни разу не получилось, а я пробовал и не однократно). Даже на большой скорости входит в крутой поворот как по рельсам.
На трассе это вообще то что надо, даже при скорости в 110 км/ч двигатель легко подхватывает и обгон не составляет труда. Максимально разгонял ее до 180 км/ч , набирает без напряга и запас еще остаеться.
Из плюсов пока все что вспомнилось, будим вспоминать минусы.
1.Партикель фильтр(Сажевый фильтр) скажу сразу что штука дорогая и для Российского дизеля бесполезная . Самый дешевый я нашел за 50 000 руб. и очень удивился. Покупать я его категорически не хотел и начал искать решение проблемы по русски. И нашлись добрые люди(причем на сервисе официалов) которые посоветовали куда обратиться.
Итог проблема с сажевым фильтром решена за 6000 руб. В электронику не лезли и фильтр не удаляли. После этого уже прошел 30 000 км и проблем нет.
2. Не хватает парктроника катастрофически, я то конечно справляюсь но очень я привык к этой штуки на приведущей машине и считаю тут тоже нужна, а нету.

3. Одно время начала загораться лампочка чек эндж. Горела периодически как ей хотелось.
Проблема решилась легко, сменил заправку и проблема исчезла.
4. Тканевый салон очень маркий(именно сиденья), у меня 2-е детей, химчистку уже 2 раза делал.(не люблю грязь)
Вобщем то пока все. Пробег по России у меня уже 45 000км за пол года. Езжу много по мере пользования постараюсь дополнять отзыв.

Недостатки
_
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
12 Января 2012 года
Оценки владельцев
Audi A6 2.0 AT 2007 г.
Надежность (10)
Шумоизоляция (4)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Багажник (3)
Музыка (2)
Салон (2)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (1)
Подвеска (0)
31
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.