Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

вот нравится мне дизайн её -хоть убей! мук с выбором авто не было в принципе, точнее хотел взять машину жене, рассматривал ТТ первого поколения - уж очень мне нравится её дизайн, именно первого - потому что этот дизайн является революционным и до сих пор подобного нет ни у кого.Мне авто не нужно, в принципе, ибо до работы на общественном транспорте - полчаса, на авто все полтора.... т.к. готовимся к пополнению в семье(больницы, клиники,да и просто куда то выбраться - жене с пузом - ну не особо как то...) смотрел ТТ-хи, все в смерть убитые, нормального состояния - стоят как чугунный мост. И тут отец товарища искал деньги на ремонт\строительство\апгрейд дачи , продавал это авто... Т.к. излазил все авто.ру в поисках ТТ-хи - знал что машина которой больше 10 лет - полюбому с убитой турбиной и автоматом, если полный привод еще и на подвеску заднюю( и так не самую дешевую) попадаешь. а тут попалась эта машина, с прозрачной историей в России(до 2009 года бегала по просторам Германии), не бита\не крашена\в салоне не курили\турбина меняная\и коробка механика!!!(автоматы уже все убиты,перебраны, по второму разу перебирать - не вариант, тупо замена, что выльется в лишние 100К рублей при определенных связях) Итак, что я получил: а получил я по первым впечатлениям супер автомобиль! - дорогу держит "на ура" - и чем больше скорость тем меньше чувствуются стыки и ямы(как в поговорке,но за это надо платить) - приговор после сейчас надо менять верхние рычаги в передней подвеске и сайлент-блоки сзади, со снятием балки(да-да, подвеска сзади полузависимая, если модификация с передним приводом .рычаг один мне достался - от предыдущего владельца, второй купил сам - 3500, сайлент блоки стоят недорого - 2000 р за штуку(ориг) - но работа - 5000р, нашел вроде кто подешевле сделает - говорят в 3500 вложусь, передние рычаги поменять - тоже везде хотят по 5000 за работу - я посмотрел - реально гемморой их менять, но за 2000 нашел кто мне сделает. и да - в заднем правом суппорте -закис тормозной поршень...- ремкомплект 500 рублей, работа 1000 итого 14500 - пока все, вроде ничего менять не надо. и как говорят сервисники еще не надо будет около года(ну смотря как ездить). Сама машина просто огромна! да,да - огромна, как баржа,блин. Едет по дороге, аки стелится) лью в неё 95 экто, и иногда на газпроме подливаю 98, заводится на "ура", правда только после того как пройдет опрос бортовых систем)))(если заводить сразу, на отстоявшемся бензине - 3-4 дня, то может покрехтеть секунд 5, если подождать опроса -заводится без проблем). салон на тряпке, но в максималке(ксенон, попогрейки, электро\шмектро регулеровки сидений, куча динамиков и саб( заводской!), климат, парктроник и т.п. лабудень. жреть - около 11 литров по пробарям(что меня очень обрадовало, особенно учитывая размеры машины и её динмаику, кстати весит она 1320 кило) Турбина - это благо, она низкого давления, особой мощи не дает - всего 25 сил по сравнению с атмосферником(были и такие модификации!!!), но максимальный крутящий момент с 1800 оборотов - это весчь! я иногда забываю что трогаюсь с 3-й передачи !!! самое для неё хреновое - это стояние в мертвяцкой пробке - где скорость часто падает до 0 - вот там да, левая нога просто отсыхает(до этого авто - никогда не ездил на механике,НИКОГДА), но за полгода вроде как устает меньше - видать,подкачал ногу). Пусть она не новая, но это А6, именно та А6 с которой начались А6 в том виде к которому мы все привыкли и знаем эту машину, соответственно - на дороге уважают. Впечатления только положительные, машина стОит внимания, только есть одно НО - практически все экземпляры убиты и задр:%;ны,т.е. чтобы сейчас найти достойный экземпляр, надо либо заплатить сумму, как за следующее поколение, либо взять самое дешевое предложение из того что есть сейчас и всадить в неё еще тысяч 200 - 250...

Достоинства

большая, классная шумка, экономичная, все таки немецкий бизнес-класс)

Недостатки

раз в год, по весне - лезть в подвеску

Фотографии

Комментарии
4
Максим Боев
Соглашусь практически со всем. Но в самый дешевый вариант вложить нужно будет гораздо больше)) В регионах подвеска требует осмотра чаще (ну это, понятное дело, от пробега и манеры зависит).
СсылкаПожаловаться
amantay kabaev
Классная тачка.Лучше немцев никто машины не делает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.