Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 1.8 МТ 2002 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 275000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
вот нравится мне дизайн её -хоть убей! мук с выбором авто не было в принципе, точнее хотел взять машину жене, рассматривал ТТ первого поколения - уж очень мне нравится её дизайн, именно первого - потому что этот дизайн является революционным и до сих пор подобного нет ни у кого.Мне авто не нужно, в принципе, ибо до работы на общественном транспорте - полчаса, на авто все полтора.... т.к. готовимся к пополнению в семье(больницы, клиники,да и просто куда то выбраться - жене с пузом - ну не особо как то...) смотрел ТТ-хи, все в смерть убитые, нормального состояния - стоят как чугунный мост. И тут отец товарища искал деньги на ремонт\строительство\апгрейд дачи , продавал это авто...
Т.к. излазил все авто.ру в поисках ТТ-хи - знал что машина которой больше 10 лет - полюбому с убитой турбиной и автоматом, если полный привод еще и на подвеску заднюю( и так не самую дешевую) попадаешь. а тут попалась эта машина, с прозрачной историей в России(до 2009 года бегала по просторам Германии), не бита\не крашена\в салоне не курили\турбина меняная\и коробка механика!!!(автоматы уже все убиты,перебраны, по второму разу перебирать - не вариант, тупо замена, что выльется в лишние 100К рублей при определенных связях) Итак, что я получил: а получил я по первым впечатлениям супер автомобиль! - дорогу держит "на ура" - и чем больше скорость тем меньше чувствуются стыки и ямы(как в поговорке,но за это надо платить) - приговор после сейчас надо менять верхние рычаги в передней подвеске и сайлент-блоки сзади, со снятием балки(да-да, подвеска сзади полузависимая, если модификация с передним приводом .рычаг один мне достался - от предыдущего владельца, второй купил сам - 3500, сайлент блоки стоят недорого - 2000 р за штуку(ориг) - но работа - 5000р, нашел вроде кто подешевле сделает - говорят в 3500 вложусь, передние рычаги поменять - тоже везде хотят по 5000 за работу - я посмотрел - реально гемморой их менять, но за 2000 нашел кто мне сделает. и да - в заднем правом суппорте -закис тормозной поршень...- ремкомплект 500 рублей, работа 1000 итого 14500 - пока все, вроде ничего менять не надо. и как говорят сервисники еще не надо будет около года(ну смотря как ездить).
Сама машина просто огромна! да,да - огромна, как баржа,блин. Едет по дороге, аки стелится)
лью в неё 95 экто, и иногда на газпроме подливаю 98, заводится на "ура", правда только после того как пройдет опрос бортовых систем)))(если заводить сразу, на отстоявшемся бензине - 3-4 дня, то может покрехтеть секунд 5, если подождать опроса -заводится без проблем). салон на тряпке, но в максималке(ксенон, попогрейки, электро\шмектро регулеровки сидений, куча динамиков и саб( заводской!), климат, парктроник и т.п. лабудень. жреть - около 11 литров по пробарям(что меня очень обрадовало, особенно учитывая размеры машины и её динмаику, кстати весит она 1320 кило) Турбина - это благо, она низкого давления, особой мощи не дает - всего 25 сил по сравнению с атмосферником(были и такие модификации!!!), но максимальный крутящий момент с 1800 оборотов - это весчь!
я иногда забываю что трогаюсь с 3-й передачи !!! самое для неё хреновое - это стояние в мертвяцкой пробке - где скорость часто падает до 0 - вот там да, левая нога просто отсыхает(до этого авто - никогда не ездил на механике,НИКОГДА), но за полгода вроде как устает меньше - видать,подкачал ногу).
Пусть она не новая, но это А6, именно та А6 с которой начались А6 в том виде к которому мы все привыкли и знаем эту машину, соответственно - на дороге уважают. Впечатления только положительные, машина стОит внимания, только есть одно НО - практически все экземпляры убиты и задр:%;ны,т.е. чтобы сейчас найти достойный экземпляр, надо либо заплатить сумму, как за следующее поколение, либо взять самое дешевое предложение из того что есть сейчас и всадить в неё еще тысяч 200 - 250...
Достоинства
большая, классная шумка, экономичная, все таки немецкий бизнес-класс)
Недостатки
раз в год, по весне - лезть в подвеску
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Roothnev
Москва, Россия
Отзыв написан
17 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Audi A6 1.8 МТ 2002 г.
Надежность (22)
Салон (17)
Управляемость (12)
Дизайн (6)
Багажник (6)
Шумоизоляция (5)
Динамика (5)
Качество сборки (4)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (6)
Экономичность (6)
Подвеска (0)
81
12
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Максим Боев
Соглашусь практически со всем. Но в самый дешевый вариант вложить нужно будет гораздо больше)) В регионах подвеска требует осмотра чаще (ну это, понятное дело, от пробега и манеры зависит).
СсылкаПожаловаться
Roothnev
В ответ на комментарий от Максим Боев
Максим Боев
Соглашусь практически со всем. Но в самый дешевый вариант вложить нужно будет гораздо больше)) В регионах подвеска требует осмотра чаще (ну это, понятное дело, от пробега и манеры зависит).
СсылкаПожаловаться
так в регионах - на ней вообще ездить не рекомендуется) она низкая, к топливу превередлива - по убитым дорогам - ехать и дамать "на сколько я попаду,если ща в яму влечу" - не очень приятное занятие
СсылкаПожаловаться
amantay kabaev
Классная тачка.Лучше немцев никто машины не делает.
СсылкаПожаловаться
Roothnev
В ответ на комментарий от amantay kabaev
amantay kabaev
Классная тачка.Лучше немцев никто машины не делает.
СсылкаПожаловаться
спору нет - мне нравится, только эта такая машина, в которой надо все менять как только это начало подавать признаки помирания... - тогда она будет приносить удовольствие. но тогда же она получается и не из дешевых в обслуге
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.