Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 2.8 quattro AT 2000 г.
Универсал, 2.8 л, бензин, 193 л.с., автомат
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Я фанат Ауди! Это уже 5 аудюха.Ничего кроме как Супер сказать не могу! Хотя купил на последние деньги, оч. рад покупке. Я из Казахстана, купил за 13.000$. А6,авант,квадрат,2,8,немец, полный фарш. Машина ухоженная, купил у бизнесмена, он вкладывал не жалел денег, но проблемную ходовку оставил мне. Машиной доволен. Комфорт, Отделка, внешний вид-на 100 баллов. Разгон-немного разочаровал. БМВ и Субару с двигом 2,5 см3-намного впереди. Сказывается большой вес. Но алюминиевый кузов, нержавеющий-класс! Хотя одноразовый. Лучше в аварии не попадать! Внутри ночью светится как в самолете. Знакомые, садясь, завистливо кивают головой, что втройне приятней. Езжу зимой на лысой летней резине-и не знаю проблем(в Алмате зима - 2 недели максимум). Универсал-очень удобен, тем более живу в частном доме. Ксенон, динамики BOSE, изящный внешний вид, диски R16,кругом лампочки и габаритки-все это дополняет приятное впечатление. С СТО проблем нет. Запчасти дороговатые, но я был готов к этому. Дубликат более доступен, и его полно,б/у тоже много. Зато,покупаю дорогие запчасти,знаешь, что это будет надежно и на долго! Зато дорогая дюралюминевая подвеска+5 рычагов на колесо-отлично гасят шумы. К примеру: у друга Ниссан Цефиро. Он вложил более 1000$ в обусшумку салона и кузова(кузов он еще дополнительно от коррозии защищал).Когда сел в мою машину, очень расстроился, что такую звукоизоляцию я получил с зовода.
В общем я считаю, эта машинка очень престижная и богатая. Я бы точно сказал-лучне мерса лупаря по отделке. Тойота Камри 30, очень любимая нашими казахами, и стоющая дороже-полное фуфло! Простите, но это сугубо личное мнение.
Если менять, то А6 более свежая. АУДИ И ТОЛЬКО АУДИ! FOREVER!
Недостатки
После покупки сразу захрустел натяжной ролик. Замена(дубликат) с работой 4500+2000 тенге(5тг=1руб). Ходовку реставрировали друзья на СТО(качественно и со скидкой). Долго решал что лучше, но оригин. з/части очень дорогие и не факт что купишь оригал(много аферистов) а дубликат как мне объяснили хуже, чем реставрированный оригинал, тем более год гарантии дали. Поэтому решил делать. Сделали: сайлентблоки 3 рычагов, 2 наконечника, 3 пыльника, грибковая подушка двига. Сзади, хоть и квадрат, все было пучком! Обошлось: з/части около 10.000+работа 25.000 тенге. Я думаю недорого, хотя скидка была 40 %. Ставить дубликат в принципе также по деньгам.(Менять рычаг, из-за просевшей резинки-дурость я считаю). Расходники-в порядке. Думал-все, АН НЕТ!! Начались неприятные сюрпризы. Прямо во время езды отказал бензонасос. На эвакуаторе дотащили до СТО. По совету реставрировал-9.000тг+3000тг(работе). Потом узнал, что можно было в 2 раза дешевле. Заодно при похолодании стало выбивать масло из под прокладки крышки двига. Оригинальная прокладка-5000тенге+3000тенге-работа.И еще, утром при морозе -10,плохо заводится. СТОшники пожимают плечами. В Алматы зимы долгой нету,
поэтому после недельной езды по СТО и не нахождения ответа-махнул рукой, тем более что потеплело и заводится с пол-пинка. Вроде пока все. Имея небольшую з/плату, таки расходы(по уверениям СТОшников, что больше проблем в ближайшие полгода мне не видать) я считаю приемлемо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Бондаренко
Казахстан
Отзыв написан
04 Января 2010 года
Оценки владельцев
Audi A6 2.8 quattro AT 2000 г.
Надежность (22)
Салон (17)
Управляемость (12)
Дизайн (6)
Багажник (6)
Шумоизоляция (5)
Динамика (5)
Качество сборки (4)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (6)
Экономичность (6)
Подвеска (0)
81
12
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Алексей
Какой такой, алюминиевый кузов на А6 ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.