Отзыв Тех. характеристики
Audi A6 2.8 quattro AT 1999 г.
Седан, 2.8 л, бензин, 193 л.с., автомат
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Итак об автомобиле, прибыл в Россию из Франции в 2011 году, по нашим дорогам поездил совсем немного, чуть более полугода.
Автомобиль замечательный, для людей заботящихся о своей безопасности и безопасности окружающих. Мощности двигателя даже с АКПП вполне хватает, комфорт на высшем уровне. Внешне автомобиль не потерял своей привлекательности и спустя 13 лет, салон лично у меня кожа, выглядит замечательно, ткань в таком возрасте уже конечно теряет вид. Багажник очень вместительный, и коляска детская поместится и урожай из сада. Штатная музыка на среднем уровне, восторга не вызывает, но и не сказать что совсем плохо. ЛКП страдает в районе арок, думаю раз в 5 лет для поддержания идеального внешнего вида стоит полностью перекрашивать. Также вечная проблема этой модели передний бампер, из за низкого клиренса цепляет всё что можно и теряет вид, поэтому также раз в 5 лет(минимум) готовьте 10 000 на новый бампер.
С технической стороны - двигатель работает замечательно, в салоне его не слышно, тянет прилично. АКПП если исправна также радует, 5я передача включается на 100 км/ч, поэтому если сильно не нарушать то по трассе можно ехать не выше 3000 об/мин. Подвеска комфортная, разумные неровности пролетают незаметно. Расход топлива.....ну как сказать, хотите комфорта и более менее мощного двигателя....да ещё полный привод....если очень экономить по городу с пробками и т.д. 17 литров 95 бензина, если притопить педальку то где то 22 литра, по трассе 10-12 литров.
Недостатки
Передний бампер очень низкий, задевает всё что можно, ЛКП со временем страдает в районе колесных арок. Запчасти достаточно дорогие, также дорогие работы из за движка V6, т.к. чтобы куда либо подлезть нужно разбирать пол морды.
Итак, теперь о грустном, приобрел автомобиль совсем недавно, при покупке гудела пара подшипников после попадания предыдущего хозяина в яму на нашей российской дороге на приличной скорости, также поменял задний шрус (а точнее вал целиком, т.к. отдельно ШРУС не продается), ремни ГРМ, ну и прочие расходники, итого что то в районе 40 000 руб. вместе с работами, однако это было не страшно, т.к. машина очень б/у и я был к этому готов, т.к. перед покупкой проверял авто в сервис центре...

Ну не будем только о грустном, после того как вы приведете такое авто в приличное состояние оно будет радовать вас день ото дня, и исходя из опыта моей подруги дальнейшие затраты будут направлены в большинстве своём только на расходники.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Миша
Россия
Отзыв написан
07 Августа 2012 года
Оценки владельцев
Audi A6 2.8 quattro AT 1999 г.
Надежность (22)
Салон (17)
Управляемость (12)
Дизайн (6)
Багажник (6)
Шумоизоляция (5)
Динамика (5)
Качество сборки (4)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (6)
Экономичность (6)
Подвеска (0)
81
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.