Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro AT 2010 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 211 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 49000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Машина приобреталась для городской эксплуатации и нечастых дальних поездок. Ждал 4 месяца, как всегда задержали на месяц. Обошлась с опциями 2,2 млн. Взял большинство опций для комфорта. Нет люка и изменения настроек подвески. Так же, по здравому размышлению, отказался от активного круиз-контроля. Навигация полный отстой. Москва еще ничего, всего остального нет! Опция стоит очень много, сразу возникло желание спросить с Ауди за такой развод. Надо было судиться, до сих пор жалею что не стал. В поездках пользуюсь смартфоном с gps, который стоит раз в 5 дешевле чем опция. До этого был Ниссан Пасфайндер. Хотелось машину поменьше, более маневренную в городе. Так и получилось, правда проиграл в уверенности преодоления сложных участков. Там где раньше аккуратно проезжал в натяг, сейчас выбираю другую дорогу. На природе далеко не лезу, по снегу еще нормально, а вот по грязи совсем тяжело. Справедливости ради надо сказать, что при разумном подходе, и выборе "легковых" маршрутов проблем нет. Короче не джип, но по заснеженной дороге едет и на бордюр парковаться не проблема. Зато динамика очень приличная, по паспорту 7 секунд, в реале около 8,5, что то же неплохо. Хороша в ускорениях на трассе. Управляемость отличная, если резина соответствует. Родная Пиррели после 20 тыс.км. начала неравномерно изнашиваться и сильно гудеть. Управляемость ухудшилась, хотя износ протектора и 50% нет. Поставил задние колеса вперед, гул пропал но через 500 км вернулся. Проверил развал-схождение, все ок. Поневоле начинаешь верить в специальную "быстроизнашивающуюся" конвеерную резину. Зимние Контенинтал всем хороши, но при резком торможении по сухому асфальту идут "юзом" (первый раз был неприятно удивлен, сейчас редко мешает, но в экстренной ситуации это может подвести). Расход в городе около 15 л., при умеренной езде, по трассе от 10 л. (100 км/ч) до 12 л. (150 км/ч). Расход масла 0,5 л. на 3 тыс.км. (пробовал заливать сразу 1 л., хватает на те же 3 тыс.км.) Проблема не в стоимости масла, а в том что у тебя в багажнике постоянно канистра (я уже вожу не 1 л., а 4 л., замучился покупать по 1л., в дороге пару раз попадал на длительные поиски), постоянный риск разлива масла, у кого случалось, тот знает. А самое главное едешь по дождю, пригрелся тут раз и надо вылезать, пачкать руки. С этой темой в будете уникальны на дороге, большинство о ней даже не слышали. В Ниссане за 100 тыс. км не доливал ни разу. Еще одна особенность машины: это коробка с-спорт. Помимо проблем с надежностью, в пробке она невыносима, долго ползти на ней это мука. Она дергается между 1,2 и 3 в попытках сэкономить топливо, а когда тебе надо резко перестроиться в "поехавший" ряд жмешь на газ и ничего, а потом через секунду, она включает 1 и ускоряется по полной. Салон весьма качественный, есть микро нюансы, но в целом хорошо. В машине тихо, единственно громыхал замок багажника с электроприводом. Долго не могли устранить, но сейчас ок. Сзади очень! тесно и до сих пор не могу привыкнут к посадке. Сиденье расположено слишком низко. Если поднять вверх, упираешься головой в потолок. И это при дорожном просвете 18 см. Отличная топовая музыка, ни секунды не пожалел потраченных денег.

Недостатки

На 2 тыс.км наступили морозы и возник сильный стук в задней подвеске, на поверку отклеились резиновые отбойники. В сервисе объяснили, что клей не выдерживает мороза, но новый будет держать мертво. Так и случилось, но 2 поездки и 8 часов личного времени потрачено. Около 30 тыс.км. начались рывки при разгоне. Сначала они были редкие и я не обращал внимания, но потом они стали учащаться и я заволновался. Изучив вопрос в интернете обнаружил, что это распространенная проблема. Обратился в сервис (живу в Воронеже), там мне официально ответили, что неисправностей не нашли. Так же ничего не смогли сделать со стукам замка багажника. До конца гарантии оставалось пару месяцев (кстати почему она 2 года, а у японцев 3, не спроста это), а я как раз собрался в гости к друзьям в Германию. Решил съездить на машине и там все починить (гарантия-то мировая!). Друзья живут в г.Ингольштад - столице Ауди. Там мне сразу сказали, что коробку надо менять, заодно обещали сделать замок и разные мелочи. Дали подменную машину, все бесплатно, я был очень доволен. Через 3 дня машину отдали, замок не гремел, коробка была новая, я видел по бумагам что это стоило 8,5 тыс.евро. Через пару дней стало понятно, что машина все еще дергается. Повторно обратились в сервис, опять дали подменную машину и обещали разобраться. Через 2 дня мне отдали машину, объяснив, что надо было перепрограммировать коробку, двигатель! и заменить свечи. Возник вопрос: почему не сделали сразу? Дерганье пропало, но появился стук, при разгоне. Поехали уже в другой сервис, там обнаружили, что из коробки течет масло!!! Кроме того Ауди ставит по гарантии не новые, а востановленные!!! узлы. Ремонт занял 10 дней, быстрее сделать не могли. Пришлось лететь домой, на работу, а потом возвращаться назад. В итоге машина в приличном состоянии, надеюсь это продлится еще долго. Все эти эксперименты способствовали повышенному износу трансмиссии (шрусов и деференциалов), сейчас это чувствуется в виде легких стуков, но боюсь в дальнейшем придется что-то менять. А самое главное: "бесплатный" гарантийный ремонт обошелся в 2 тыс.евро (билеты на самолет и проживание лишних 3 дня в германии) и в несчетное количество времени и нервов. Общаясь с друзьями и знакомыми выяснил, что поломка коробки очень распространенное явление среди немецких машин и вообще мало кто доволен надежностью. Это при условии, что все! владеют новыми (до 3 лет) дорогими немецкими машинами. Сам Ауди больше покупать не буду!

Комментарии
2
Andrew
Как ни крути, а 2 000 евро все же лучше, чем 8,5 тыс.евро. Экономия налицо! Спрашивается, за каким х... кормить наших дармоедов с кривыми руками в офиц. сервисах? Тем более при такой стоимости авто! У них там что - за весь период обучения учат только как гайки крутить? Может, с каждой гарантией в Германию ездить - все равно дешевле выходит?
СсылкаПожаловаться
Andrew
Спасибо, что отговорили от покупки этого хлама с ярлыком "премиум"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.