Отзыв Тех. характеристики
Audi A4 2.0 TDI quattro AMT 2017 г.
Седан, 2.0 л, дизель, 190 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9.
Так сказать отзыв об авто )

ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто.
началось все с того, что взял в аренду А4 b9 1,4
машинка понравилась. нее нравилось только то, что на горке все время полировала асфальт. не хватало кватро.
после долгих раздумий взял А4 b9 2.0Q TDI

вкратце плюсы/минусы
Достоинства
плюсы:
- на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива.
- кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет.
ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно.
- дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км.
а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65
я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно))
- шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос.
- климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат.
- устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше.
разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично!
- музыка. не меломан, ауди саунд доволен
- двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело))))))))))
кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя.
- бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил.
- наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть.
- нет "старт стоп" !!!! слава тебе дизель !!!))
- офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен !
- коробка - без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал.
- очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже ))))
- из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно.
- очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам
- на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко
- подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны.
- зеркало заднего вида без рамки и ручки которые открываются вверх радуют. очень стильно

- очень приятный плюс.
каждый день езжу по ЗСД в Питере.
Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова
Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает.
Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 .
на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно.
Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая.

нейтральное:
- кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению.
- менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку )
Недостатки
минусы.
- в багажник не помещается 4 колеса ! даже три !!! я в мазду 6 клал четыре 18 колеса , а тут всего два- не приятно ...
- бачок омывайки не 5л. в шкоде рапиде даже 5 !
- снаружи авто двигатель тарахтит как трактор. но благо в салоне его вообще не слышно
- широкий порог. не испачкаться трудно
- камера заднего вида пачкается сильнее чем на других авто. это факт !
- камера заднего вида сильно искажает. не знаю как правильно сказать. как то вытягивает по вертикали что ли. вообщем не айс.
- может это только у меня так но вот такой косяк ! после того как прыскаешь жижу на лобовое оно запотевает !!! через минуту отпотевает но в чем дело не понимаю. ни разу с таким не сталкивался. менял жижу -толку нет.
- вода/грязь струится по боковому стеклу водительской двери. все сильно пачкается. не комильфо !
- почему то правое зеркало заднего вида очень сильно грязнится относительно левого зеркала.
- обогрев зеркал не работает вместе с опускание правого при движении заднего хода ! это бесит конкретно ! за день раз 5 туда-сюда переключал рычажок ! не понимаю почему нельзя замкнуть обогрев зеркал с обогревом заднего !!!
- работа круиза не много разочаровала. когда подъезжаешь к населенному пункту и активируешь круиз он очень очень медленно сбрасывает скорость до запрограммированной скорости. т.е. надо оттормозиться , а уже потом его активировать.
- тянуться к кнопке запуска двигателя не удобно. на А6С7 на много удобнее сделано (под рукой)
- 18 резина быстро шишки собирает
- есть косяк с тонировкой. пленка сантек но эффект дико бесит ! приложил фото
т.е. фары сзади движущихся авто бликуют по вертикали ! что с этим делать не представляю. поговорил с тонировщиками , чтоб сменили пленку. но они не дают гарантии, что не повредят нити обогрева при снятии старой
- зависают форсунки омывателя фар. т.е. вылезают-прыскают и заклинивают.
еще дикий расход стеклоомывайки уходит. 5л. за неделю.
в итоге обратился к "Васе" отключил через компьютер их вообще.
цена вопроса 1000р.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иннокентий
Санкт-Петербург
Отзыв написан
12 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Audi A4 2.0 TDI quattro AMT 2017 г.
Шумоизоляция (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
Качество сборки (1)
Музыка (1)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.