Отзыв Тех. характеристики
Audi A4 2.0 TDI quattro AMT 2017 г.
Седан, 2.0 л, дизель, 190 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9.
Так сказать отзыв об авто )

ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто.
началось все с того, что взял в аренду А4 b9 1,4
машинка понравилась. нее нравилось только то, что на горке все время полировала асфальт. не хватало кватро.
после долгих раздумий взял А4 b9 2.0Q TDI

вкратце плюсы/минусы
Достоинства
плюсы:
- на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива.
- кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет.
ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно.
- дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км.
а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65
я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно))
- шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос.
- климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат.
- устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше.
разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично!
- музыка. не меломан, ауди саунд доволен
- двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело))))))))))
кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя.
- бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил.
- наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть.
- нет "старт стоп" !!!! слава тебе дизель !!!))
- офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен !
- коробка - без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал.
- очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже ))))
- из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно.
- очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам
- на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко
- подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны.
- зеркало заднего вида без рамки и ручки которые открываются вверх радуют. очень стильно

- очень приятный плюс.
каждый день езжу по ЗСД в Питере.
Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова
Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает.
Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 .
на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно.
Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая.

нейтральное:
- кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению.
- менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку )
Недостатки
минусы.
- в багажник не помещается 4 колеса ! даже три !!! я в мазду 6 клал четыре 18 колеса , а тут всего два- не приятно ...
- бачок омывайки не 5л. в шкоде рапиде даже 5 !
- снаружи авто двигатель тарахтит как трактор. но благо в салоне его вообще не слышно
- широкий порог. не испачкаться трудно
- камера заднего вида пачкается сильнее чем на других авто. это факт !
- камера заднего вида сильно искажает. не знаю как правильно сказать. как то вытягивает по вертикали что ли. вообщем не айс.
- может это только у меня так но вот такой косяк ! после того как прыскаешь жижу на лобовое оно запотевает !!! через минуту отпотевает но в чем дело не понимаю. ни разу с таким не сталкивался. менял жижу -толку нет.
- вода/грязь струится по боковому стеклу водительской двери. все сильно пачкается. не комильфо !
- почему то правое зеркало заднего вида очень сильно грязнится относительно левого зеркала.
- обогрев зеркал не работает вместе с опускание правого при движении заднего хода ! это бесит конкретно ! за день раз 5 туда-сюда переключал рычажок ! не понимаю почему нельзя замкнуть обогрев зеркал с обогревом заднего !!!
- работа круиза не много разочаровала. когда подъезжаешь к населенному пункту и активируешь круиз он очень очень медленно сбрасывает скорость до запрограммированной скорости. т.е. надо оттормозиться , а уже потом его активировать.
- тянуться к кнопке запуска двигателя не удобно. на А6С7 на много удобнее сделано (под рукой)
- 18 резина быстро шишки собирает
- есть косяк с тонировкой. пленка сантек но эффект дико бесит ! приложил фото
т.е. фары сзади движущихся авто бликуют по вертикали ! что с этим делать не представляю. поговорил с тонировщиками , чтоб сменили пленку. но они не дают гарантии, что не повредят нити обогрева при снятии старой
- зависают форсунки омывателя фар. т.е. вылезают-прыскают и заклинивают.
еще дикий расход стеклоомывайки уходит. 5л. за неделю.
в итоге обратился к "Васе" отключил через компьютер их вообще.
цена вопроса 1000р.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иннокентий
Санкт-Петербург
Отзыв написан
12 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Audi A4 2.0 TDI quattro AMT 2017 г.
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Управляемость (1)
Музыка (1)
7
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.