Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A4 1.8 TFSI 170hp CVT 2014 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 55000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Взял машину случайно. Смотрел Тойоту, Шкоду, Фольца. Тойота и Фольц понравилась, не влез в ценник, а скидывать не хотели. Заехал в салон Ауди, там стоит последняя со скидкой, т.к. машина прошлого года, ее и взял. По трассе идет как влитая, в городе маневренная и шустрая, есть запас мощности. Ускорение ровное, без провалов. Коробка в тандеме с движком просто песня, машина летает. За рулем комфортно, в дальних поездках не устаешь. Расход от 6 литров при скорости до 100 км/ч по трассе, дальше чем быстрее, тем больше. Масло не жрет, от слова совсем. Обслуживание у дилера не намного дороже, чем у других марок (до этого были Тойота, Мерс). Тойота крепче, в плане эргономики и дизайна хуже. Мерс веселее (задний привод), но сыпется и зимой по снегу во дворах тяжело.
За все время - 3 года эксплуатации и 55000 пробега поменял по гарантии контроллер и рулевую рейку в сборе. Думаю, поменяли напрасно. Дело было в -35' С мороза, при запуске выдала ошибку рулевого управления - постояла, прогрелась, ошибка пропала. Поехал в центр, дилеры поменяли рейку по гарантии. Поездил несколько дней, опять мороз -35' С, опять при запуске ошибка. Прогрелась, опять все нормально. Вывод - контроллер тупо замерзает и начинает глючить на морозе. Дилеры зря поменяли в первый раз. Воткнул сигналку с автозапуском на -20'С на прогрев 20 мин, больше никаких ошибок с рулевой рейкой не было. Еще один минус - расположение аккумулятора в багажнике. После 2ух лет эксплуатации авто плотность в аккумуляторе падает и он начинает тупо замерзать при температурах ниже -30'С. Видимо придется поменять аккумулятор и колхозить на него какую нибудь термо-сумку с подогревом. Пока решил вопрос откидыванием спинки заднего дивана- при прогреве теплый воздух попадает в багажник и прогревает аккумулятор. Поставили бы в двигательный отсек аккумулятор - проблем бы не было. Авто часто эксплуатируется в морозы, держится молодцом. Подвеска подмерзает, конечно, становится жесткой и шумной, но так у всех. На Мерсе я уже к этому времени всю подвеску поменял...
Достоинства
Эргономика, дизайн, приемистость, маневренность.
Недостатки
Расположение аккумулятора в багажнике. Не любит сильных морозов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Степанов
Ханты-Мансийский АО - Югра, Нижневартовск
Отзыв написан
31 Января 2018 года
Оценки владельцев
Audi A4 1.8 TFSI 170hp CVT 2014 г.
Динамика (5)
Управляемость (4)
Надежность (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Салон (2)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (0)
Проходимость (0)
Качество окраски (0)
20
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.