Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Владею автомобилем достаточно давно и за это время пришел к выводу: ни один японец данного сегмента не сравнится с дизайном, управляемостью (и это даже не смотря на то, что передний привод и "тяжелый" перед из-за дизельного двигателя), хорошими тормозами. Кузов 8K зарекомендовал себя с "красивой" стороны, он смотрится очень современно, никакие Киа Рио, Хэнде Солярисы и прочие не сравнятся с ней (не в обиду владельцам). Подвеска +. Отрабатывает удары достойно, жестковата конечно, 1BA стоит - для европейских дорог, ниже 1BR на 2 сантиметра. Установленная подвеска от производителя хороша, просвет конечно маленький, но за управляемость приходится платить. Двигатель +. Да, это не 3.0 дизель, и даже не 2.0 турбобензинка с 211 л.с. или ген 3 мотором, как в фейслифтинге, но мне вполне хватает. По динамике где-то около 1.8 турбо, но чуть проигрывает, буквально полсекунды. Обгонял многих на трассе - и астру, и киа спортейджей, с а7 ехал, примерно наравне, с а6 - 3.2 или 3.0 бензин (не помню) - ровно, ехали до 190 где-то. Подумываю о чиповке до 170 сил, тогда точно приблизится по динамике к 1.8Т. Дизайн+. Внешний вид шикарен. Красивые реснички, к тому же у меня синеватый цвет, который является большой редкостью. "Попа" не совсем шикарная, я бы позаимствовал у B8 FL, там более красивая оптика для зада, а вот перед переделывать бы не стал. По виду машина выглядит современно, но угнаться за модой нелегко)., да и не стоит оно этого. Можно считать, что б8 и б9 - это примерно одинаковые кузова, хотя построены на разной платформе, внешний вид достаточно схож. Ремонтопригодность+. Огромное количество разных заменителей - MAHLE, Kolbenschmidt, TRW, Meyle и другие. Цены на оригинальные запчасти - конь и лучше взять качественный заменитель, который прослужит также много. Наверное чуть скажу по ЛКП, да, оно качественно и за 7 лет эксплуатации авто сохранилось. Но вот хреновы дороги с щебнем, который летит в лоб и откалывает лак. В целом - автомобиль доставляет массу положительных эмоций, многие засматриваются на улицах. Если конечно же появится на ней в Москве - то никого не удивить, а вот в провинции смотрится даже очень хорошо.

Достоинства

- подвеска + управляемость. - двигатель с достойной динамикой. - коробка передач. У меня МКПП - включаются передачи для такого пробега шикарно, никаких проблем не замечено. - внешний вид. Он хорош.

Недостатки

-низкий клиренс, до многих бордюров попой не доехать нормально, чего уж говорить про передок, который еще ниже. Но за управляемость приходится платить клиренсом. Для Москвы клиренс самое то, а вот для провинции порой не очень. Некоторые вовсе ставят спортивную подвеску, которая еще ниже на 2 см.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.