Отзыв Тех. характеристики
Audi A4 2.0 TDI 143hp MT 2009 г.
Седан, 2.0 л, дизель, 143 л.с., механика
Пробег 215000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Владею автомобилем достаточно давно и за это время пришел к выводу: ни один японец данного сегмента не сравнится с дизайном, управляемостью (и это даже не смотря на то, что передний привод и "тяжелый" перед из-за дизельного двигателя), хорошими тормозами.

Кузов 8K зарекомендовал себя с "красивой" стороны, он смотрится очень современно, никакие Киа Рио, Хэнде Солярисы и прочие не сравнятся с ней (не в обиду владельцам).

Подвеска +. Отрабатывает удары достойно, жестковата конечно, 1BA стоит - для европейских дорог, ниже 1BR на 2 сантиметра. Установленная подвеска от производителя хороша, просвет конечно маленький, но за управляемость приходится платить.
Двигатель +. Да, это не 3.0 дизель, и даже не 2.0 турбобензинка с 211 л.с. или ген 3 мотором, как в фейслифтинге, но мне вполне хватает. По динамике где-то около 1.8 турбо, но чуть проигрывает, буквально полсекунды. Обгонял многих на трассе - и астру, и киа спортейджей, с а7 ехал, примерно наравне, с а6 - 3.2 или 3.0 бензин (не помню) - ровно, ехали до 190 где-то. Подумываю о чиповке до 170 сил, тогда точно приблизится по динамике к 1.8Т.
Дизайн+. Внешний вид шикарен. Красивые реснички, к тому же у меня синеватый цвет, который является большой редкостью. "Попа" не совсем шикарная, я бы позаимствовал у B8 FL, там более красивая оптика для зада, а вот перед переделывать бы не стал. По виду машина выглядит современно, но угнаться за модой нелегко)., да и не стоит оно этого. Можно считать, что б8 и б9 - это примерно одинаковые кузова, хотя построены на разной платформе, внешний вид достаточно схож.
Ремонтопригодность+. Огромное количество разных заменителей - MAHLE, Kolbenschmidt, TRW, Meyle и другие. Цены на оригинальные запчасти - конь и лучше взять качественный заменитель, который прослужит также много.

Наверное чуть скажу по ЛКП, да, оно качественно и за 7 лет эксплуатации авто сохранилось. Но вот хреновы дороги с щебнем, который летит в лоб и откалывает лак.

В целом - автомобиль доставляет массу положительных эмоций, многие засматриваются на улицах. Если конечно же появится на ней в Москве - то никого не удивить, а вот в провинции смотрится даже очень хорошо.
Достоинства
- подвеска + управляемость.
- двигатель с достойной динамикой.
- коробка передач. У меня МКПП - включаются передачи для такого пробега шикарно, никаких проблем не замечено.
- внешний вид. Он хорош.
Недостатки
-низкий клиренс, до многих бордюров попой не доехать нормально, чего уж говорить про передок, который еще ниже. Но за управляемость приходится платить клиренсом. Для Москвы клиренс самое то, а вот для провинции порой не очень. Некоторые вовсе ставят спортивную подвеску, которая еще ниже на 2 см.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Fatal Wer
Орел, Россия
Отзыв написан
01 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Audi A4 2.0 TDI 143hp MT 2009 г.
Надежность (6)
Управляемость (5)
Салон (5)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
32
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.