Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Машина пригнана в январе 2012 года из Германии.Под капотом-двухлитровый турбодизель,со 143 конями..Машина реально в идеальном состоянии.На предыдущей-ездил на бензине,поэтому поначалу довольно долго приноравливался к дизелю..Безусловно машина резвая,движок тяговитый,в плане срыва с места аналогичен предыдущему бензиновому 16-клапаннику,но хотя коробка та же механика-есть безусловно свои нюансы.Первая передача в отличие от бензинового-очень короткая,практически при трогании сразу надо переключаться на вторую,обороты даже при легкой подгазовке взлетают до 2000.Дальше-вообще поначалу был мрак,никак не мог соразмерить при переключении передач с 1 на 2-ю отпускание сцепления и подачу газа-тупо глох,хотя далеко не мальчик в вождении.Дальше уже,в следующих переключениях без проблем,третья передача вообще песня(впрочем фирменная фишка Ауди)-движок как часы,машина уже ракетой летит,только успевай ситуацию контролировать.Вообщем когда окончательно освоился_потрбевалось поряддка недели)получаю удовольствие..Движок грамотно сработан-система Common Rail,многоступенчатый впрыск,валит как невменяемый,я еще после бензиновой купешки сомневался в 143 дизельных конях.Оказалось,зря.Вообщем,немец как всегда сработан грамотно,толково-одно слово-Ауди:превосходство технологий.Рекомендую

Недостатки

Проблем пока вообще нет...Возникла мелочь после мойки-когда уже выезжал,вышел знак проблема в электронном ключе зажигания..Первое что пришло в голову-мойщики занесли влагу в электронный блок...По идее когда контакты просохнут-проблема уйдет.Так и вышло,через 4 часа сел в машину-все путем..Единственно неудобстов-всю диагностику пишет на дисплее естественно на немецком..Ну на этот счет в принципе словарь есть:-)))

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.