Отзыв Тех. характеристики
Audi A4 1.6 MT 2005 г.
Лимузин, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Год выпуска конец 1999, рестайл.
Не смотря, на проблемы которые время от времени возникают впечатления от авто самые лучшие!
Внешне машина даже сейчас смотрится отлично, считается, что ее внешность определила дизайн всех последующих аудей. К слову издалека ее запросто спутать с А4 следующего поколения, особенно в движении с носа )) Конечно большие выступы бамперов первое время нервируют, совершенно не понятно, где заканчивается задний бампер, но скоро привыкаешь и адаптируешься. Хотя парктроник или камера не помешалабы и сейчас)
Подвеска достаточно высокая, конечно не джип, но по колее в поле скакать можно... Однако зимой, особенно во дворах где не чистят снег, время от времени задевал дном. Но без последствий. Ходят слухи о не надежности рычагов, так это все не правда. Рычаги ходят о-о-очень до-о-олго.
В движении машина супер, даже то, что движок всего 1.6 не мешает получать удовольствие от вождения. Управляемость, устойчивость все на высоте! В поворотах пассажиры волнуются и хватаются за ручки )) Единственное, что заметил на высоких скоростях начинает болтать в колее, на ровной дороге летит как утюг... Разгонялся до 165 примерно, на гладкой дороге машина ведет себя нормально) В пробках тоже ведет себя хорошо, достаточно верткая и обороты набираются мгновенно если надо скакнуть перед соседом %)
Эргономика салона на высоте, ощущения игрушечности или дешевезны нет. Лансеры, камри и даже кароллы явно не дотягивают до его уровня... Не говорю уже о шевроле... Сколько не сидел в машинах, такого ощущения как в моем салоне не было. Очень удобно сделаны подрулевые переключатели, смотреть на них вобще не надо: ближе-дальше, выше-ниже. Никаких крутилок, как скажем на тоете или мазде. И длинна их оптимальная - чтобы управлять дворниками, светом, поворотниками, нет необходимости отрывать руки от руля.
Задним пассажирам немного тесновато (упираются колени), хотя 2 человека среднего или чуть больше роста вполне могут путешествовать и на большие расстояния. Переднему пассажиру места хватает более чем, однако дверной проем достаточно узкий, хотя в тоже время дверь открывается очень широко и снабжена фиксаторами в 3-х положениях.
Обзор не плохой, однако слева достоточно большая мертвая зона у дворника, по этому в грязную погоду на крутых поворотах приходится "выглядывать".
Посадка достаточно низкая, сидишь как в боллиде формула-1, даже при правильной регулировке руль-сиденье-водитель. Ощущения табуретки нет, но и садиться не очень удобно. Я падаю задницей в машину )) В движении пожалуй не удобно давить на газ - педальный узел сдвинут вправо, приходится выворачивать ступню. Когда едешь больше 200 км, это начинает напрягать. Тормоз информативный. Сцепление тоже.
Материалы салона очень качественные и на ощупь и внешне. Однако моей машине уже 11 лет, местами потерлось покрытие софт-тач и скрипит задняя полка на кочках.
Обслуживаю в основном сам, замена любых фильтров, передняя подвеска, все можно выполнить самостоятельно без проблем.
Вобщем впечатления от машины самые хорошие, мыслей о замене даже не появляется. Всем советую!

кстати в сервисном талоне кузов обозначен как "лимузин" 8-)
Недостатки
купил машину с залегшими кольцами, ремонт с запчастями обошелся примерно в 50 т.р., спустя 20 тысяч км. расход масла 0.
Во время ремонта двигателя в сервисе сломали правый ШРУС, менять не стали, что-то там заварили. Никак не проявляется, езжу так.
Сдохла прокладка датчика охлаждающей жидкости, новая стоила 30 рублей, замена самостоятельная за 5 минут.
Закисал направляющий палец в правом переднем суппорте, из-за этого были проблемы с ТО. На сервисе сказали надо менять диски + колодки, не помогло (успокаивает то что близилась плановая замена). Сам снял скобу, прочистил, смазал, поменял пыльник. Все стало ОК. Вывод: хочешь чтобы было хорошо, сделай это сам.
Недавно поменял верхний передний рычаг в передней подвеске, посоветовали на диагностике, хотя разницы в рячагах я не заметил. Там же говорят о приближении конца сайлент-блоков задней балки. Но пока машина ведет себя устойчиво.
Просела водительская дверь, но это уже было при покупке. Закрывается нормально))
Вот вобщем-то и все за 2 года.
Масло меняю раз в 4-5 т. км, как только оно начинает менять цвет, синтетика. Слежу за пыльниками, уровнями. Походу предыдущий владелец сэкономил на установке покрышек - спускают, и это сама большая проблема!!! ((
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
grub
Россия
Отзыв написан
19 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Audi A4 1.6 MT 2005 г.
Надежность (8)
Управляемость (3)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Динамика (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
14
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.