Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Отличный немецкий автомобиль. Вторая Ауди в моем гараже.Первая была А6 в сотом кузове,но "не сошлись характерами". Тем не менее,после ее продажи понял одно - такой комфорт,посадку и почти домашний уют не даст ни одна марка, кроме Ауди. Выбор был прост :) Три года уже вместе. :) Только положительные эмоции. Да,надо "расти дальше" и автомобиль уже морально устарел,но точно скажу одно: Ауди есть Ауди.Сколько бы ей лет не было!

Недостатки

итак,А4 B5 8D 1.8 ADR A/T. седан.цвет-Crystal Silver,1996 уеаr . Стандартные все в основном проблемы. А именно: Машину пригонял сам из Германии. Стояла 17 резина и S line подвеска Даааа,в России на такой жесть:-) Резин тут же была заменена на 15.Ездить стало проще. Потом ТО: Все жидкости,колодки,торм.диски,ремни,ролики,помпа. Да,оговорюсь сразу - запчасти машине беру только оригинал!Чуть дороже,но в разы надежнее! Позже,из-за пары рычагов,которые чуть поскрипывали,психанул и купил новый полный ориг.к-т.:) Кстати,стояли до сих пор родные.А замена была на 193й тысяче.Делайте выводы насчет мифов про ломучую алюминиевую подвеску от треплов и болтунов!;) Масло в акпп тоже было заменено. Первой зимой начал плохо схватывать стартер-был перебран и заодно до кучи обновил аккум :-) Старый больше был похож на родной+небольшой емкости и явно не для России . Первое лето в России обернулось заменой б/насоса.Родной брезгливо пожуживал и было стремно ездить. Вообщем дальше писать можно много и долго.За 3 года чего только не было и не произошло. Пачка счетов довольно большая. По мелочам и всем проблемам машина сразу гналась на СТО.Кроилова-никакого. + стандартное придерживание ТО по серв.книжке. Обслуживание-официалы. сьело ~ 210 т.р. за 3 года(с резиной есесноо :-) ) Да,да,именно около ДВУХСОТ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ублей:-) Также были траты на свои "потребности" и потребности машины тоже: музыку(Nakamichi и.т.д.),диски+резина(зима+лето),коврики(лето+зима) и другой,малозначимый фетиш,радующий мой глаз и функциональность авто) летом Пирелли P7 зимой Нокиан Хаккапелитта 4. Отличная и та и другая! Следующая будет тоже А4 но в следующем кузове B6. Сейчас,правда,склоняюсь в сторону турбодизеля.Очень уж понравился по харизме и способностям. Да и смешной его расход тоже в плюс.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.