Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A3 1.4 TFSI (125 л.с.) AT 2014 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 125 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Динамичный, молодежный автомобиль для поездок по городу.
Вдобавок ко всему очень экономичный и мультимедийный.
Достоинства
- Дизайн удался на славу, с учетом того что это первый седан в семействе А3.
- Расход топлива: впечатляет своим экономией, по городу выходит примерно 7-8л, по трассе расход достигает до 4.5л
- Разгон: разгон до 100км/ч очень динамичный(особенно в спорт режиме), однако после отметки в 150км/ч динамика уже пропадает (у двигателя с 180л.с. думаю с этим получше будет)
- Удобная мультимедийная система - с выдвижным экраном, функцией bluetooth и громкой связи.
Недостатки
Обслуживание - слабые стороны: коробка передач DSG и сцепление. Общаюсь с владельцами - у некоторых уже по два раза меняли сцепление(по гарантии) .
Звуки издаваемые коробкой можно сравнить с перезвоном железных банок - такова особенность конструкции - сетуют представители дилера.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Андрианов
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Audi A3 1.4 TFSI (125 л.с.) AT 2014 г.
Динамика (3)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Надежность (1)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий_К
я на своей ДСГ проехал уже 98 тысяч (владею авто с мая 2013) без замены чего-либо...и у меня вопрос, как все умудряются её убивать так быстро? а езжу я по-разному и педаль в пол и спокойно, мне кажется, что для "тапки" со светофора подойдет ручной режим, хотя я им так не пользовался...второй важный момент, после первого запуска, например, утром зимой это или летом, первые 10-15 км пути еду без резких разгонов, чтобы - 1) двигатель прогрелся немного и масло перемешал и 2) масло в коробке прогрелось и перемешалось...потом как обычно...к тому же многие советуют поменять масло в коробке на тысячах так 60...а и главное, если стоишь в пробке поставь в режим "N" - это можно сделать просто держа ногу на тормозе и даже не нажимая кнопку на кулисе и так же без нажатия кнопки на кулисе можно включить из нейтралки в положение драйв, чтобы коробка не грелась от стоячего двигателя...а так даже ходовку еще не менял ничего, даже лампочки все светят))) масло двигатель сколько подъедает за 10-12 тысяч пробега???? и какое масло льете???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.