Отзыв Тех. характеристики
Audi A3 1.4 TFSI AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 19000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Долго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s-tronic (dsg 7, да-да она самая, много гадостей в интернете сказано, а я скажу что нужно правильно эксплуатировать ее и понимать, что это не гидротрансформаторный автомат) , платформа MQB, подвеска настроена просто идеально и не жесткая и не валкая как диванотойоты. Рекомендую брать музыку Bang Olufsen, стандартная для требовательных слушателей покажется слишком простенькой)
Достоинства
низкий расход топлива
огромное кол-во заменителей запчастей,невысокая (для премиум класса) стоимость оригинальных запчастей и расходников (если брать не у официального дилера)
ремонтопригодность
дизайн
комфорт
шумоизоляция
Недостатки
недостатков нет, разве что слабая ликвидность при продаже, многие боятся dsg7 и турбомоторов (миф который заложил интернет)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Вейрн
Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Отзыв написан
26 Января 2017 года
Оценки владельцев
Audi A3 1.4 TFSI AT 2013 г.
Динамика (3)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Надежность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Дмитрий Григорьев
Добра! Был владельцем ВАГовского чуда с таким мотором. Главный совет - успей продать сей хороший автомобиль до пробега в 80 тыс. км. Потому как к 100 тыс. начинаются главные чудеса. Причем не важно сдувал ты с нее пылинки или просто забивал на ТО.
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимир
Ауди А3 TFSI 1.4 2009г 66 000 км полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Владимир Пархоменко
Такой мотор больше не выпускают. Он имеет чугунный блок и очень неплохой ресурс. Необходимо следить за цепью. Она вытягивается при побегах более 100 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Самый неудачный набор. Тут и ДСГ и хитровыдрюченный мотор с турбиной. К 80 тыс поменяешь сцепление,помпу,бензонасос(подходит от Шкода и стоит в два раза меньше) и столкнешься с перспективой менять цепь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чабан
Прекрасный авто.у менятакой же .есть конечно проблемы.но удовольствие от вождения перекрывают все проблемы.Поменьше бы коментариев от людей которые пишут от сарафаного радио и было-бы лучше.Пишут отзывы в основном кто никогда не ездил и не владел таким авто.а таких основная масса
СсылкаПожаловаться
Юрий Вейрн
егор заславский, сразу видно матчастьне знаете и не владели этим авто, а много вычитали из интернета ерунды !! на 8v 1.4 Т вообще не цепной привод а ремень грм это раз, мотор простой, ремонтопригодный это 2, и дсг на 8v мало у кого летит, больше паники в интернете из-за таких "знатаков" как Вы
СсылкаПожаловаться
Юрий Вейрн
В ответ на комментарий от егор заславский
егор заславский
Самый неудачный набор. Тут и ДСГ и хитровыдрюченный мотор с турбиной. К 80 тыс поменяешь сцепление,помпу,бензонасос(подходит от Шкода и стоит в два раза меньше) и столкнешься с перспективой менять цепь.
СсылкаПожаловаться
был у меня авто 1.4 Т 2008 года проехал больше 100000, не надо тут чушь пороть))) если не владели автомобилем не тратьте время на ерунду) ну либо вам просто не везет по жизни, не знаю
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Дмитрий Григорьев
Дмитрий Григорьев
Добра! Был владельцем ВАГовского чуда с таким мотором. Главный совет - успей продать сей хороший автомобиль до пробега в 80 тыс. км. Потому как к 100 тыс. начинаются главные чудеса. Причем не важно сдувал ты с нее пылинки или просто забивал на ТО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, у меня уже пробег 111 000 тысяч и кроме расходников мне поменяли только сцепление и мехатроника в октябре 2016 при пробеге 108 000, бесплатно по кулансу) две лампы ближнего света заменил, сейчас купил оригинал ролики и ремень ГРМ Контитех (5500 все вышло) на экзисте! Иногда сейчас на холостых мигает значок двигателя желтый, анализ - пропуски зажигания в одном цилиндре на холостом только, ну так пробег то уже ...свечи вроде саежие, дроссель за 1000 почистили, попробую форсунки помыть и проверить катушка зажигания) и вот и все проблемы) ходовая отличная! Сверчков нет вообще! Научитесь ездить и любить авто!
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Владимир Пархоменко
Владимир Пархоменко
Такой мотор больше не выпускают. Он имеет чугунный блок и очень неплохой ресурс. Необходимо следить за цепью. Она вытягивается при побегах более 100 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
На ауди а3 8V стоит уже ремень грм
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от егор заславский
егор заславский
Самый неудачный набор. Тут и ДСГ и хитровыдрюченный мотор с турбиной. К 80 тыс поменяешь сцепление,помпу,бензонасос(подходит от Шкода и стоит в два раза меньше) и столкнешься с перспективой менять цепь.
СсылкаПожаловаться
Чушь, пробег 111 000 км и ничего из этого не менял) кроме сцепления и мехатроника по кулансу бесплатно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.