Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Audi A3 1.4 TFSI AT 2013 г.

Хэтчбек , 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 19000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Долго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s-tronic (dsg 7, да-да она самая, много гадостей в интернете сказано, а я скажу что нужно правильно эксплуатировать ее и понимать, что это не гидротрансформаторный автомат) , платформа MQB, подвеска настроена просто идеально и не жесткая и не валкая как диванотойоты. Рекомендую брать музыку Bang Olufsen, стандартная для требовательных слушателей покажется слишком простенькой) UPD, сейчас пробег составляет 54.000 км, за все время только глюк актуатора турбины который стоило исправить 2800р) а так больше проблем никаких не было, ТО и только ТО,

Достоинства

низкий расход топлива огромное кол-во заменителей запчастей,невысокая (для премиум класса) стоимость оригинальных запчастей и расходников (если брать не у официального дилера) ремонтопригодность дизайн комфорт шумоизоляция

Недостатки

недостатков нет, разве что слабая ликвидность при продаже, многие боятся dsg7 и турбомоторов (миф который заложил интернет)

Фотографии

Комментарии
10
Дмитрий Григорьев
Добра! Был владельцем ВАГовского чуда с таким мотором. Главный совет - успей продать сей хороший автомобиль до пробега в 80 тыс. км. Потому как к 100 тыс. начинаются главные чудеса. Причем не важно сдувал ты с нее пылинки или просто забивал на ТО.
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимир
Ауди А3 TFSI 1.4 2009г 66 000 км полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Владимир Пархоменко
Такой мотор больше не выпускают. Он имеет чугунный блок и очень неплохой ресурс. Необходимо следить за цепью. Она вытягивается при побегах более 100 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Заславский Егор
Самый неудачный набор. Тут и ДСГ и хитровыдрюченный мотор с турбиной. К 80 тыс поменяешь сцепление,помпу,бензонасос(подходит от Шкода и стоит в два раза меньше) и столкнешься с перспективой менять цепь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чабан
Прекрасный авто.у менятакой же .есть конечно проблемы.но удовольствие от вождения перекрывают все проблемы.Поменьше бы коментариев от людей которые пишут от сарафаного радио и было-бы лучше.Пишут отзывы в основном кто никогда не ездил и не владел таким авто.а таких основная масса
СсылкаПожаловаться
Юрий Вейрн
егор заславский, сразу видно матчастьне знаете и не владели этим авто, а много вычитали из интернета ерунды !! на 8v 1.4 Т вообще не цепной привод а ремень грм это раз, мотор простой, ремонтопригодный это 2, и дсг на 8v мало у кого летит, больше паники в интернете из-за таких "знатаков" как Вы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.