Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A3 1.8 TFSI quattro AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 4800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Требования к новой машине были следующие:
1.новая
2.полный привод
3.не громоздкая
4.не больше 200л.с.
В итоге претенденты были следующие: ауди а3 кватро и бмв 120д иксдрайв. Сразу оговорюсь, что возможно выбор и пал бы на бмв, если бы не идиоты-продавцы, работающие в челябинском М-сервисе. Извините если кому-то наплевал в душу, но руководству стоит пересмотреть кадровую политику в своем стаде и наконец объяснить менеджерам, что продавать дорогие машины и владеть ими не одно и тоже.
Итак, ауди сразу понравилась аскетичным дизайном интерьера и строгим экстерьером. В отличие от моей предыдущей машины конечно взгляды на себе не задерживает, ну да это и не самое плохое в нашей суровой российской действительности.
Практически все машины до этого были трехдверные, а эта ко всему прочему пока еще и не вышла в кузове спортбэк. Тем более когда уже вышла, оказалось, что будет только на переднем приводе. Так что выбор пал на трехдверный хетчбек черного цвета.

Теперь по эксплуатации. Машина очень радует своей сбитостью, она как боксер в средней весовой категории, весь такой в прожилках, мускулистый, но не перекачанный, вот и ауди такая же)) управляемость хорошая, в поворотах держит очень хорошо, при том делая поправку на полный привод можете добавлять на середине поворота и она еще сильнее вкручивается. Электроусилитель руля хорош, на парковке легкий, на дороге наливается тяжестью. Автомат хороший, точнее робот...но есть моменты не совсем мне понятные. У него есть как-будто бы провал, т.е. у меня не получается держать его в натяжении когда скажем в потоке плетешься и тут есть окно и ты такой выскакиваешь и пффффррр....машина орет! Пассажиры орут, а он не едет. Делаю скидку на свою кривоногость и езду на механике все время сколько себя помню. Тем более друзья, кто тоже на автоматах ездят и на машинах помощнее говорят, что я капризный дурак, а автомат отличный..в общем пробуйте и смотрите сами.
Подвеска. В Россию в опровержение всех законов логики возят машины с пакетом русских дорог, за что изначально стоимость увеличена, а стоики завышены на пару см., так вот пониже если хотите, так это спортивная подвеска у них считается, но на самом деле стандартная европейская, так что тут скорее вопрос к алчной душе нашего офиса ауди в россии, хотя вынужден признать, что действительно повыше и поудобнее. В целом, достаточно жесткая подвеска, но у меня диски 18 и резина с 40 профилем, так что сам виноват, а вот на 17 радиусе тестовая была, так вообще шептала)
Недостатки
Не знаю на сколько уж это проблема, но я поставил диски на 18"..может дело в них, но на 100-120 км/ч идет вибрация, но не на руль, а скорее на педаль. В общем космос. И пока не разобрались что куда и почему.
В общем покупайте обязательно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
KeNNy
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
10 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Audi A3 1.8 TFSI quattro AT 2012 г.
Динамика (3)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Надежность (1)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (1)
Экономичность (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Юрий_К
Насчёт коробки-робота, она адаптивная, и нужно правильно давить кик-даун, в средне-резком нажатии чуть больше половины) насчёт управляемости, для лучшего вхождения в поворот, при прохождении половины поворота добавить газку и авто по динамике и инерции докручивается сама, не важно какой привод))) главное не раньше, иначе сойдёшь с траектории по внешнему радиусу) кватро конечно же поможет задним внешним колесом докрутить зад авто)))
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
Насчёт вибрации, у меня на такой скорости её нет, но, есть одна вещь, иногда мойщики авто плохо моют диски изнутри, снаружи грязь смыли а внутри грязь не сбивают, а она стекает вниз, сверху чисто а вся грязь слоем ложится внизу диска внутри него и создаёт такой дисбаланс колеса в целом, имитируя большой грузик))) при чем такое начал замечать только с Ауди, на форде такого не замечал!!! Я так один раз решил, что у пеня грузик смыли на Мойке, потом посмотреть полез и офигел, какая там слояка грязи кучкой лежит, теперь мою сам на Мойке самообслуживания и никакой вибрации на скорости от 100 нет))))) попробуй, вдруг так же))) осмотри весь диск по окружности внутри)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.