Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Audi A3 1.2 TFSI DSG 2012 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW - коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на "ручке" или на классическом автомате она, полагаю, просто огонь и никаких проблем своим владельцам не доставляет.
Достоинства
Audi))
Недостатки
Итак, отзыв повторюсь на о машине, а о роботе, который ставится на Skoda, VW, Seat, Audi и даже Porsch. Отзыв мой предназначен для людей, которые действительно хотя знать о том, что их ждет при владении любым ваговским аппаратом с этим чудо-роботом. Не смотрите на отзывы в духе "крутая машина, все отлично"; а потом заглядываешь в сам отзыв, а пробег у человека 18 000, или 30 000, ну вобщем до полтинника. Хотя при исключительно городском использовании автомобиля (пробки, перегревы и т.д.)проблемы с коробкой начнутся как раз около 30 000, в иных случаях где-то на 50-60 тыс., но они начнутся!!! Это я вам гарантирую.
Моя история начинается с потребности вj втором в семье автомобиле, компактном и маневренном. Год был 15-й, то есть новое все дорого, а на вторичке по большому счету ничего не устраивало. Основные критерии: компактность и коробка автомат. "Ручка" - это атавизм IMHO). Так как первая машина Мазда6 в последнем кузове, то автоматом попытки рассмотреть Мазду 3 не увенчались успехом: Матрешка 1,6 на автомате с 4 ступенями (!, господа японцы, это поза-поза-позавчерашний день!), Тойота Королла отпала (Тойоты вообще не люблю - они для тех кто, годы не считает), и так далее по разным моделям пробежавшись альтернатив А3 не осталось. Взял у женщины с пробегом 30 000 трех-годовалую А3. Выбор основывался исключительно на том, что все ТО были у официалов, где на всякий случай предпокупочную диагностику дополнительно и провел, и следовательно на коробку действовало еще 2 года гарантии (про коробки краем уха был наслышан уже). Безусловно, немцы и азиаты - совершенно разные машины, разные концепции и копья ломать на эту тему не буду. У немцев от вождения получаешь удовольствие, и все тут.
Через пару тысяч км супруга начала жаловаться, что машина порой ведет себя "непонятно";. Пришлось поюзать самому. Не врала супруга; машина на нижних передачах после езды по пробкам вела себя так, будто на ";ручке" включаешь не ту передачу - дергалась и ";проваливалась". Как ранее преданный японским и корейским автомобилям, я и не предполагал, что в машине могут быть проблемы или обращения по гарантии. Но это же немцы! Это же робот! Это же DSG! Посидел в и-нете, почитал - ба, да я лишь один из многих, обращение по гарантии с такой проблемой до 30 000 км - практически 100%, у некоторых и два обращения было.
Надо признаться, что официалы, убедившись в гарантийности коробки, вообще не сопротивлялись и через пару дней после обращения поменяли сцепление совершенно бесплатно (платно эта услуга составила бы около 70 000 р.)
Все бы хорошо, но интуиция подсказывала мне, что успокаиваться нельзя, и сюрпризы еще впереди. Гарантии впереди оставалось еще около 1,5 лет. И я начал писать жалобы. Но не диллеру, и не в Москву, а в Германию. Писал методично, раз в пару недель, что, мол, работой коробки недоволен, что переживаю, а что же будет после окончания гарантии, и как вообще можно выпускать такой продукт на рынок, и т.д. и т.п. Немцы отвечали мне терпеливо и примерно одним текстом: "ваше обращение очень важно для нас, но не пошли бы вы на х..., и вообще вы вне нашей юрисдикции, за все отвечает наше российское предст-во и ваш дилер в частности". Я игнорировал писульки из Москвы и продолжал писать свои в VW, хотя, признаться честно, мало на что рассчитывал, и писал больше для упражнения в английском. Но спустя пару месяцев вдруг не выдержал и написал в нервах "знаю, мол, что на эту коробку в некоторых странах гарантия 10 лет, а у нас в РФ 5, это не что иное как индустриальная дискриминация, а зону своей юрисдикции будете определять не вы, немцы, а я и общество защиты прав потребителей РФ!"
Через час после этого письма мне позвонили и пригласили приехать к дилеру. Я ответил, что у меня к дилеру претензий нет, есть претензии к производителю и я хочу компромисс. Мне сказали: приезжайте, будет компромисс. Приехал. Напоили чаем с печеньем, лекцию про коробку и обновленное сцепление прочли, заверили обещаниями, что все будет хорошо, катайтесь и потом на ушко сказали "вы немцам больше не пишите, а мы вам гарантию продлим".
- А можно коробку в сборе поменять?
- Ну что вы, нет, их в сборе меняют только если их заклинит.
- А ее еще и заклинить может?!
- Ну это мы для красного словца, нет конечно. Короче, ездейте на здоровье, все у вас будет пучком. А если не будет, все решим.
С тем и уехал и писать перестал. Но за полгода до окончания 5-летней гарантии супруга опять подала сигнал "что то грякает внизу". Взял машину, поюзал. Опять не соврала, после нагрева снизу как из под копота периодически стал появляться очень нехороший звук. Как будто кто-то железякой по днищу проводит. Все пролез - нет ничего. Потом заметил, что это только на 1-й и 2-й передачах, ни при разгоне, ни при торможении, просто при движении на этой передаче... Не надо быть мастером, чтобы понять - коробка, мать ее!
У диллера меня сразу узнали. Целовать при встрече не стали, но суету устроили нормальную. Менеджер признался, что не смотря на отписки немцев от меня, они же, немцы, мозг дилерам из-за моих писем трахали порядочно. И на летучках моя ситуация разбиралась персонально. Задача успокоить меня стояла как приоритетная. Менеджер по гарантии проехался со мной, звук мы воспроизвели, но что это такое он понять не смог. Странно, поскольку на ю-тубе записей DSG-шных машин с таким же звуком куча! Погнали мою машину на стенд и диагностировали проблему там. Хотя я им сразу сказал: можете не париться, коробка это. Через час вышли ко мне и сказали, что немцы отправляют мне новую коробку в сборе. К тому моменту подъехала супруга и возьми да и спроси, а что с коробкой-то не так. Я на нее зыркнул: не ставь людей в неудобное положение, видишь, сами не знают, меняют коробку и ладно. Но ответить им что-то надо было, и один из них промямлил "стружка в коробке". Стружка! Ржака! Я промолчал. Короче, не знают они сами.
Вобщем жду коробку, и буду пробивать на нее гарантию 5 лет. Не знаю, получится ли. По идее должно.
Всех существующих и потенциальных владельцев DSG и S-Tronic предупреждаю. НЕ делайте выводы на 30 тысячах о надежности вашего автомобиля. Я пролопатил кучу форумов, в том числе англоязычных. Процент обращения по коробке - почти 100%. Официалы меня грузили, что мол на разных моделях и при разных движках коробка ведет себя по разному, типа на той же Q3 обращений гораздо меньше. Но поскольку я объяснения этому найти не могу (коробка одна и та же и пох... с каким движком она работает), то скромно привожу в данном отзыве такую версию, но подписываться под ней не буду.
Выводы делайте сами. Извините за длинный утомительный рассказ, надеюсь кому-то поможет.

P.S. Ростовскому дилеру спасибо (пока по крайней мере). Проблемы из-за меня поимели, но делают для меня все что могут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Tottenham
Великобритания
Отзыв написан
7 Апреля 2017 года
Оценки владельцев
Audi A3 1.2 TFSI DSG 2012 г.
Надежность (6)
Управляемость (5)
Дизайн (4)
Салон (4)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
25
7
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Tottenham
В 12-м году уже были только 7 сухие
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
В каком-то месяце 12 года немцы устранили основные проблемы с dsg. Возможно, ваша была A3 выпущена раньше. Кроме этого, надо понимать, что проблемы были с dsg, установленные на авто с поперечным расположением двигателя, т.е. на А3, Q3, аналоги фольксвагеновских Golf и Tiguan. Все "настоящие" Аudi, начиная с A4 и выше, имеют продольное расположение двигателя и отличающиеся от "поперечных" dsg коробки-роботы, которые называются s-tronic. С ними проблем вообще нет. Поэтому Audi Audi - рознь. Я имел личный опыт владения новыми автомобилями, оснащенными обеими этими коробками: VW Golf 2010 ( поперечный) и Audi A4 2012 (продольный). На гольфе, ближе к 30 тыс, действительно появились держания, но дилер без проблем устранил все по гарантии. Это было как раз летом 2012, там же мне и сказали, что отныне и впредь этой проблемы не будет, производитель устранил проблему в принципе, а для всех ранее выпущенных автомобилей установил увеличенный пятилетний гарантийный срок на коробку. С Audi A4 вообще даже намека на какие-то "дергания" не было, чистое наслаждение, особенно по европейским дорогам, а в горах, так вообще "песня", именно там робот и нужен со своей моментальностью переключений, именно для этих условий и создан. А для стояния в пробках российских городов, чтобы избежать перегрева, рекомендовалось использовать, сухие коробки - роботы переводя их в ручной режим, о чем все мы "не знаем", поскольку инструкций, традиционно не читаем, а потом жалуемся. Рассказал, что знал, поделился с сообществом своим опытом. Не обессудьте. Отзывы о своих машинах выкладывал на этом форуме. Кому интересно - найдут.)
СсылкаПожаловаться
Tottenham
В ответ на комментарий от Андрей Иванович
Андрей Иванович
В каком-то месяце 12 года немцы устранили основные проблемы с dsg. Возможно, ваша была A3 выпущена раньше. Кроме этого, надо понимать, что проблемы были с dsg, установленные на авто с поперечным расположением двигателя, т.е. на А3, Q3, аналоги фольксвагеновских Golf и Tiguan. Все "настоящие" Аudi, начиная с A4 и выше, имеют продольное расположение двигателя и отличающиеся от "поперечных" dsg коробки-роботы, которые называются s-tronic. С ними проблем вообще нет. Поэтому Audi Audi - рознь. Я имел личный опыт владения новыми автомобилями, оснащенными обеими этими коробками: VW Golf 2010 ( поперечный) и Audi A4 2012 (продольный). На гольфе, ближе к 30 тыс, действительно появились держания, но дилер без проблем устранил все по гарантии. Это было как раз летом 2012, там же мне и сказали, что отныне и впредь этой проблемы не будет, производитель устранил проблему в принципе, а для всех ранее выпущенных автомобилей установил увеличенный пятилетний гарантийный срок на коробку. С Audi A4 вообще даже намека на какие-то "дергания" не было, чистое наслаждение, особенно по европейским дорогам, а в горах, так вообще "песня", именно там робот и нужен со своей моментальностью переключений, именно для этих условий и создан. А для стояния в пробках российских городов, чтобы избежать перегрева, рекомендовалось использовать, сухие коробки - роботы переводя их в ручной режим, о чем все мы "не знаем", поскольку инструкций, традиционно не читаем, а потом жалуемся. Рассказал, что знал, поделился с сообществом своим опытом. Не обессудьте. Отзывы о своих машинах выкладывал на этом форуме. Кому интересно - найдут.)
СсылкаПожаловаться
Не поверите, но именно в ручном режиме и водится эта машина в пробках, и в городе вообще в режиме s. Коробка S tropic. Машина - ноябрь 12г.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
1. То, что в пробках использовали ручной режим - редкий случай и вам, конечно, зачет и респект) Правда, наверняка прежний владелец (владелица) этого не делали.
2. Называется s-tronic, а по сути dsg. Разница именно поперечно или продольно расположен двигатель, а названия унифицированы в маркетинговых целях, чтоб владельцы "младших" моделей чувствовали себя комфортно. Точно такая же история и приводом quattro. Название и шильдики на всех Audi одинаковые, а привод на A3 и Q3 - электронноуправляемая муфта, т.е. фольксвагеновский "4-motion". А начиная с A4 "старшие" Audi комплектуются "настоящим" quattro, жидкостным torsen (в новейших моделях сейчас еще что-то придумали, на его основе), который небо и земля, по сравнению с простой электронной муфтой, устанавливаемой на "младшие" модели и VW. Поэтому, в отношении названий - "не верь глазам своим" (с))
3. Возможно именно дата производства автомобиля или коробки -раньше, чем ноябрь 12. Машины выпущенные в ноябре относятся к следующему "модельному году", в вашем случае, A3 относилась бы к 13-му.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Уверен, что после замены коробки и всех перипетий, машина будет вас долго радовать беспроблемной ездой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Porsche.
Нет такого автомобиля porsch
СсылкаПожаловаться
Tottenham
Спасибо большое. При покупке PorschE обязательно учту.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от Tottenham
Tottenham
Спасибо большое. При покупке PorschE обязательно учту.
СсылкаПожаловаться
Начини с кроссовок, адидас порше дизаин, отличныая коллекция, у мея 2 пары, изнашиваю в радость
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
Я в Москве на езжу и своё сцепление я поменял на 105 тысячах, потом мехатроник с разрывом в 2 недели, без проблем поменяли! Авто 2013 года) практически всегда в городе на авто режиме! В Москве есть ребята - ПетранВАГ, они меняет прошивку коробки, чтобы переключения с 1 на 2 передачу происходили на чуть больших оборотах, как раз для пробок в Москве, стоимость услуги - 12 тысяч рублей)
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
Начала дергацца на пробеге 70 тыщ. Причем конкретно - ездить невозможно. Поеду к дилерам. Гарантия недавно закончилась. Встрял я. Из других траблов. Перетирался шланг омывателя заднего стекла - менял за свой счёт. Постоянные ошибки электроники какие то. Если на приборке не горит ECP, уже даже как то непривычно. Стеклоподъемники передние в автомате только на подъём стали работать (не из за отсоединения аккумулятора), менял зажигание и высоковольтные провода, температурный датчик. Сгнила от мойки и дождей плата в верхнем стоп-сигнале - в нем отверстия есть и вода т уда попадает, иногда глючат правые задние габариты - фару надо целиком менять, потому что плату, которая глючит, оттуда не вытаскивается...Газовая стойка левая багажника заклинила, поменял...В левой передней фаре блок розжига перегорал. Климат жил своей жизнью - мог на ходу отключиться, после отключения зажигания и повторного включения - опять "заводился". Короче, после Субару, который проблем за 100000 пробега не доставлял... Ауди для меня просто шок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.