Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Лучшее впечатление авто производит после езды на других машинах. Очень лёгкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надёжности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика. Большая масса авто на трассе - плюс в устойчивости. На затяжной дуге авто ведёт себя прекрасно и свободно, нет предаварийного ощущения, можно спокойно подруливать и менять скорость - отзывчива. Большой минус - на крутых поворотах "придушивает" двигатель, но это на всех ауди, отсюда желание иметь следующий автомобиль с большей поворачиваемостью, т.е. задним приводом. Ощущение безопасности полное. Двери тяжёлые, убить легко по неосторожности кого-нить... На 120 000 км получил удар гружёной Газели точно в зад: погнулась крышка багажника (с ладонь вмятина) и немного изменились зазоры слева и справа крышки багажника. Всё работает. Чтобы было понимание мощности удара, скажу что Газель получила смятие радиатора, заклинило вентилятор, на 20-30см спереди всё смяло и, похоже, умерло. Это приятно. При покупке недозаказал много и потом пожалел. Жалею что не добавил 150-200 т.р. и не взял 2.0 TFSI с коробкой DSG. Но это уже в след. раздел "проблемы". Ездил бы на этом авто легко лет 5-7, если бы не пугающее и непремиальное количество проблем. Мощность 2-литрового двигателя - 150 л.с....на трассе хватает, но не всегда. По пути Тольятти - Москва обгоняют не больше 3-5 машин, причём класса авто большего, т.е. не захочу и не обгонишь - легко реализуется. В городе хватает тем более. На спорт режим переходить не всегда нужно, т.к. автомат легко и быстро адаптируется под стиль вождения. Переключения автомата почти незаметные в начале эксплуатации авто, сейчас более заметные. Большой плюс - система вентиляции авто, очень комфортно и не шумно, скрытый обдув, экстремальный обдув стёкол... Стеклянная крыша (open sky) доставляет массу приятных впечатлений и хорошо освещает салон (из светлой ткани). Работает на любых скоростях и в любые морозы. Ну и выглядит неплохо. Несмотря на невероятное количество поломок, ощущение премиального и хорошего автомобиля не прошло.

Недостатки

Очень хотелось бы принять участие в каком-нить ток-шоу про надёжность премиальных марок (можно с заказ-нарядами на руках)...легендарная немецкая тройка...ещё очень хочется лично повстречаться с руководством AUDI AG...а придётся пока (подчёркиваю, ПОКА) ограничится этим форумом. Постараюсь кратко. Итак. Доехав до 1-го ТО сообщил в сервисе о грохоте в багажном отсеке - предложили снять какие-то детали пластиковые (возможно, локеры, не помню). Помню что усомнился, но был не против.Сняли. Вопрос: а не снимая, машина уже не едет без этого шума?... Помню пожаловался на своеобразный скрип тормозов, напоминающий открывание покосившейся калитки - заверили, что это - норма. Ок. Проблема началась приблизительно (пишу по памяти) через полгода. На 5-й передаче автомата в спокойном и едва натянутом на подъёме режиме начинается вибрация всего кузова авто. Сначала раз-другой, потом - постоянно. Вибрация настолько мощная, что смириться с ней или не заметить её невозможно. Обратился в сервис - сильно удивились, сообщили об одном таком обращении (в то же время). Интересно, что в сервисе мне было предложено дальше экспл-ть авто, до неизвестного момента. Письмо - отказ от эксплуатации, вследствие возможной опасности помогло. К чести сервиса Ауди-Тольятти скажу что был обеспечен подменным авто (А3) и приличным последующим отношением. Итог - замена АКПП, после диагностики в онлайн-режиме прямиком из Ингольдштадта. Кстати, кто знает, скажите - это действительно так или таким образом сервис просто лечит наши души? Обратил внимание на запылённость передних фар. Сначала в сервисе пытались не замечать обращение. Советую всем: письмо на продавца с упоминанием формальностей и ваших след. действий помогает. Ну, по крайней мере в Тольятти. Теперь понятна реакция сервиса - замену фар мне делали ДВА раза. Полагаю, я не один такой. Кстати, во второй раз мне навешали лапшу на уши о том, что вот теперь-то это уже фары со специальными уплотнителями и т.п. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!!! Сейчас прошёл год с лишним с момента замены - эффект тот же. Т.е. на стёклах передних фар, с внутренней стороны, спокойно лежит легко видимая пыль. Чтобы не быть уличённым во временных различиях упоминаемых мною поломок, дальше буду приводить их без дат и пробегов. Заменённая АКПП не слишком хорошо вписалась в авто. Слегка подёргивало. Объяснение сервиса: не обкатанная АКПП среди обкатанных других агрегатов. Ну может быть. Т.е. приходится согласиться с наличием и дальше этого... Однажды утром завёл машину и наблюдал отключение всех лампочек и прочего на передней панели, т.е. мотор работает - а какие обороты у него или сколько градусов на климате выставлено - не показывает...Если не считать первоначальные отмазки сервиса об отсутствии электрика по выходным, то сильно этот дефект нервы не попортил, ведь сделали в тот же день. Диагноз - уклончиво объяснили, что плохие контакты. Правда прикольно?! Дальше больше. Как-то зимой, после года эксплуатации, разом вырубилось: электроснабжение верхнего люка, замка передней двери и всей машины, обогрев переднего левого стекла. Ну, попользовался ключом зажигания в качестве дверного, но ведь не помер же! Диагноз потрясает: кабели электроснабжения этого набора радостей перетёрся где-то в двери! Ремонт, не помню почему, оплачивал сам. Очень может быть, что меня убедили в том, открывал двери не так как нужно. Возвращаясь к замене АКПП припомню, что виртуозная работа сервиса обеспечила холодным воздухом в ноги в режиме обогрева. Диагноз - неправильно соединили или недосоединили патрубки, или что-то с чем-то, в процессе замены АКПП. Денег не попросили, было видно что было им стыдно. Да повинную голову единственного в городе дилера машины больше 1 млн. стоимости - МЕЧ НЕ СЕЧЁТ!!! За три месяца до окончания гарантии прогорели штаны выхлопной системы. Итог - замена по гарантии штанов с катализатором. Кстати, попробовал пройти ТО - прибор показал уровень СН в 217 ед. (не помню единицы измерения), вместо предельных 100 ед. Разбираться некогда пока было, но почему-то вспоминаю те штаны...Впрочем грешить рано. На новой АКПП проездил как раз за гарантийный срок на 1 месяц. Вместе с вибрацией кузова было уже теперь ещё и перескакивание на 3-4 передачи вперёд и невозврат на первую при остановке и отказ вообще авто двигаться. Глушить, немного подождать, зажигание - снова едет, но недолго. Ещё характерен сильный удар в коробке с выбрасыванием авто вперёд. Каково? Признаю, что ездил и 200 км/ч ночью по трассе, но всё-же я не экстремал, а это всё в пробке летом напоминало типа объезда быка. Дальше по схеме: письмо с угрозой возврата авто до дому вообще - замена АКПП (несовпадение чего-то на входе и на выходе АКПП) - подёргивание нового агрегата среди старых. Возможно кому-то пригодится инфа: менять бесплатно сначала отказывались, потом попросили стоимость работ оплатить, потом сдалися. И правильно. Думаю, что если что-то я забыл, так "сторона ответчика" не будет против. После примерно 20-25 т.км пробега на штатных мишлен пилот примаси - цикличный шум при движении накатом. Отстал от сервиса только после того как они поставили новую резину с машины из шоу-рума и позвали прокатиться. Диагноз - шумная некачественная резина, вследствие чего этот тип резины перестали ставить на серийные авто. Отстал, не проверив эту информацию...может зря??? Интересно, какова практика обращений в Германии на этот дефект? Сдаётся мне, должны для бундесов менять халтурку... Ещё была замена пыльников ШРУСа, или чего-то такого. Дальше. Прошёл год. Вибрация кузова авто из-за коробки повторилась. Сейчас уже стабильно на 5 и 6 передаче, даже на ровной без подъёмов дороге. Интрига. Обязательно сообщу заинтересовавшимся этим отзывом, чем всё это кончится. ....или...А МОЖЕТ ВЫ ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАБЕРЁТЕ ЭТО АВТО СЕБЕ, а то я уже затрахался с ним, а???????????????????????? ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАХАТЬСЯ С АВТО ДРУГИХ МАРОК!!!!!!!!!! Всем спокойно, за качество поставляемой Ауди продукцией возможно теперь возьмусь лично. А может повезёт, и не возьмусь...ну тогда покупайте БМВ или Мерседесы (о них только через пару лет). Я серьёзно, господа-немцы приезжайте и заберите своё авто себе в музей, наверняка этот автомобиль редкий раритет и за него дадут много денег....в Баварском крае или Штуттгарте....а я отдам за те что сам взял... P.S. покупал машину новую, хотел ездить лет 5-7, езжу бережно и марку уважаю. Видимо, нуждаюсь в умном совете по впариванию барахла назад.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.