Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Audi 80
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Audi 80 1993 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 90 л.с., механика, 1993 г.в.
Пробег 315000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Куплен сей автомобиль был четыре года назад и стал первым авто иностранного производства. За прошедшее время эмоции вызывал разнообразные от негативных до положительных. В основном конечно положительные. Что удивило так это качество самого авто. За время владения вложения средств минимальные, салон и кузов на высоте для машины такого возраста. Ни шумов, ни скрипов - краска как на 3-х летнем ВАЗ. С точки зрения дизайна так же даст фору многим современным авто, а эргономика... в поездке по России за день накатывал по 1200 км и никакой усталости -хотя и нет ни регулировок руля, ни педалей. Запчасти доступны даже у нас на Крайнем Севере, сроки доставки минимальные, ну а в России вообще много чего в наличии. Самый минус конечно, что у меня минимальная комплектация -нет ни кондиционера, ни стеклоподьёмников. Но на такие Ауди в 1993 году всё это ставили!!!! а что собирала в это время Россия............................... Ну и конечно вместимость!! что только не было перевезено за эти четыре года.. и холодильники, и диваны, и шкафы. По мощности двигателя-90 л.с. хватает чтобы с багажником забитым под завязку и пятью людьми в салоне спокойно чувствовать себя на трассе, запаса мощности хватает и на обгоны, и на подьёмы. Ну а негативные чувства автомобиль вызывал только во время поломок, которые к слову были очень редки.(хотя о состоянии дорог в Усинском районе можно очень много говорить матом).:-) Всё же хорошую машину сделали мне на заводе Ауди в 1993 году. Единственная проблема данного авто- возраст, так как понятно что ничего вечного не бывает...

Недостатки

Ну сразу после покупки потребовали замены колодки(1000 р за 4-ре штуки) стартер(3500 восстановленный бош с Беларуссии) и глушитель с резонатором(4000 новые). После этого счастливо ездил целый год меняя масло и фильтра. На второй год эксплуатации заменил шаровые(300 р за штуку), и по мелочам пыльники, резинки. Третий год был самым затратным, но не по вине качества авто.. а из=за своей ошибки. На скорости 125 км в небольшом повороте, по гололёду машину занесло и снося столбики ограждения и теряя бампера...................остановился. Вот это и было ЧУДО поразившее меня, анализируя после произошедшее на предыдуших моих авто в данной ситуации валялся бы в кювете вверх колёсами. Итог аварии согнутые рычаги подвески(2000 ), убитые диски колёс(взял БУ за 1500 за диск), вмятина на заднем крыле, полное отсутствие бамперов(12000 оба БУ с разборки) и погнутые рулевые тяги(1500 за шт). Но после рихтовки рулевых тяг машина поехала своим ходом. Во время ремонта пришло время как раз поменять и стойки (по 1700 за шт) В этом году машинка поехала кататься по России. За 22 дня пройдено приблизительно 8500 км, в пути конечно не произошло без проишествий: 1. накрылся диск сцепления , заменил вместе с корзиной и выжимным (8500 вместе с заменой), 2. лопнул рычаг подвески, привет от усинских дорог (2500 р) менял сам на улице, ничего сложного. 3. Полетел ШРУС причём внутренний (2500 р).так же заменил сам. А остальные траты только на бензин. По итогам эксплуатации могу сказать следующее: Кузов -качество на высоте, всё же цинк +не наша колхозная покраска; По электрике вопросов вообще никаких; Двигатель-зверь; Подвеска, ходовая и трансмиссия-учитывая качество наших дорог, желать лучшего наверное и не стоит; Салон-супер ни скрипит, ничего не отваливается и не болтается.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.