Отзыв Тех. характеристики
Audi 80 1993 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 315000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Куплен сей автомобиль был четыре года назад и стал первым авто иностранного производства. За прошедшее время эмоции вызывал разнообразные от негативных до положительных. В основном конечно положительные.
Что удивило так это качество самого авто. За время владения вложения средств минимальные, салон и кузов на высоте для машины такого возраста.
Ни шумов, ни скрипов - краска как на 3-х летнем ВАЗ.
С точки зрения дизайна так же даст фору многим современным авто, а эргономика... в поездке по России за день накатывал по 1200 км и никакой усталости -хотя и нет ни регулировок руля, ни педалей.
Запчасти доступны даже у нас на Крайнем Севере, сроки доставки минимальные, ну а в России вообще много чего в наличии.
Самый минус конечно, что у меня минимальная комплектация -нет ни кондиционера, ни стеклоподьёмников. Но на такие Ауди в 1993 году всё это ставили!!!! а что собирала в это время Россия...............................
Ну и конечно вместимость!! что только не было перевезено за эти четыре года.. и холодильники, и диваны, и шкафы.
По мощности двигателя-90 л.с. хватает чтобы с багажником забитым под завязку и пятью людьми в салоне спокойно чувствовать себя на трассе, запаса мощности хватает и на обгоны, и на подьёмы.
Ну а негативные чувства автомобиль вызывал только во время поломок, которые к слову были очень редки.(хотя о состоянии дорог в Усинском районе можно очень много говорить матом).:-)
Всё же хорошую машину сделали мне на заводе Ауди в 1993 году.
Единственная проблема данного авто- возраст, так как понятно что ничего вечного не бывает...
Недостатки
Ну сразу после покупки потребовали замены колодки(1000 р за 4-ре штуки) стартер(3500 восстановленный бош с Беларуссии) и глушитель с резонатором(4000 новые). После этого счастливо ездил целый год меняя масло и фильтра.
На второй год эксплуатации заменил шаровые(300 р за штуку), и по мелочам пыльники, резинки.
Третий год был самым затратным, но не по вине качества авто.. а из=за своей ошибки. На скорости 125 км в небольшом повороте, по гололёду машину занесло и снося столбики ограждения и теряя бампера...................остановился. Вот это и было ЧУДО поразившее меня, анализируя после произошедшее на предыдуших моих авто в данной ситуации валялся бы в кювете вверх колёсами.
Итог аварии согнутые рычаги подвески(2000 ), убитые диски колёс(взял БУ за 1500 за диск), вмятина на заднем крыле, полное отсутствие бамперов(12000 оба БУ с разборки) и погнутые рулевые тяги(1500 за шт). Но после рихтовки рулевых тяг машина поехала своим ходом. Во время ремонта пришло время как раз поменять и стойки (по 1700 за шт)
В этом году машинка поехала кататься по России. За 22 дня пройдено приблизительно 8500 км, в пути конечно не произошло без проишествий:
1. накрылся диск сцепления , заменил вместе с корзиной и выжимным (8500 вместе с заменой),
2. лопнул рычаг подвески, привет от усинских дорог (2500 р) менял сам на улице, ничего сложного.
3. Полетел ШРУС причём внутренний (2500 р).так же заменил сам.
А остальные траты только на бензин.
По итогам эксплуатации могу сказать следующее:
Кузов -качество на высоте, всё же цинк +не наша колхозная покраска;
По электрике вопросов вообще никаких;
Двигатель-зверь;
Подвеска, ходовая и трансмиссия-учитывая качество наших дорог, желать лучшего наверное и не стоит;
Салон-супер ни скрипит, ничего не отваливается и не болтается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ИЛЬДАР БАДРЕТДИНОВ
Коми, Россия
Отзыв написан
14 Августа 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.