Отзыв Тех. характеристики
Audi 80 1.8 МТ 1988 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 370000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Начну с того, что на момент покупки авто я был бедным студентом и на кармане имел около 120 тыс. рублей. До этого была девятка. ВАЗ конечно хорошая машина, но хотелось получше. И пошло-поехало: в течении 2х месяцев я искал себе ласточку. В день просматривал от одной до четырех машин. Звонил ездил по городу и даже пару раз в область. Просматривал в основном немцев старше меня и ровесников японцев. и после 70ти машин ( которые по той или иной причине меня не устраивали) решил что супер конфетки не будет, по-этому выбрал по фотографии более красивую, позвонил, сказал: "покупаю". И все.... В течение 2х лет я не тратил денег вообще!! (само-собой только на расходники). Все неисправности, на которые тратились деньги, были только по моей вине. Пару раз на ней ездил в Финляндию, каждое лето на выходные гонял в псковскую область за 400 км от дома, и даже один раз доехал до Екатеринбурга и обратно. Несмотря на что ей 22 года сиденья были целые, спина не уставала. Руль никак не регулируется , зато сиденье можно подогнать что бы было удобно рулить. Если ехать компанией то лучше вчетвером- сзади посередине неудобно.а если сзади 2 пассажира то им вполне комфортно, коленки не упираются и до потолка есть запас( разуметься для тех у кого рост средне-статистический), но из-за того что в салоне просторно, тесно в багажнике-3 мешка картошки или 1,5 барана, отмечу что как-то запихнул туда 4 колеса плюс к этому там была запаска.
Что касается управления, то машина вполне предсказуема. Гур очень помогал, правда у меня никогда наверное не меняли жидкость в гуре, поэтому рулить на месте было немного тяжелее чем на обычных машинах. Очень понравилась коробка передач. за 20 лет она так хорошо разработалась что я переключал передачи одним пальцем (честно). Порадовал так же двигатель за свои 250 тыс км пробега (а я думаю и того больше-когда пригоняли в Россию по-любому его скрутили) компрессия в двигателе была!!!! 12,7!!!! еще раз 12,7(не опечатка). плюс к этому на двигателе стоял механический инжектор KE-JETRONIK- расход за городом был 6!! литров.
Ещё кузов оцинкованный. Как то откололся кусок краски где то 5х5 см2 за 3 года краска отлетела еще больше, но при этом ни капли не проржавела
Несмотря на столь пенсионный возраст( она была сделана когда еще берлинская стена еще стояла) машина и по сей день выглядит очень даже ничего. дизайн продуман так что и сегодня не стыдно на ней ездить.
И вот прошло 2 года беззаботной и счастливой езды. и теперь машина стала иметь меня
Перед новым годом , буквально за 3 дня, машина стала глохнуть, при разгоне при торможении,даже когда стояла на месте. 1-5 мин и глохнет. Сервисы уже отдыхали. И все равно поехал на дачу . На ходу глохла (я на ходу выключал зажигание потом включал и ехал дальше). Только потом узнал что это из-за бензонасоса, некачественного топлива, забитых сеток. Когда уже возвращался с нового года машина опять заглохла стал выполнят все манипуляции по заводке машины и БАБАХ!! Врезался в форд 90х годов который выезжал с заправки и не уступил мне дорогу. Ехал чуть больше 60ти. Тряхнуло нормально! АБС на ней нет, за пять метром до форда стал тормозить, но зима, машина юзом...
После всех разборок, махания руками, разговоров с гаи, когда все разъехались. Сел в машину и О ЧУДО она завелась. без фар спокойно доехал до дома. и стал ходит по магазинам, узнавать что сколько стоит. В общем ремонт обошелся около 5 тыс руб. 2 фары по 1200 решетка радиатора 700 остальное отдал слесарям чтобы молотком постучали и феном подули. ремонт был не идеален но издалека не заметно было. потом поменял бензонасос-сначала купил"итальянский" за 6 тыс, который через через 200 км отказался работать, а потом купил от волги за 1600 который так и проходил до самой продажи.
И вот спустя 3 месяца, как говорится машина начала сыпаться. Сыпалась подвеска, сыпался инжектор, сыпался салон. а самое главное сыпались нервы.
В итоге машина посыпалась на столько что что кушала 12 литров на один километр. бензин уходил так быстро что не успевал сгорать, и утекал в поддон. Несколько раз сливал 8 литров бензина с 4 литрами масла. ВСЁ
Не выдержал поставил ее у дома.
3 месяца постояла, завелась!
Продал.
купил за 120 продал за 60. И слава богу. Давай бочка, до свидания!
Хотя иногда я по ней скучаю.
В заключение скажу что мы покупаем эти машины не потому что они хорошие, а потому что мы бедные.
Взять покататься поучиться,пока молодой, оценить свои возможности в плане денег можно.Но если взрослый, занятой, деловой, с семьей, то лучше взять кредит на ладу калину. потом затонировать ее что б не стыдно было, и спокойно ездить.
Машина должна быть по возможностям
Недостатки
подвеска передняя: 15 тыс без проблем в магазинах все есть
КЕ жетроник (дозатор) только на разборке 24 тыс руб.
на 3ий день покупки машины пробил глушак советовали варить, но я решил купить новый. польский 1200 р , говорили на 1 год хватит , а хватило на весь срок службы машины.
бензнасосы 2 шт 7600руб
рулевая тяга 1200, сам ремонтировал случайно сломал вторую, по-этому еще+ 1800 р
колодки передние проходили на удивление очень долго(110000) менял только под конец эксп машины 1200 р раб+ матер
задние менял 3 раза очень быстро уходили. наверное надо было что то настраивать
самая большая проблема это впрыск. он очень надежный, но если что то случится, то пеняй на себя(как говорится). 9 из 10 автосервисов когда слыша ке жетроник сразу говорят что ничем не могут помочь, те сервисы ,которые принимают 9 из 10 покопавшись говорят что не знают в чем причина, а остальные (в моем случае евроавто) нереально завышают цену
куча мелкого ремонта (типа почистить бак, настроить какой-нибудь потенциометр.....) от 1000 до 3000 р,
масло, фильтры менял сам ибо ничего сложного нет и удобно и открыто
ремонт в целом не дорогой(не дороже запчастей) если знают что и как делать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Клишин
Россия
Отзыв написан
27 Июля 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.