Отзыв Тех. характеристики
Audi 80 1988 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 113 л.с., автомат
Пробег 314000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Досталась она мне в не совсем хорошем состоянии ,пришлось повозиться самому и привлеч своих друзей ,общими усилиями удалось слепить конфетку .С 03 августа2009года я в прямом смысле не расстоюсь с ней ,порой кажется что слился с ней в одно целое .В августе сразу после ремонта я уехал на ней в Белоруссию наколесил 5000 км без приключений.С сентября и по настоящее время накатал ещё 17000 ни разу не подвела.Была до неё ВАЗ21099 1996г.в.,несмотря на мой большой опыт в ремонте,невозможно было предугадать что сломается следующее.Порой и новые детали приходилось менять из за качества .(сценление 2раза за год ,новый шруз через месяц ,крабы,и наконец задние лонжероны,)В АУДИ - крепкий кузов,нет сцепления в моём случае ,зато есть АКПП КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ.но за комфорт надо платить я хотел АКПП меня вполне устраивает разгон ,и небольшой расход бензина на трассе .при разумной скорости,В большие снегопады когда соседи свои машины откапывали лопатми и выезжали со двора с посторонней помощью,моя АУДИ вылазила всегда самостоятельно,с АКПП это сделать проще даже на несовсем хорошей резине,она позволяет плавно без пробуксовки тронуться на скользкой дороге ,а если надо то и развернуть машину на месте при помощи ручника.У многих водителей есть неправильное мнение ,что на автомате ручник не нужен ,работая в ремонте часто приходилось сталкивться с закисшими тросами и мнением хозяев авто что он ему не нужен ,но это ошибочное мнение ,НА МАШИНЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ВСЁ и оно у меня работает ,А ручник - это шанс спастись на АКПП при отказе тормозов ,и очень нужная вещь при экстримальных ситуациях.Всё меня в этой машине устраивет и расставаться в ближайшее время с ней не желаю .
Недостатки
В дороге за 22000км не разу не подвела .В том режиме ,в котором я эксплуотироваю машину ,отечественная уже даже новая имела бы бледный вид.
Просто машина должна обслуживаться как положено ,а не как могу.Тогда она будет жить долго и счасливо.Надо не жалеть денег лишний раз заехать на подъёмник и сделать детальный осмотр,не надо оставлять на потом подозрительные детали ,например тормозной шланг с ржавыми обжимками и трещинками,они могут вылезти боком в самый неподходящий момент ,для машин с МКПП НЕ НАДО ждать когда умрёт сцепление по дороге на сватьбу ,а поменять его когда педаль выключает сцепление высоко,почти в самом начале ,ведь для такого сцепления достаточно резко надавить на педаль газа под нагрузкой и ты не приехал на сватьбу ,а тебя притащили в сервис.Практически в 90% поломок мы виноваты сами ,мы покупаем дешовые запчасти неизвесного происхождения или нам подсовывают некондицию под видом орегинала,запчасти надо брать у проверенных продавцов и не экономить на мелочах.Перед переобувкой Я поменял шаровые обе хотя по большому счёту надо было менять одну и 2 рулевых наконечника соответственно сделал развал-схождение.масло фильтры каждые 10000км в следующее ТО замена масла в АКПП (КАЖДЫЕ 30000КМ ДЛЯ ЭТОЙ КОРОБКИ +ПРОКЛАДКА ПОДДОНА КОРОБКИ +ФИЛЬТР)Проблем НЕТ!Мы их создаём сами ,зачастую палевательским отношением .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
profi
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
27 Декабря 2009 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.