Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Отличный автомобиль, для своего времени! Данный авто был пригнан из Бельгии, в далёком 1997 году. Машина понравилась буквально сразу. А т.к. в то время таких автомобилей в Москве практически не было, но автомобильный бум уже начинался - на дороге эту машину пропускали все, а ГАИшники иной раз боялись останавливать. Было дело, на Рублёвке, тамошние гаишники, даже честь отдавали. Эта Ауди - настоящая рабочая лошадка, которая безотказно эксплуатировалась круглый год, в любую погоду. Также, на ней и в отпуск на Юг ездили. Автомобиль-крейсер, в меру мягкий, но устойчивый на дороге. Разгоняется плавно и располагает к неспешной, размеренной езде, однако запас мощности вполне достаточен. За рулём сидеть удобно и не устаёшь, даже в долгих поездках. Отделка автомобиля качественная, все пластиковые детали подогнаны одна к другой. Шумоизоляция практически не пробиваемая. Громадный багажник с раскладывающимся сидениями задних пассажиров имеет внушительное пространство. Пока мы строили дачу, на этой машине перевезли столько всякого... Двигатель в этом авто немного необычен и имеет 5 цилиндров. Кузов очень крепкий и устойчивый к коррозии. Механическая 5и скоростная коробка не убиваема.

Недостатки

Да проблем практически не было - ездий себе и горя не знай! Так, только колодки и масло с фильтрами менять, ну, ещё лампочки иногда перегорали. Кстати - больное место - противотуманки в бампере (туда вода с грязью набивается и камушки летят) стёкла противотуманок пришлось бронировать. В остальном, было несколько мелких неприятностей, как то: задний дворник при включении начал издавать неприятные звуки, но при этом продолжал работать. Краска с кузова начала отрываться кусками, причём только с дверей, под боковыми молдингами (решено было этот дефект просто закрыть антигравием). 1 раз, зимой, после штурма сугроба, оторвалась пластиковая защита картера. Ещё одно слабое место этого автомобиля - глушитель. В те времена на дорогах широко использовлась соль и глушитель ржавел очень быстро. Его переваривали несколько раз, но всё ровно сварные швы долго не держались. Пока владели этой машиной, поменяли 3 глушителя в сборе. 1 раз ломалась кнопка управления зеркалами, но была легко найдена и заменена на разборке. И как то раз, при поездке в Ставропольский край, заправились "Чеченским бензином", добываемом из полезных ископаемых нефтяных трубопроводов, что привело к порче бензонасоса (однако его сняли, почистили, продули и машина поехала дальше). В остальном - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.